Картинная галерея Арт Город, продажа картин, купить картину, картина на заказ, портрет на заказ, заказать портрет, заказать картину, картина в подарок, галерея картин, копии картин, продажа живописи
Главная · Галерея картин · Сегодня в продаже · Картины на заказ · Портреты на заказ · Покупателю · Контакты · Статьи о искусстве · Карта сайта February 25 2017 21:07:04
заказать
Картинная галерея
Картинная
Навигация
Абрамова Татьяна
Балуков Сергей
Герасимова Наталья
Годустова Светлана
Денисенко Вадим
Ефремов Андрей
Жуков Леонид
Землин Вениамин
Кангин Олег
Капустин Александр
Крюков Иван
Курицын Сергей
Ладыгин Олег
Лешин Виктор
Лимарев Евгений
Лупийчук Виктор
Ловягина Анна
Луговской Владимир
Масленникова Ирина
Межун Ольга
Милюков Александр
Мехралеев Владимир
Новожилов Андрей
Осипов Артур
Перцев Владимир
Пивоваров Алексей
Секацкий Вадим
Селин Валерий
Сержпинский Сергей
Смирнов Иван
Смурова Юлия
Соловьев Александр
Федорцев Александр
Филиппов Владимир
Харитонов Олег
Хохлов Владимир
Царьков Сергей
Чердаков Вячеслав
Шумаков Юрий
Янов Виктор
Картины по жанрам
Статьи о искусстве
Статьи
Блог
Блог</a
Олег Ладыгин
Рассвет
продажа

Пейзажи Олега Ладыгина отличаются тонким умением чувствовать природу. Его картины хорошо смотрятся и в интерьере гостиной и в столовой.

Олег Ладыгин
Перед дождем
летние

Пейзажи, представленные на нашем портале представляют природу средней полосы России во все времена года. Летний день после дождя буквально дышит свежестью и дарит силы и хорошее настроение.

Владимир Хохлов
Заливной луг
продажа

Летние пейзажи Средней полосы России необычайно популярны. Мы с детства помним каждый кустик на даче, мы впитали в себя красоту этих мест. Поэтому такие картины в интерьере будут вызывать у вас только тёплые чувства.

Сергей Царьков
Восход на Волге

Речные пейзажи Средней полосы России всегда напоминают о красоте родной земли и прекрасно смотрятся в интерьере.

Александр Милюков
Морской пейзаж
морские

Морские пейзажи в интерьере гостиных придают комнате динамику и глубину.

Ольга Межун
Пейзаж
лесные
Лесные пейзажи дарят вам уют и свежесть. В вашей комнате всегда будет легко дышать.
Александр Капустин
Москва
прдажа

Городские пейзажи и картины с видами городов очень популярны. Их используют для украшения интерьера гостиных, а так же офисов, ресторанов и гостиниц. Мы продаём картины с видами Москвы, Санкт- петербурга и других городов, а так же пишем пейзажи на заказ по фото.

П.Верещагин. Копия картины
Вид Московского Кремля со стороны Английской набережной
пейзажи
Исторические пейзажи Москвы дарят нам тепло и хорошо вписываются в интерьер государственных учреждений и комнат в классическом стиле.
Андрей Ефремов
Натюрморт с Пионами
продажа
Натюрморты с цветами прекрасно вписываются в интерьер столовой и делают атмосферу в помещении благостной.
Мимесис

МИМЕСИС (от греч. mimesis - подражание, воспроизведение) - принцип, выражающий
основу творческой деятельности художника. Понятие мимезиса выступает важнейшим
для понимания природы и специфики художественной выразительности, форм отношения
реального мира и мира художественного.
Специальная разработка теории мимесиса принадлежит Аристотелю, по мнению
которого природа художественного удовольствия заключена в радости узнавания: вид
знакомого явления актуализирует связанную с ним память, ассоциации,
сопоставления и т.п. Подчеркивая очевидное своеобразие художественной реальности
по сравнению с действительным миром, Аристотель ставит проблему соотношения
правды и правдоподобия в искусстве. Правдоподобие возникает как результат
искусного копирования реальности, всего того, что существует вне искусства.
Правда в искусстве, напротив, нечто иное, стоящее выше правдоподобия; она и
олицетворяет, фактически, особый художественный смысл, на выражение которого и
направлены усилия художника. Художник может поступиться точностью деталей, если
этим обеспечивается бОльшая выразительность произведения.
В разные исторические эпохи вопрос о возможностях окружающего мира как образного
источника искусства рассматривался в эстетической науке в качестве
фундаментального. Высказывались многочисленные наблюдения о чрезвычайной
сложности процесса смыслообразования в искусстве, о влиянии едва заметных <рекомбинаций>
окружающего мира в искусстве на резкое изменение его символики. Тем самым
последовательно утверждалась идея о том, что <синтаксис действительности> не
тождественен <синтаксису искусства>. Искусство добывает истину не путем простого
подражания действительности, а через сгущение, уплотнение, модификацию реальной
предметности, особую организацию пространственной и временной композиции
произведения.
Если проследить судьбу понятия мимесиса в европейской художественной теории и
практике, то обнаружится, что движение художественного творчества шло по пути
поиска все более опосредованных связей между окружающим миром, и теми смыслами,
которые стремился генерировать художник, осваивая его предметно- чувственную
фактуру. Уже на исходе античной культуры в раннем христианском искусстве образ
все более приобретает обозначающий характер, его изображение и смысл начинают
связываться воедино не стихийно, а во многом конвенционально, символику образа
надо разгадать, его иконография (внешний облик) зачастую "шифрует" содержание,
обозначающее естественно не перетекает в обозначаемое. Чем выше была смысловая
плотность содержания, располагающегося за художественным образом, тем сильнее
проступал его знаковый характер. Средневековый человек, к примеру, (до эпохи
Возрождения) не понимал, что значит "просто" любоваться пейзажем. Поскольку
идеальный эстетический объект в это время - невыразимые и скрытые сущности,
постольку и язык искусства наделялся особой символической плотностью, подчинялся
культурно- исторически установленной семантике и синтаксису.
То сближаясь с образностью окружающего мира, то отдалясь от неё, вплоть до конца
XIX века искусство никогда не порывало с ней целиком; предметность, чувственная
фактура реальной действительности воспринималась искусством как жизненно важная
пуповина, генератор художественной символики, источник смыслообразования, почва
для создания "художественных картин мира". Таким образом, "классический" тип
отношений искусства и действительности, выразившийся в понятии мимесиса и <радости
узнавания>, объединял практику художников, драматургов, поэтов, стремившихся к
духовному удвоению себя в опоре на чувственный, предметный материал окружающего
мира. В начале XX века появились теоретические манифесты, зафиксировавшие
коренной перелом, оторвавший искусство от классических форм взаимодействия с
окружающим миром (Х.Ортега-и-Гассет, В.Кандинский, Н.Саррот). Художественные
приемы, разработанные в свое время на основе традиционных форм художественного
подражания (мимесиса), по мнению большинства исследователей, были доведены
поздними стадиями развития искусства едва ли не до автоматизма и потому в
значительной мере исчерпали свою символику. Эксплуатация новым искусством языка
традиционного искусства оценивалась как "нечестный прием" (в котором особенно
преуспели массовые жанры - мелодрама, салонная живопись), в то время как
подлинное искусство всегда ориентировалось на генерирование новых художественных
средств, на выражение более сложных культурных и мировоззренческих смыслов, было
призвано "разгадать метаморфозу современного мира".
Интерпретация понятия мимезиса органично связана с разработкой проблемы реализма.
До недавнего времени в отечественной науке это понятие носило оценочный характер,
т.е. не просто служило обозначением определенного художественного течения, а
противопоставлялось всем иным стилям, направлениям и течениям. Критерии реализма
всегда были размытыми, ведь то или иное сопряжение искусства и действительности
можно обнаружить у кого угодно. В идеологических целях в реалисты зачисляли и
Рембрандта, и Гоголя, и Лермонтова. Продуктивные аргументы на этот счет высказал
французский культуролог Роже Гароди. В работе "О реализме без берегов" он
обосновывает положение о том, что не существует критериев реализма в искусстве,
которые выступали бы как внеисторическая норма. "Подобно тому, как о ценности
научного исследования невозможно судить, исходя лишь из уже известных законов
диалектики, так и о ценности художественного произведения нельзя судить на
основе критериев, выведенных из предшествующих произведений" (Гароди Р. О
реализме без берегов. М.1961. С.116). Когда говорят о реализме, то подразумевают,
что его образный строй целиком строится на образах окружающего, видимого мира.
Это, разумеется, не означает, что реалистические произведения имеют приоритет в
толковании, интерпретации, понимании природы человека. Историческая жизнь
искусства демонстрирует, что одни приемы художественного видения сменяют другие,
позволяющие судить о мере проникновения художника в явные и неявные стороны мира.
Отсюда сам по себе термин реализм нельзя рассматривать ни как поощрительный, ни
как ругательный. Это понятие, объединяющее большой массив произведений и
художников располагается в череде иных, обозначающих тенденции искусства до и
после реализма.
Таким образом ни один тип художественного творчества не может быть понят как
вневременная норма искусства. Любые исторические художественные приемы и стили,
обнаруживающие разные миметические истоки - преходящи, постоянным же и
абсолютным является процесс самопознания человека, все время стремящегося
рассмотреть себя в более сложной системе координат, понять и увидеть со стороны.
Образ человека на рубеже XX-XXI века воспринимается столь сложно, неоднозначно и
противоречиво, что и искусство, обращаясь к изучению его внутренней жизни,
зачастую уже неспособно опираться на видимые реалии внешнего мира, смело
раздвигает горизонты миметически адаптированных форм.

Олег Кривцун

Лит.: Аристотель. Поэтика. М. 1957; Ауэрбах Э. Мимесис. М.1984; Бахтин М.М.
Эстетика словесного творчества. М.1979; Вещь в искусстве. М.1986; Гароди Р. О
реализме без берегов. М.1961; Днепров В.Д. Идеи времени и формы времени. Л.1986;
Жуковский В.И., Пивоваров Д.В. Зримая сущность. Визуальное мышление в
изобразительном искусстве. Свердловск. 1991; Кандинский В.В. О духовном в
искусстве. М.1991; Лейзеров Н.Л. Образность в искусстве. М.1974;
Махлина С.Т. Реализм и условность в искусстве. СПб. 1992; Монтаж: Литература.
Искусство. Театр. Кино. М.1988; Мочалов Л.В. Пространство мира и пространство
картины. М.1983; Мукаржовский Я. Исследования по эстетике и теории искусства. М.1994;
Норенков С.В. Архитектоника предметного мира. Нижний Новгород. 1991; Ортега-и-Гассет
Х. Дегуманизация искусства.// Ортега-и-Гассет Х. Эстетика. Философия культуры. М.1991;
Самохвалова В.И. Язык искусства. М.1982.

материал: www.deol.ru
заказ
копии
Рубенс. Копия картины
Союз Земли и Воды
продажа

Копии картин очень популярны. Копии известных работ представлены на нашем портале очень широко. Художник, делая копию картины не просто переносит изображение с холста на холст, но и точно переносит дух эпохи, а которую эта картина была написана.

Юлия Смурова
Тюльпаны
натюрморты

Натюрморты с цветами всегда украшали интерьер в столовой, на даче или в кафе. Тюльпаны, астры и гладиолусы- они приносят яркие, радостные штрихи обстановку любого помещения. Картины с цветами всегда радуют глаз.

Андрей Ефремов
Натюрморт с буддой
продажа
Живопись в стиле фен-шуй , которую мы продаём приносbт в интерьер красивый классический колорит с восточными нотками.
Светлана Годустова
Эпотажная мистерия
продажа

Живопись мистическая и аллегорическая была развита с древних времён, в средние века картины мистерии стали необычайно популярными и до сегодняшнего дня мистерии очень популярны.

Андрей Новожилов
Концерт на лугу
картины

Мы продаём большое количество картин для детской. Этот стиль живописи очень светлый, весёлый и добрый и удачно вписывается в интерьер комнаты для самых главных членов семейства.

Александр Соловьёв
Зима
Зимние пейзажи хороши в любое время года. Свежесть морозного воздуха, чистота зимнего неба и строгая красота зимней природы делают зимние картины привлекательными, а праздники Рождество и Новый год придажт зимним пейзажам удивительно радостный привкус.
Светлана Годустова
Натюрморт с астрами
натюрморт
Классические и современные натюрморты с цветами всегда великолепно смотрятся и в столовых и в гостиных и в спальнях. Картины с цветами всегда пользуются огромным успехом.
Сергей Курицын
Пейзажи средней полосы России пользуются любовью у покупателей. Ведь большинство из нас отдыхало у бабушки на даче или ездит в Московскую или соседние области. Речки и лесок, которые изображены на этих весёлых пейзажах так милы сердцу каждого из нас. Вот поэтому мы и любим такие пейзажи, покупаем картины средней полосы России и украшаем лесными пейзажами наш интерьер.
Вадим Денисенко
Голландский натюрморт
голландский
Натюрморты в голландском стиле всегда облагораживают интерьер и придают ему ощущение солидности. И в гостиной и в столовой и в офисе и в гостинице голландский натюрморт придаст интерьеру богатство и благородство.
Сергей Балуков
>

Пейзаж У нас есть разные картины. Есть дорогие и большие полотна для украшения интерьера большие офисов и элитных домов, а есть пейзажи эконом- класса. Мы подбирали эти картины очень тщательно и вы можете быть уверены, что потратив небольшие деньги вы купите очень красивый и тёплый пейзаж, который украсит вашу квартиру или дачу.

Олег Ладыгин
Храм Христа Спасителя

Наши художники любят писать пейзажи с Храмами, и картины с историческим центром Москвы и Санкт- Петербурга. Пейзаж с видами Москвы в ретро- стиле украсит ваш офис.

Имя

Пароль



.

Контактный телефон картинной галереи: 8 (916) 583-42-50 E-mail: info@artgorod.ru
Copyright АРТ ГОРОД © 2005-2017. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ - КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ Продажа картин Картины и портреты на заказ
При публикации картин сторонних художников администрация сайта не несет ответственности за соблюдение авторского права
Ответственность за соблюдение авторского права целиком и полностью ложится на лицо, приславшее материал для публикации



Rambler's Top100 Яндекс цитирования портретыкартиныинтернет
Powered by PHP-Fusion v6.00.204 © 2003-2005 - Aztec Theme by: