Картинная галерея Арт Город, продажа картин, купить картину, картина на заказ, портрет на заказ, заказать портрет, заказать картину, картина в подарок, галерея картин, копии картин, продажа живописи
Главная · Галерея картин · Сегодня в продаже · Картины на заказ · Портреты на заказ · Покупателю · Контакты · Статьи о искусстве · Карта сайта March 25 2017 22:41:31
заказать
Картинная галерея
Картинная
Навигация
Абрамова Татьяна
Балуков Сергей
Герасимова Наталья
Годустова Светлана
Денисенко Вадим
Ефремов Андрей
Жуков Леонид
Землин Вениамин
Кангин Олег
Капустин Александр
Крюков Иван
Курицын Сергей
Ладыгин Олег
Лешин Виктор
Лимарев Евгений
Лупийчук Виктор
Ловягина Анна
Луговской Владимир
Масленникова Ирина
Межун Ольга
Милюков Александр
Мехралеев Владимир
Новожилов Андрей
Осипов Артур
Перцев Владимир
Пивоваров Алексей
Секацкий Вадим
Селин Валерий
Сержпинский Сергей
Смирнов Иван
Смурова Юлия
Соловьев Александр
Федорцев Александр
Филиппов Владимир
Харитонов Олег
Хохлов Владимир
Царьков Сергей
Чердаков Вячеслав
Шумаков Юрий
Янов Виктор
Картины по жанрам
Статьи о искусстве
Статьи
Блог
Блог</a
Олег Ладыгин
Рассвет
продажа

Пейзажи Олега Ладыгина отличаются тонким умением чувствовать природу. Его картины хорошо смотрятся и в интерьере гостиной и в столовой.

Олег Ладыгин
Перед дождем
летние

Пейзажи, представленные на нашем портале представляют природу средней полосы России во все времена года. Летний день после дождя буквально дышит свежестью и дарит силы и хорошее настроение.

Владимир Хохлов
Заливной луг
продажа

Летние пейзажи Средней полосы России необычайно популярны. Мы с детства помним каждый кустик на даче, мы впитали в себя красоту этих мест. Поэтому такие картины в интерьере будут вызывать у вас только тёплые чувства.

Сергей Царьков
Восход на Волге

Речные пейзажи Средней полосы России всегда напоминают о красоте родной земли и прекрасно смотрятся в интерьере.

Александр Милюков
Морской пейзаж
морские

Морские пейзажи в интерьере гостиных придают комнате динамику и глубину.

Ольга Межун
Пейзаж
лесные
Лесные пейзажи дарят вам уют и свежесть. В вашей комнате всегда будет легко дышать.
Александр Капустин
Москва
прдажа

Городские пейзажи и картины с видами городов очень популярны. Их используют для украшения интерьера гостиных, а так же офисов, ресторанов и гостиниц. Мы продаём картины с видами Москвы, Санкт- петербурга и других городов, а так же пишем пейзажи на заказ по фото.

П.Верещагин. Копия картины
Вид Московского Кремля со стороны Английской набережной
пейзажи
Исторические пейзажи Москвы дарят нам тепло и хорошо вписываются в интерьер государственных учреждений и комнат в классическом стиле.
Андрей Ефремов
Натюрморт с Пионами
продажа
Натюрморты с цветами прекрасно вписываются в интерьер столовой и делают атмосферу в помещении благостной.
Гениальный художник говорит только о деньгах

Искусство и бизнес

Замечательный художник Дмитрий Гутов как-то сказал: «Хорошие художники говорят
об искусстве, а гениальные — о деньгах». В сегодняшнем мире вливания денег в
сферы современного искусства растут с каждым днем. Открываются все новые и новые
фонды, такие как фонд Екатерины или Новый фонд, они покупают современное
искусство и финансируют большие выставки. Большой бизнес уже понял, что
современное искусство выгодно позиционирует того человека, который вкладывает в
него деньги. Искусство является огромным интеллектуальным, имиджевым, брендовым
ресурсом. Я уж не говорю про тот арт-бизнес, который ведется внутри искусства.
Здесь искусство становится просто сферой инвестиций, где делается не только
имиджевый промоушн, но и получается прибыль. Хорошая коллекция современного
искусства не уступает по доходности и эффективности вкладов в другие
нематериальные активы, такие, как хорошее корпоративное управление или
экологическая безопасность.

Вот, скажем, коллекционеры, покупали когда-то картины Зверева за несколько
долларов, а сейчас каждая из них стоит десятки тысяч долларов. Дело в том, что
знатоками искусство всегда приобретается на ранней стадии, в то время, когда оно
только создается. Эксперты видят сразу, что некий художник перспективен по таким-то
причинам. Его работы сразу же начинают покупаться и продаваться, растет спрос,
растет цена на картины, поскольку объемы производства здесь очень ограничены.
Вовремя купленные работы, за редким исключением, оказываются выгодными
инвестициями. На промежутке всего в несколько лет цена вырастает в десять, а то
и в двадцать раз.

Поскольку сегодня искусство развивается очень быстро, современный хороший
художник за пять лет делает себе хорошую карьеру, цены на его произведения очень
сильно вырастают. Таким образом, бизнесмен не только создает себе имя, «поддерживая
русское искусство», зарабатывая патриотически-интеллектуальный имидж, наращивая
брендовые и социальные капиталы, но и становится обладателем достаточно дорогого
товара, цена на который непрерывно растет. Параллельно, через имиджевую «капитализацию»,
рождается прирост эффективности других бизнесов. Не говоря уже о том, что этот «товар»
работает еще и сам по себе, он украшает дом и офис, он выполняет функцию дорогих
атрибутов, помогает заключать сделки, делает насыщенным отдых, формирует
личностное время. К тому же, искусство не облагается налогом.

Что касается конкретной финансовой составляющей подобных проектов, то, к примеру,
наш совместный проект с Сашей Виноградовым, который был начат еще в 1994 году,
принес первую прибыль в 1997 году. Мы продали первую картину за тысячу с
небольшим. За последующие два года наши картины выросли в цене в три раза. А за
последние пять лет — раз в десять. Таким образом, рост составил 3000% за 7–8 лет.

В целом арт-рынок развивается стремительно. Но не нужно недооценивать и
брендовую составляющую современного искусства. Стоит задуматься, что есть некое
новое государство Россия. У государства есть свой флаг, язык и армия, но на
внешнем рынке оно нуждается в хорошем имидже, в доверии, в уважении, то есть в
наращивании социального капитала. Стало быть, это новое государство на мировой
арене должно представлять новое искусство, соответствующее этому государству.
Свое искусство, которое должно быть конвертируемо, должно быть где-то показано,
чтоб люди во всем мире представляли, что Россия — страна цивилизованная,
естественно, не без каких-либо экономических и социальных проблем, но здесь это
не главное. Главное — лицо этого государства. Что такое Россия начала XX века?
Это Малевич, Шаляпин, Шагал, Рахманинов.



Владимир Дубосарский родился в Москве в 1964 году. С 1980 по 1984 гг. учился в
московском художественном училище памяти 1905 года. В 1988– 1991 гг. учился в
МГХИ им. Сурикова. С 1994 г. является членом МОСХ. С 1994 г. работает в дуэте с
Александром Виноградовым. Картины художника есть в центре Жоржа Помпиду, в
Валенсии, в Авиньоне, в Хьюстонском музее, в Третьяковке, в русском музее, в
ивановском музее и многих других музеях и частных коллекциях. Живет и работает в
Москве.



Современное искусство — картины, фильмы, инсталляции, музыка, актеры — это тоже
лицо сегодняшней России, и оно останется в веках, а экономические проблемы
забудутся всеми, кроме специалистов по экономической истории. Именно поэтому
сейчас государство начало финансировать Международное московское биеннале,
большие международные проекты и многое другое. Сейчас происходит множество
масштабных выставок современного русского искусства. Недавно прошла выставка в
Бельгии, скоро пройдет в Японии.

Начинается необходимая экспансия русского искусства по всему миру, и финансирует
ее русский бизнес. Это очень важно, притом что до этого был большой провал в
сфере арт-бизнеса. Это было связано с тем, что отсутствовала какая-либо
инфраструктура внутри самой страны, не было экспертного сообщества, не было
галерей, не было структуризации художественного пространства. Как следствие, не
было иерархизации художников, структуризации того, что может быть представлено
на международных рынках. А все эти ценности вырабатываются у нас, этого никто не
сможет для нас сделать — ни Запад, ни Восток.


Сообщество независимых экспертов должно работать, писать научные труды,
выпускать книги, каталоги, полемические журналы. Его работа должна хорошо
оплачиваться. Именно в этой сфере деятельности происходит некий отбор и
рождаются ценностные истины для данного государства. Все это необходимо, чтобы
выявить главное, перспективное. И сейчас крупный бизнес это понимает.
Финансируются большие выставки. Есть несколько программ по организации крупных
частных музеев. До сих пор еще в России существует очень серьезная проблема с
музеями современного искусства. Их просто нет. А это одна из важнейших
институций в имиджевой жизни государства. Определенные шаги в этом направлении
делаются. Есть идеи по созданию новых музеев. И, конечно, сейчас самый
подходящий момент для сбора коллекций, потому что картины еще находятся в руках
художников или в галереях. Роль галерей здесь тоже очень важна, потому что они
являются буфером между художником и покупателем.

У покупателя не всегда есть время и возможность ходить по выставкам. И
полагаться на свой вкус тоже не стоит, так как искусство — вещь все-таки
контекстуальная. Соответственно, галереист — очень важная фигура в этой связке,
он является гарантом того, что покупателю предлагается качественная вещь.

Я тоже имею некоторый опыт в этой сфере. В качестве куратора я делал такие
проекты, как Арт-Клязьма и Арт-Стрелка. На Арт-Стрелке у нас есть своя галерея,
где в основном мы выставляем художников 1990-х годов. И делаем это потому, что
этот период недостаточно осознан. Строго говоря, я являюсь директором галереи, а арт-директором
— Ольга Лопухова. Мы вместе выступаем в качестве кураторов, и мы всегда
советуемся.

Всякая галерея — это часть арт-бизнеса и это вещь штучная, уникальная. Она вся «сделана»
под того человека, который ее создал. Если поставить во главе галереи другого
куратора, она уже не будет работать, или это будет просто другая галерея. Это
хорошо прослеживается на примере галереи Гельмана. Сколько бы он не приглашал
кураторов, без его личного участия галерея не работает в полную силу. Это его
детище, и он должен нянчить его вечно.

Галереист должен работать с новыми тенденциями в искусстве, отслеживать новое,
работать с художниками, потому что каждый художник — это тоже целое множество
проблем, это непростые в личностном отношении люди, а их процесс
интеллектуального производства завязан на личностных качествах. Производство
штучного символического товара — дело крайне тонкое.

Кроме того, галерея — это не только кураторский проект, это бизнес-проект. Здесь
нужно иметь свою клиентуру, нужно уметь работать с ней, доказывать, что надо
покупать, а что нет. Это целый комплекс крайне сложных бизнескачеств. И такого
рода опыт формализовать и кому-то передать просто невозможно. Это сфера
неформализуемого знания, этому нельзя научить по учебнику или рассказать на
лекции. Именно поэтому галереистом быть сложно. Он должен руководить маркетингом,
промоушеном, сбытом, одновременно быть главным топ-менеджером, решать кадровые
проблемы, курировать все проекты, оценивать товары и даже участвовать в их
производстве. Часто галереисту приходится что-то придумывать за художника. При
этом он сам является главным инвестором, он сам вкладывает средства в художника
и в пиар. И сам занимается рекламой и продвижением бренда. Параллельно он должен
определять все стратегии своего бизнеса, вести определенную политику, так как
галерея должна иметь свое, отличное от других лицо. В такой сложнейшей ситуации
если ты не любишь искусство, то есть не являешься сам в душе художником, ты
никогда ничего не добьешься в сфере современного искусства.

Поэтому успешных галереистов немного. Хотя сегодня в Москве уже есть целый ряд
сильных галерей. Я работаю с галереей XL, Елена Селина — для меня лучший
галереист. Есть и еще несколько ведущих галерей. Это галерея Айдан Салаховой,
галерея Regina, галерея Марата Гельмана, ФайнАрт. Есть еще Stella Galery, РуАрт,
но они пока еще относительно молоды. Если они выживут, то смогут занять большое
место в этом бизнесе.

Что же касается Арт-Стрелки и Арт-Клязьмы, то это переходные модели, в которых
разрабатывались новые технологии, которые сейчас становятся рабочими. Так,
например, Айдан Салахова сделала Арт-Поле, разрабатывая технологии Арт-Клязьмы,
но уже на других деньгах, в другом месте, с другой клиентурой и чуть ли не под
покровительством президента. И это правильно. Скоро откроются галереи на
Винзаводе, где будет крупный галерейный центр в старом фабричном здании с
большой площадью и где будут происходить перформансы и различные арт-события.
Там мы будем делать выставку на биеннале. Конечно, в контексте мировой культуры
в Арт-Стрелке нет ничего нового. Подобные сооружения есть и в Нью-Йорке, и в
Лондоне. Галереям лучше выживать вместе, так легче привлекать публику, так
минимизируются затраты.

В свое время в ГЦСИ тоже было несколько галерей, но это была совершенно другая
история. Они очень много сделали для развития искусства и для регионов, открыли
филиалы ГЦСИ, создали фонды. Они приглашают западных художников, строят большой
комплекс. Но, к сожалению, ГЦСИ не стало местом, куда все мы ходим. Возможно, в
этом повинен некий едва заметный государственный чиновничий налет, который
уменьшает драйв, делает проект менее живым. Все становится слишком правильным,
взвешенным, разумным, лишается необходимой толики радикализма. Там, в принципе,
работают профессионалы и милые люди. Но искусство — это всегда риск. А
государственным организациями не свойственны ни тяга к риску, ни стремление к
радикализму. Именно поэтому им трудно занять большую нишу в российском арт-рынке.

Тем более что объем этого рынка и так небольшой, хотя он увеличивается. Объемы
продаж в Нью-Йорке или в Лондоне на порядок больше, чем даже на Арт-Москве, хотя
это самое успешное российское мероприятие. Рынок — это очень живая вещь, сейчас
он становится все более активным. Но я боюсь, что художники скоро не смогут
удовлетворить спроса. То количество художников, которое у нас есть, уже сегодня
не всегда может удовлетворить рыночный спрос. Нефть дорожает, денег становится
все больше, продажи растут. Старое искусство уже скупили, современное искусство
расхватывается на глазах. Если спрос останется таким же, то через год произойдет
очень сильный дисбаланс, связанный с дефицитом хороших произведений искусства. А
это может привести к ряду непредсказуемых последствий.

Сейчас у нас покупают в основном русское искусство. Но скоро бизнес вынужден
будет покупать западное искусство, что тоже правильно. Но сильный дисбаланс в
этом направлении приведет к серьезному оттоку капитала. На начальном этапе
ситуация просто стабилизируется. Русское искусство как товар станет
конкурентноспособным в буквальном смысле. Рядом с картинами русских художников в
галереях будут висеть и западные произведения искусства, чего сейчас пока почти
нигде нет. И сразу станет понятно, почему это стоит столько-то, а это столько-то.
Ведь мы, работая с западными галереями, находимся в конкуренции с западными
художниками. В России мы конкурируем друг с другом, у нас на рынке почти нет
западных художников. Но когда окажется, что западный художник такого же уровня,
как русский, может стоить в десять раз дороже, то покупатель неизбежно
задумается — покупать или не покупать. Это тоже может поднять спрос на
российское искусство. И тут уже цены могут вырасти непредсказуемо.

Теперь о финансовой ситуации в российских галереях. Здесь сегодня финансирование
идет из немногих источников. Прежде всего, это заказы от государственных
учреждений, имеющих право покупать искусство. Второй источник — это
коллекционеры. Третий — это социальные структуры, бизнес. Это фонды, банки,
заводы, корпорации. Тем более, что на Западе государственные органы стимулируют
крупные концерны вкладывать деньги в искусство. К сожалению, у нас этого пока
нет.

Самая интересная тема в области финансов и искусства — это то, как формируется
цена произведения искусства. Цена, конечно, зависит, прежде всего, от стоимости
имени художника. И в искусстве это самая объемная составляющая цены. Имя
художника раскручивается через большие выставки, биеннале, крупные кураторские
проекты, то есть через некое международное сообщество независимых экспертов.
Дальше идет качество проектов. Есть вещи хитовые, есть не очень заметные. Есть
вещи, которые сразу «берут» своего клиента. Но по большому счету денег «стоит»
только имя художника. Если на работе стоит имя Пикассо, то это стоит очень
дорого, независимо от того, что там изображено. Если там стоит имя неизвестного
художника — то это уже почти ничего не стоит, как бы привлекательна она ни была.

В реальности сначала появляется некий брэнд, который старательно раскручивается,
на него начинает расти спрос. Если клиенты берут картины какого-либо художника,
предположим, по 20 тысяч, то через неделю можно поднять цену до 22. С другой
стороны, цена на любого художника растет достаточно медленно, а обвал может быть
катастрофическим. И этот обвал допустить ни в коем случае нельзя. Поэтому
стабильные цены здесь держат долго, поднимая их медленно, постепенно. Благодаря
этому больше клиентов получают эти произведения, больше музеев их приобретают.
Формируется большая информационная база, брендовая платформа, на которой
художник поднимается еще выше. Ведь покупают картины лучшие музеи и люди, хорошо
разбирающиеся в этом бизнесе.

Если неоправданно резко поднять цену, то спрос может упасть, а если вслед за
этим снизить цену, то это может навсегда отпугнуть коллекционеров. Ведь они
хотят вкладывать деньги только в тех художников, картины которых растут в цене.
Коллекционеры решат, что это «дутый» бренд, что стоимость картин этого художника
завышена, что они будут дешеветь. Вслед за этим события будут разворачиваться
как по сценарию с компанией Enron. Галереи перестанут брать картины, кто-то
захочет продать уже купленные картины. В этом случае падение цен может стать
катастрофическим.

В целом арт — это не маленький бизнес. Один хороший российский художник продает
в год от 30 до 50 работ по цене от 10 до 50 тысяч за каждую. Художник получает,
как правило, половину этих денег, но суммарный оборот любой приличной западной
галереи — миллионный. При том, что только в одном Нью-Йорке есть несколько
десятков крупнейших галерей, чуть поменьше — в Лондоне и в Париже. В Москве их
десяток. Но суммарные объемы мирового арт-рынка очень приличные. Но ведь что
сейчас мы говорим только о рынке современного искусства, — того, цены на которое
еще не выросли. А есть вещи, которые стоят миллионы долларов. И кто-то когда-то
эти вещи покупал за пару сотен.

И здесь опять мы возвращаемся к проблеме дефицита русского искусства. В Москве
на эти десять галерей есть всего сотня хороших художников. Эта сотня уже сейчас
с трудом удовлетворяет спрос. А с западными художниками наши галереи пока еще не
могут работать. Потому что этот процесс надо серьезно финансировать. Нужно
оплачивать приезды художников, все их пожелания, изготовление работ, страховку
при перевозке, саму транспортировку. При этом нет гарантии, что этого художника
здесь купят. Но этот процесс начинает развиваться. Так работает Гарри Татинцян.
И многие наши галереи ездят на международные ярмарки, зарабатывают себе имидж.
Так что скоро ситуация стабилизируются. И тогда арт-рынок России оживится засчет
приезда западных художников.

Арт-рынок в каком-то смысле является венчурным, рисковым. Но риски эти окупаются,
так как большинство работ стремительно дорожает. Конечно, банкир, занимаясь
своим банком, деньги вложит в предприятие, но на доходы он купит произведение
искусства, которое ему нравится, инвестируя тем самым в себя, в свой
символический капитал. К тому же этот бизнес достаточно прозрачный. Все
художники известны, цены известны, галереи известны, все друг друга знают, все
картины видны — у кого и что представлено. Поэтому если на арт-рынке один
человек обманом перепродал что-то, то второй раз ему просто не продадут, он
просто утратит доверие. Таких людей называют «черными» дилерами. Приличные
галеристы им просто «отказывают от дома». Лет пять назад мы работали с двумя
галереями в Москве, и один такой арт-дилер, всех обманув, приведя клиента в одну
галерею, потом в другую, умудрился получить на продаже галереей нашей картины
клиенту денег больше, чем каждая из этих галерей и мы сами. А галерея все-таки
занимается нашими делами, вкладывает в нас много денег — на буклеты, на
переговоры с покупателями, на промо среди западных кураторов и внутри страны.
Галерея много делает для художника, это совместный бизнес, и деньги они делят
пополам. А прибыль арт-дилера в сделке обычно не превышает 10–15%. Это очень
тесный мир, и все друг друга знают.

У этих людей нет будущего в бизнесе. Социальный капитал доверия на арт-рынке
весит очень много. Это главное, что есть у галериста. И, по сути, сам художник,
как бренд, тоже является нематериальным активом, капиталом галериста. Отдельная
каста людей — это профессиональные коллекционеры. Многие из московских
коллекционеров, которых я знаю, говорят, что свою вещь никогда не продадут.
Настоящий коллекционер живет этим, искусство — это его вторая половина жизни. В
основном коллекционеры не покупают выборочные вещи, они покупают то, что им
действительно нравится. Эти люди инвестируют в собственное счастье.

Что же касается всего российского арт-рынка в целом, то он стремительно
обрастает инфраструктурой, движется в сторону прозрачности, легальности.


материал: www.nccg.ru

заказ
копии
Рубенс. Копия картины
Союз Земли и Воды
продажа

Копии картин очень популярны. Копии известных работ представлены на нашем портале очень широко. Художник, делая копию картины не просто переносит изображение с холста на холст, но и точно переносит дух эпохи, а которую эта картина была написана.

Юлия Смурова
Тюльпаны
натюрморты

Натюрморты с цветами всегда украшали интерьер в столовой, на даче или в кафе. Тюльпаны, астры и гладиолусы- они приносят яркие, радостные штрихи обстановку любого помещения. Картины с цветами всегда радуют глаз.

Андрей Ефремов
Натюрморт с буддой
продажа
Живопись в стиле фен-шуй , которую мы продаём приносbт в интерьер красивый классический колорит с восточными нотками.
Светлана Годустова
Эпотажная мистерия
продажа

Живопись мистическая и аллегорическая была развита с древних времён, в средние века картины мистерии стали необычайно популярными и до сегодняшнего дня мистерии очень популярны.

Андрей Новожилов
Концерт на лугу
картины

Мы продаём большое количество картин для детской. Этот стиль живописи очень светлый, весёлый и добрый и удачно вписывается в интерьер комнаты для самых главных членов семейства.

Александр Соловьёв
Зима
Зимние пейзажи хороши в любое время года. Свежесть морозного воздуха, чистота зимнего неба и строгая красота зимней природы делают зимние картины привлекательными, а праздники Рождество и Новый год придажт зимним пейзажам удивительно радостный привкус.
Светлана Годустова
Натюрморт с астрами
натюрморт
Классические и современные натюрморты с цветами всегда великолепно смотрятся и в столовых и в гостиных и в спальнях. Картины с цветами всегда пользуются огромным успехом.
Сергей Курицын
Пейзажи средней полосы России пользуются любовью у покупателей. Ведь большинство из нас отдыхало у бабушки на даче или ездит в Московскую или соседние области. Речки и лесок, которые изображены на этих весёлых пейзажах так милы сердцу каждого из нас. Вот поэтому мы и любим такие пейзажи, покупаем картины средней полосы России и украшаем лесными пейзажами наш интерьер.
Вадим Денисенко
Голландский натюрморт
голландский
Натюрморты в голландском стиле всегда облагораживают интерьер и придают ему ощущение солидности. И в гостиной и в столовой и в офисе и в гостинице голландский натюрморт придаст интерьеру богатство и благородство.
Сергей Балуков
>

Пейзаж У нас есть разные картины. Есть дорогие и большие полотна для украшения интерьера большие офисов и элитных домов, а есть пейзажи эконом- класса. Мы подбирали эти картины очень тщательно и вы можете быть уверены, что потратив небольшие деньги вы купите очень красивый и тёплый пейзаж, который украсит вашу квартиру или дачу.

Олег Ладыгин
Храм Христа Спасителя

Наши художники любят писать пейзажи с Храмами, и картины с историческим центром Москвы и Санкт- Петербурга. Пейзаж с видами Москвы в ретро- стиле украсит ваш офис.

Имя

Пароль



.

Контактный телефон картинной галереи: 8 (916) 583-42-50 E-mail: info@artgorod.ru
Copyright АРТ ГОРОД © 2005-2017. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ - КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ Продажа картин Картины и портреты на заказ
При публикации картин сторонних художников администрация сайта не несет ответственности за соблюдение авторского права
Ответственность за соблюдение авторского права целиком и полностью ложится на лицо, приславшее материал для публикации



Rambler's Top100 Яндекс цитирования портретыкартиныинтернет
Powered by PHP-Fusion v6.00.204 © 2003-2005 - Aztec Theme by: