Картинная галерея Арт Город, продажа картин, купить картину, картина на заказ, портрет на заказ, заказать портрет, заказать картину, картина в подарок, галерея картин, копии картин, продажа живописи
Главная · Галерея картин · Сегодня в продаже · Картины на заказ · Портреты на заказ · Покупателю · Контакты · Статьи о искусстве · Карта сайта October 21 2017 15:11:43
заказать
Картинная галерея
Картинная
Навигация
Абрамова Татьяна
Герасимова Наталья
Годустова Светлана
Денисенко Вадим
Ефремов Андрей
Жуков Леонид
Землин Вениамин
Капустин Александр
Курицын Сергей
Лешин Виктор
Ладыгин Олег
Лимарев Евгений
Лупийчук Виктор
Луговской Владимир
Масленникова Ирина
Милюков Александр
Новожилов Андрей
Осипов Артур
Перцев Владимир
Пивоваров Алексей
Селин Валерий
Сержпинский Сергей
Федорцев Александр
Хохлов Владимир
Чердаков Вячеслав
Янов Виктор
Картины по жанрам
Статьи о искусстве
Статьи
Блог
Блог</a
Александр Капустин
Москва
прдажа

Городские пейзажи и картины с видами городов очень популярны. Их используют для украшения интерьера гостиных, а так же офисов, ресторанов и гостиниц. Мы продаём картины с видами Москвы, Санкт- петербурга и других городов, а так же пишем пейзажи на заказ по фото.

П.Верещагин. Копия картины
Вид Московского Кремля со стороны Английской набережной
пейзажи
Исторические пейзажи Москвы дарят нам тепло и хорошо вписываются в интерьер государственных учреждений и комнат в классическом стиле.
Олег Ладыгин
Рассвет
продажа

Пейзажи Олега Ладыгина отличаются тонким умением чувствовать природу. Его картины хорошо смотрятся и в интерьере гостиной и в столовой.

Владимир Хохлов
Заливной луг
продажа

Летние пейзажи Средней полосы России необычайно популярны. Мы с детства помним каждый кустик на даче, мы впитали в себя красоту этих мест. Поэтому такие картины в интерьере будут вызывать у вас только тёплые чувства.

Александр Милюков
Морской пейзаж
морские

Морские пейзажи в интерьере гостиных придают комнате динамику и глубину.

Андрей Ефремов
Натюрморт с Пионами
продажа
Натюрморты с цветами прекрасно вписываются в интерьер столовой и делают атмосферу в помещении благостной.
Я на это смотрю сверху

Зураб Церетели - одна из самых знаменитых личностей России. Одни от трудов
Церетели приходят в бешенство, другим нравится, третьим все равно. Безразличие -
тоже реакция. То, что делает этот неостановимый творец, уже давно вышло за рамки
искусства, да и собственно культуры. Это - социальный феномен. Фантастическая
карьера Церетели началась еще в 60-е, и, надо сказать, его произведения сильно
отличались от официально принятого стиля советского монументального искусства
брежневских времен. При этом он умудрялся получать Ленинскую премию за мозаики
мемориала в Ульяновске или ставить - на пару с Андреем Вознесенским -
здоровенный монумент в честь русско-грузинской дружбы в центре Москвы, как раз
когда Политбюро КПСС приняло постановление о сокращении расходов на "монументалку".
Обсуждать, хорошо или плохо то, что делает Церетели - уже дело бессмысленное.
Смиримся с фактом, что и нам, и нашим потомкам придется жить с его творениями.

Церетели невероятно трудоспособен и обладает невероятной пробивной силой. И хотя
ясно, что, в сущности, мы уже имеем дело с "Корпорацией Зураб Церетели", ее
мотор не может не вызывать изумления. Без этой выдающейся в организационном
отношении личности даже мощная и слаженная корпорация быстро бы развалилась.

Впечатляет и местоположение "Корпорации Церетели" - комплекс зданий бывшего
посольства ФРГ на Большой Грузинской улице. Четырехэтажный офис, где по
коридорам ходят сотрудники, щелкают компьютеры, звенят телефоны, охрана по
мониторам просматривает происходящее на территории и за оградой. Внушительный
автопарк - "Чайка", "Мерседесы", "Ягуар". Особняк, бывшая резиденция посла, где
проживает сам Зураб Константинович. Длинное здание живописной мастерской: стены
сплошь завешаны картинами кисти Церетели в золотых рамах, стоят букеты живых и
засушенных цветов, на огромной палитре помощники каждое утро выдавливают для
мастера огромные горки красок. Во дворе сварщики трудятся над деталью какого-то
купола. И везде - на стенах, под навесами, в обширном саду - продукты творчества
Зураба Константиновича. Мозаики, рельефы, скульптуры. Мишки и птички, бюсты
царей и иконы.

Перед тем, как начать фотографироваться, Церетели снимает с запястья массивные
золотые часы: "Надо снять, подумают, зачем Зурабу такие большие часы? А затем,
чтобы лучше видеть, чтобы очки не надевать, когда работаешь!"

По окончании интервью Церетели дарит корреспонденту "i" неподъемный альбом в
трех томах. Все творчество мастера - живопись, рисунки, скульптуры,
монументальные произведения. А также - множество фотографий автора со
знаменитостями: Церетели и Ельцин, Церетели и Клинтон, Церетели и Шагал,
Церетели и Лайза Минелли, Церетели и Мухаммед Али, Церетели и София, королева
Испании, Церетели и Марчелло Мастроянни...

При переговорах об интервью "i" гарантировал полное соответствие текста
фонограмме. Что и выполнено - за исключением незначительной стилистической
правки, так как русский язык Зураба Церетели не всегда соответствует нормативам.

Посол доброй воли

- Зураб Константинович, вы являетесь послом доброй воли ЮНЕСКО. Что значит этот
титул, какие обязанности и права у посла доброй воли? Кто еще носит этот титул?

- Дайте-ка мне список... Катрин Денев, Плачидо Доминго, Пеле, Иегуди Менухин,
Пьер Карден, был Рихтер. Люди искусства, которые занимаются благотворительностью,
делают что-то доброе. Меня объявили послом потому, я думаю, что в 79-м году я
отлил две монументальные вещи и подарил их Государственному университету изящных
искусств в Нью-Йорке. Кроме того, есть специальная Олимпиада для больных детей,
которая проводится раз в четыре года фондом Карнеги... Для них я сделал монумент
"Счастье детям всего мира" - фонтаны, бассейны, пять континентов, большие
композиции, связанные с жизнью человека.

- А что это за университет?

- Там учат всему - и живописи, и скульптуре, и пластике, и театру, и декорациям,
это как если объединить консерваторию и академию художеств. Я там был
профессором. Про меня тогда вышла книга, итальянцы издали, с большими
репродукциями. Студенты купили себе эти книги, смотрели, подражали - знаете, как
начинающие делают. Тогда руководство университета решило: зачем через
репродукции учиться, надо пригласить Церетели, пусть преподает... А потом для
этой специальной Олимпиады я сделал огромную работу, монумент. И когда Политбюро
утверждало этот проект, Суслов сказал: у нас в Советском Союзе больных детей нет.
Я думал, правда нет. А разобрался - оказалось, только в Краснопресненском районе
шесть тысяч рождается каждый год. И дети есть, которых родители бросают. Есть
одна, бедная, похожа на Пастернака, стихи пишет. У нее руки почти не работают. У
меня уже три тетрадки ее стихов, а там все про маму... Потому что мама бросила
этого ребенка. Я Вознесенскому показал - он говорит, это талант. Я обязательно
издам эту книгу. А потом - когда ракеты "Першинг" и СС-20 списывали, я эти
ракеты использовал для создания монумента со Святым Георгием, который поставил
перед зданием ООН. Георгий побеждает зло, войну. Я ищущий художник, все время
ищу что-то новое, никогда не останавливаюсь. Решу одну задачу, сразу берусь за
следующую. И так я пришел к памятнику Колумбу.

Колумбово яйцо

- Вы будете ставить этот памятник?

- Да! Я вот что придумал: родился новый человек в Европе, и благодаря Колумбу
произошло рождение Нового Света... Вот видите на макете - яйцо, корабль Колумба
"Санта Мария", ее паруса. Знаете историю про Колумба, про то, как яйцо поставить
вертикально? Он крутое яйцо ударил об стол и поставил. Гениально. Я сидел в
Библиотеке Колумба, в Севилье, читал уникальные документы, и вот так пришла эта
идея: Колумб, корабль, рождение Нового Света, нового человека. Этот монумент -
дар от России Америке, и он уже передан. Это комплекс будет, высотой 126 метров.
Тут, видите, и металл, и стекло, и камень. Будут концертные и выставочные залы.
Я уже конкретно начал этим проектом заниматься. Это ведь очень сложная задача:
надо проверить грунт, рассчитать фундамент, химический анализ сделать, проверить
экологию - не проходят ли там пути миграций каких-нибудь черепах... Или самолеты
летают - чтобы им не мешало. Или люди на пляже лежат - чтобы им тоже не мешало.

- Вы уже получили разрешение на строительство? Насколько я знаю, с этим были
серьезные проблемы?

- Местные власти уже разрешили, с Клинтоном согласовано, Ельцин уже передал
проект. Это ведь наша, российская инициатива. Как французы когда-то подарили
американцам Статую свободы... Я еще когда Бушу проект показывал и его советникам,
там были кое-какие разногласия. Из-за того, что Колумб выше Статуи свободы. А я
им объяснил, почему выше. Во-первых, 126 метров надо, потому что этого масштаб
требует. А потом - Колумб сперва нашел землю, а позже на этой земле создали
свободное общество. Тот, кто нашел землю, и должен быть выше. А если не хотите -
значит, индейцы правы - вы у них землю отняли. Правильно? Логично? Они подумали
и сказали, что я прав.

Этнография -

точная наука

- Зураб Константинович, вы давно живете в России. Чувствуете ли вы себя
представителем грузинской культуры?

- Знаете, все почему-то думают, что я сейчас в России появился. А я в Москве уже
25 лет живу. Жил на Тверском бульваре, очень люблю это место. Был главным
художником Олимпиады в 80-м году, сделал много объектов в России. В Ульяновске
мемориал Ленина, в Москве, в министерстве обороны, в Сочи, в Ялте...

- Вы живете в бывшей Грузинской слободе, на Большой Грузинской улице. Это
случайность?

- Это случайность! Двадцать лет прожил на Тверском, там полуподвал у меня был...

- Но здесь у вас тоже недурно.

- Да, хорошо. Вы потом пройдитесь по двору, по саду...

- И все-таки о Грузии. Дорога ли вам до сих пор грузинская культура, даже просто
грузинская кухня?

- А как же! У меня же там все осталось, и дача, и мастерская, я часто туда
уезжаю, работаю, отдыхаю немножко - времени-то мало.

А без меня там музей, люди заходят, смотрят.

- А какое вы вино предпочитаете, французское или грузинское?

- Знаете, честно сказать, я водку предпочитаю, для начала. А потом - и
французские хорошие есть, и испанские, и грузинские вина. У меня патриотизм
грузинский есть, свое вино люблю. Вчера у меня гости были, я предложил: вот
французское, вот грузинское, какое хотите? Они говорят: "Мукузани"! Мне из
Грузии специально привозят, мое вино.

- Над какими еще проектами вы сейчас работаете?

- Для детского парка делаю комплекс, там такой проект - "Дерево жизни", по нему
лазают дети, а ветки - разные религии, буддизм, христианство, мусульманство...
Огромный комплекс, очень сложный, когда погружаешься - столько всего узнаешь!
Приходится консультироваться со специалистами по разным религиям.

- Зураб Константинович, кто из великих художников, музыкантов, писателей для вас
наиболее значителен?

- Надо немножко знать мою биографию. Я после тбилисской Академии семь лет
работал в Институте этнографии и археологии Академии наук. Там когда-то Лансере
работал, который иллюстрации к "Хаджи Мурат" сделал, замечательный график,
который так хорошо изучил кавказскую природу, горы... Мне много дала этнография.
До сих пор главное питание для меня - это природа и этнографическое знание.
Потому мне было легко выиграть конкурс на ворота храма Христа Спасителя. Я это
все хорошо знаю - все эти религиозные структуры, каноны. Многие историки плохо
своей наукой занимаются, приукрашивают события, что-то придумывают, а этнография
- это наука, описывающая факты. Поэтому ни большевики, ни меньшевики не любили
эту науку. А мне она очень много дала. Я исторические факты знаю, архитектуру
полюбил. Я и сейчас этим много занимаюсь.

Поэтому это не случайно, что у меня Колумб, не случайно у меня Петр. В Грузии
вам скажут, что когда в России запретили жить многим вернувшимся из-за границы и
сослали их на Кавказ, то Грузия от этого очень много выиграла. Такие уникальные
художники поселились в Грузии, как, допустим, Шухаев, мой педагог, Ахвледиани,
Гудиашвили, - они огромную школу составили, учили нас тому, что во Франции
узнали. Они правильный путь показали. Они учили, что искусство должно быть для
искусства. Искусство, безусловно, и для народа тоже, и земля для народа, и
воздух, но прежде всего - искусство для искусства. Еще важно, что в других
республиках в это время сталинскую конституцию учили, а у нас больше историю
предков, историю России. Поэтому для меня легко было и Колумба делать, и Петра,
и серию российских князей и царей.

Бесплатная реклама

- Ваше творчество в Москве часто резко критикуют. Причем происходит это в прессе,
на телевидении, большинство профессионалов - художников, архитекторов и
искусствоведов - ваше творчество не признает, а вот простым москвичам, такое
впечатление, оно не то нравится, не то просто безразлично... Как вы к этому
относитесь?

- А вот смотрите, у меня здесь толстая папка лежит, в ней письма москвичей,
которые пишут только хорошее! А критикуют меня, если вы заметили, одни и те же
газеты, журналы и программы. Это специально заказные, оплаченные вещи, но я хочу
поблагодарить, потому что они мне сделали бесплатно большую рекламу. Весь мир
мной заинтересовался. Мои работы стоят в штаб-квартире ЮНЕСКО - я когда-то об
этом и мечтать не мог - рядом с вещами Пикассо, Мура, Колдера, Шагала, Миро,
Джакометти, шедеврами титанов современного искусства. Пришло время - и мои
работы там тоже стоят! Когда Тэтчер у меня в мастерской проект той работы, что в
Лондоне сейчас стоит, увидела, то сразу попросила нашего министра культуры,
чтобы способствовали его осуществить в Англии. Я просто всегда и везде работал.
Я знаю, что я делаю.

А когда происходят всякие непрофессиональные нападения, я на это смотрю сверху.
Меня это не волнует. Главное - знать, что ты делаешь. Когда создаешь сложные
пространственные композиции, на месте все смотришь - контур, все точки,
пропорции - вот это и есть работа. А те, кто меня критикуют, сами ничего сделать
не могут. У меня в пространственную композицию входит и скульптура, и барельеф,
и плоскостные вещи, и пластичные вещи, все, надо уметь с этим работать. Надо
целостный образ дать! Образ Петра, волны, поднявшейся над Москвой, того, как из
волн поднимается российский флот. И огромнейший Петр Первый стоит над городом,
который он создал, держит в руке план государства, смотрит в Европу - это не
случайно, это очень сильный образ!

И потом - это неожиданно было, многие не поняли, начали обсуждать неоконченную
вещь. Надо закончить, а потом обсуждать! Ругаются те, кто сами не могут такой
монумент поставить. А настоящие профессионалы, которые вокруг меня, все приносят
очень хорошие отзывы. И я сейчас делаю огромный том, и в этом томе будет все,
что печаталось, какие газеты, какие журналы. Кто ругает - буду печатать на
черной бумаге красными буквами, а кто хвалит - на золотой. А анализ пусть потом
потомство сделает. По истории мы хорошо знаем, что время рассудит.

И откуда мнение, будто царь Петр только губернатор или мэр Санкт-Петербурга?
Сколько лет царь России здесь жил, выпускал законы, и о морском флоте ведь тоже
в Москве он закон принял... И потом в Кремле его крестили, его родителей венчали.
Он ведь еще по собственным проектам в Москве и церковь, и мост построил. Как же
можно в Москве без памятника Петру? Повторяю, что историки неправильно подошли к
Петру. Я ведь почему еще галерею русских царей создал? Потому что каждый из них,
и Борис, и Екатерина, что-то хорошее для народа сделали. Надо, чтобы люди могли
хороший пример взять! И поэтому мэр Москвы, Лужков, хочет создать для поколений
Детский парк с такой философией, чтобы дети были счастливыми, умели смеяться,
неположенное чтобы убрали из лексикона, брали хороший пример и были счастливыми
и добрыми. Сейчас очень много негативного в обществе.

- Это правда. А мне еще кажется, что многих критикующих вас прежде всего
раздражает ваша неуемная энергия и "пробивная способность"...

-Ну да... А почему? У меня была хорошая школа. Время поймет. Вот Микеланджело
тоже ругали, а теперь мы его изучаем. Это надо добиться - чтобы был свой стиль,
чтобы образ был. Какая разница - ты раньше плохо рисовал, плохо лепил,
колхозницу рисовал и получал ордена, а теперь тоже так же плохо национальное
искусство делаешь... Так нельзя! Искусство должно быть музейного качества.

Чтобы одинаково не пели!

- А как вы относитесь к современному искусству, к "авангарду"?

- Хорошо отношусь. Я сейчас делаю в Москве современный музей. У меня там будут
самые лучшие работы, чтобы молодежь знала, откуда питание брать.

- Вы знаете, наверно, Илью Кабакова, самого знаменитого - наряду с вами, конечно,
художника России? Как вы относитесь к его творчеству, ведь это нечто
диаметрально противоположное тому, что делаете вы?

- Я всех знаю. Хорошо отношусь. Понимаете, для меня что самое главное? Чтобы
одинаково не пели, одинаково не мыслили. Безусловно, в обобщенном плане надо
поддерживать определенные традиции, но надо свою индивидуальность показывать.
Искусство должно быть для искусства.

А еще вот что важно: за границей много работ великих русских художников. Их надо
привезти сюда, в мой музей. Что такое баланс государства? Его культура. Она
должна быть здесь.

- Но ведь, наверно, русское искусство должно быть представлено и за границей? У
нас в музеях есть и Матисс, и Пикассо, и это очень хорошо. Должен быть
взаимообмен.

- Я сказал однажды в Америке, может, слишком громко, потом извинился, что весь
их балет и театральное искусство - из России. Баланчин - грузин. Годунов -
русский, он как раз на моих глазах там остался, это был 79-й год. А почему так
получилось? Очень плохо, когда человеку говорят, как ему петь. Он хочет петь так,
а ему говорят, допустим, в горкоме, пой по-другому. Он и убегает из страны.
Сколько примеров было... Вот например, Эрнст Неизвестный. Или Андрей
Вознесенский, в тот период, когда наши вожди указания ему давали, как ему стихи
писать.

Академия на хозрасчете

- Еще один вопрос. Я, кстати, хочу вас поздравить с недавним избранием на пост
президента Академии художеств Российской Федерации. Как вы себя видите в этой
должности, как будете направлять деятельность этой большой и очень инертной
организации?

- Первая задача - сохранить существующую российскую школу чисто реалистической
живописи. Это уникальная школа. В Санкт-Петербурге художественному институту
вернули название Академии, там очень талантливые дипломники и студенты. Традиции
сохраняются и продолжаются. А вообще задача Академии какая? Если рождаешь
художника, то нельзя его выбрасывать, надо до конца им заниматься, помогать ему.
Ведь есть еще Суриковский институт, есть Художественный лицей. Мы выпускаем
огромную армию художников. А потом они уходят в Союз художников, и там их тоже
бросать нельзя. Родил ребенка - заботься о нем. А потом - такие известные
художники в России, как Коржев, Грицай, Ивановы, те, у кого свой почерк есть.
Надо их рекламировать. Рекламировать уже через выставки. Сейчас прошла хорошая
выставка академиков, на 240-летие Академии. А то говорят: "Академия, там нет
ничего..." Безусловно, надо, чтобы она проснулась. Там ведь хорошие художники.

- Но Академия будет поддерживать только традиционное реалистическое искусство?

- Нет. Надо сохранить свои традиции. Но не мешать тем, кто с традицией создает
свое, я еще раз подчеркиваю, музейное искусство. Сколько есть художников,
которых надо, чтобы искусствоведы увидели и поняли! А если нет - мы сами,
академики, будем этим заниматься.

А для молодых мы хотим отдельные структуры создать, чтобы они не чувствовали
себя беспомощными. Есть хорошие галереи, мы будем им помогать.

- Вы можете назвать эти галереи, ведь речь идет о государственной помощи?

- Пока нет. Сказать, что я в восторге от галерей в Москве, я не могу. Но я сам
знаю, что есть хорошие новые галереи. А так, например, мне понравилась недавно
выставка, которую устроил Соколов, сын Соколова из "Кукрыниксов". Там были очень
хорошие художники.

- Где же выставка проходила?

- В гостинице "Балчуг". Были показаны очень хорошие работы. Таким художникам
надо помогать.

- Вы считаете, что должна быть мощная государственная поддержка искусства - или
художники должны сами выплывать при помощи рынка?

- Я, например, если дали бы право, создал бы структуру, где бы мы ничего не
просили у государства. Я сделал бы снова такую структуру, где художники жили бы
на хозрасчете и самоокупаемости. Это, безусловно, принцип, который и при
коммунистах являлся капиталистической структурой - художественно-оформительские
комбинаты, Худфонд. Это тот принцип, когда для развития искусства оставляешь у
себя налоги. А сейчас получается, что у нас выходит как за границей, где налоги
галерея уплачивает государству. Мне очень не хотелось бы, чтобы огромная армия
российских художников перестроилась на западный манер. Надо сохранить нашу
традицию. А то перестраивается психология, художник опускается до зрителей,
уходит настоящее искусство, уходит школа.

- Да, ведь есть и чисто бытовые проблемы, мало кто из художников сегодня
способен заплатить коммерческую цену даже за очень скромную мастерскую.

- Безусловно. Надо дать возможность жить на хозрасчете, и нужны лидеры, которые
любят художников и занимаются художниками.

Лидеры, которые любят художников,

или Два Петра лучше,

чем один

- А московский лидер Юрий Михайлович Лужков, про которого вы недавно сказали,
что ради него вы вверх ногами встанете, на ваш взгляд, на самом деле любит
искусство и художников?

- Да, безусловно! Смотрите, какую он поддержку искусству оказывает! Разному -
например, посмотрите, театры - новые здания в центре Москвы строятся. Или какая
стройка идет в Большом театре!

- То есть это не только политическая деятельность, это зов сердца?

- Да, безусловно! Смотрите, он сейчас что сделал: перед отцами и дедами он долг
выполнил - Поклонная гора. Люди старели, плакали, а ничего не делалось. Про этот
комплекс решение было принято, когда война еще не кончилась. Он на наших глазах
Поклонную гору сделал. Это как на наших глазах художник бы шедевр создал. А
второе - это духовное возрождение: храм Христа Спасителя. Это огромная вещь! А
еще ведь Манежная площадь, решение городского пространства... Это мечта всех
больших государств, чтобы создать что-то такое. Ты можешь прийти с внуками,
можешь смотреть на Кремль, увидеть выставку, в кафе отдохнуть.

А насчет Петра Первого - был же конкурс, который выиграли я и Кербель.

Кербелю я сейчас очень много помогаю и свободно могу сказать, что весной он
поставит своего Петра. Я не из тех, кто только себя считают гениями и ведут себя
так, будто никого рядом нет.

- А где Кербель будет ставить своего Петра? И не многовато ли Петров для Москвы?

- В Измайлове будет ставить. А Петр - царь, я сказал уже, здесь крещен был,
здесь законы принимал. Можете спросить Кербеля, как я помогаю, чтобы и он
поставил свой памятник. У него уже формовка идет, скоро все будет кончено.

Кто что получил -

Бог дал

- Зураб Константинович, возможно, вы знаете, что в Москве не так давно
состоялась конференция по поводу проблем представительства и пропаганды
современного искусства. В ней участвовали и российские ведущие галеристы и
кураторы, и приехавшие из-за границы звезды музейного и галерейного дела. Там
много говорили и о проблеме открытия музея современного искусства в Москве:
ситуация-то странная, одна из величайших столиц планеты, а музея нет. Вы сказали,
что ваш музей уже в стадии открытия, надо только поставить климатическую систему
и нанести последние штрихи. Вы будете делать этот музей сами или в
сотрудничестве с признанными авторитетами-музейщиками вроде Андрея Ерофеева? И,
Зураб Константинович, почему вас не было на этой конференции?

- Я об этом "музее современного искусства" слышу давно, а слова остаются словами.
Я помню, Фурцева хотела создать такой музей, и Демичев... Но музей - это не
только здание. Это та коллекция, которую будет поддерживать государство. А я
верю в ту коллекцию, которую я собираю. Ремонт здания бывшей больницы на
Петровке я уже заканчиваю. Без рекламы, без суеты. Без всяких конференций. У
меня там 4.200 квадратных метров. Осталось лифт сделать и мелкие недоделки. Это
все без помощи, это моя личная инициатива. Я не хочу соответствовать уставу,
который всем миром крутит.

- И коллекция этого музея уже сформирована?

- Боюсь, что да. Не надо думать, что музей я затеял просто так.

- Но ведь вы не можете сами собрать полноценную музейную коллекцию - даже вы?

- Конечно, нет. Есть уникальные коллекции за границей, помогает правительство, а
самое главное - уже есть где можно все это повесить. А вот вы сказали про эту
конференцию - я не получил ни приглашения, ничего. Я бы пошел, поговорил, но
приглашение мне не прислали.

- Мне кажется, жалко, что разделились инициативы. Вы можете быть не согласны с
этими людьми, они с вами, но стоило бы поговорить?

- Когда хорошее искусство создаешь, отчего быть несогласным? Вот сейчас
некоторые художники и искусствоведы показывают то, что было в них заложено за
семьдесят лет коммунизма, это плохо. Диалог нужен. Музеев современного искусства
должно быть много. Что, я один мой музей делаю? Пусть другие тоже сделают. Ко
мне журналисты приходят, спрашивают, я им говорю: я работаю, это мой долг -
создавать современное искусство. Пусть его другие тоже делают. Кто любит людей,
кто любит другое искусство, кто любит своего Бога - тот сможет понять. Мы
родились, быстро ушли из жизни - надо успеть многое сказать.

- Батоно Зураб, по-моему, жаль, что вы редко сами выступаете в прессе и на ТВ.
Журналисты говорят за вас. Почему?

- Увы. Приходят, наболтают, деньги получат, и все. Это позор. Не так давно в Нью-Йорке
с поэтом Евтушенко мы сидели в одном ресторане, в "Самоваре", приехал, думаю,
знакомых увижу, поговорю, народ начал прибавляться, многих знал, в "Домкино"
встречались... И там сидел один человек, уже в летах, мы сидим, беседуем. Он
даже не понял, что я это я. Немножко гуляли, он мне и рассказывает, как он в
трех газетах дал статьи против Колумба и какие гонорары получил за Церетели. Ну,
это не наше... Это мелочи в жизни. Я на это всегда смотрел так: Бог всем свое
место дает. Кто что получил - Бог дал.

Беседовал Никита АЛЕКСЕЕВ
материал: www.inostranets.ru
Информация доступна также в газете «iностранец»
заказ
копии
Олег Ладыгин
Храм Христа Спасителя

Наши художники любят писать пейзажи с Храмами, и картины с историческим центром Москвы и Санкт- Петербурга. Пейзаж с видами Москвы в ретро- стиле украсит ваш офис.

Рубенс. Копия картины
Союз Земли и Воды
продажа

Копии картин очень популярны. Копии известных работ представлены на нашем портале очень широко. Художник, делая копию картины не просто переносит изображение с холста на холст, но и точно переносит дух эпохи, а которую эта картина была написана.

Андрей Ефремов
Натюрморт с буддой
продажа
Живопись в стиле фен-шуй , которую мы продаём приносbт в интерьер красивый классический колорит с восточными нотками.
Светлана Годустова
Эпотажная мистерия
продажа

Живопись мистическая и аллегорическая была развита с древних времён, в средние века картины мистерии стали необычайно популярными и до сегодняшнего дня мистерии очень популярны.

Андрей Новожилов
Концерт на лугу
картины

Мы продаём большое количество картин для детской. Этот стиль живописи очень светлый, весёлый и добрый и удачно вписывается в интерьер комнаты для самых главных членов семейства.

Светлана Годустова
Натюрморт с астрами
натюрморт
Классические и современные натюрморты с цветами всегда великолепно смотрятся и в столовых и в гостиных и в спальнях. Картины с цветами всегда пользуются огромным успехом.
Сергей Курицын
Пейзажи средней полосы России пользуются любовью у покупателей. Ведь большинство из нас отдыхало у бабушки на даче или ездит в Московскую или соседние области. Речки и лесок, которые изображены на этих весёлых пейзажах так милы сердцу каждого из нас. Вот поэтому мы и любим такие пейзажи, покупаем картины средней полосы России и украшаем лесными пейзажами наш интерьер.
Вадим Денисенко
Голландский натюрморт
голландский
Натюрморты в голландском стиле всегда облагораживают интерьер и придают ему ощущение солидности. И в гостиной и в столовой и в офисе и в гостинице голландский натюрморт придаст интерьеру богатство и благородство.
Имя

Пароль



.

Контактный телефон картинной галереи: 8 (916) 583-42-50 E-mail: info@artgorod.ru
Copyright АРТ ГОРОД © 2005-2017. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ - КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ Продажа картин Картины и портреты на заказ
При публикации картин сторонних художников администрация сайта не несет ответственности за соблюдение авторского права
Ответственность за соблюдение авторского права целиком и полностью ложится на лицо, приславшее материал для публикации



Rambler's Top100 Яндекс цитирования портретыкартиныинтернет
Powered by PHP-Fusion v6.00.204 © 2003-2005 - Aztec Theme by: