Картинная галерея Арт Город, продажа картин, купить картину, картина на заказ, портрет на заказ, заказать портрет, заказать картину, картина в подарок, галерея картин, копии картин, продажа живописи
Главная · Галерея картин · Сегодня в продаже · Картины на заказ · Портреты на заказ · Покупателю · Контакты · Статьи о искусстве · Карта сайта October 21 2017 22:44:06
заказать
Картинная галерея
Картинная
Навигация
Абрамова Татьяна
Герасимова Наталья
Годустова Светлана
Денисенко Вадим
Ефремов Андрей
Жуков Леонид
Землин Вениамин
Капустин Александр
Курицын Сергей
Лешин Виктор
Ладыгин Олег
Лимарев Евгений
Лупийчук Виктор
Луговской Владимир
Масленникова Ирина
Милюков Александр
Новожилов Андрей
Осипов Артур
Перцев Владимир
Пивоваров Алексей
Селин Валерий
Сержпинский Сергей
Федорцев Александр
Хохлов Владимир
Чердаков Вячеслав
Янов Виктор
Картины по жанрам
Статьи о искусстве
Статьи
Блог
Блог</a
Александр Капустин
Москва
прдажа

Городские пейзажи и картины с видами городов очень популярны. Их используют для украшения интерьера гостиных, а так же офисов, ресторанов и гостиниц. Мы продаём картины с видами Москвы, Санкт- петербурга и других городов, а так же пишем пейзажи на заказ по фото.

П.Верещагин. Копия картины
Вид Московского Кремля со стороны Английской набережной
пейзажи
Исторические пейзажи Москвы дарят нам тепло и хорошо вписываются в интерьер государственных учреждений и комнат в классическом стиле.
Олег Ладыгин
Рассвет
продажа

Пейзажи Олега Ладыгина отличаются тонким умением чувствовать природу. Его картины хорошо смотрятся и в интерьере гостиной и в столовой.

Владимир Хохлов
Заливной луг
продажа

Летние пейзажи Средней полосы России необычайно популярны. Мы с детства помним каждый кустик на даче, мы впитали в себя красоту этих мест. Поэтому такие картины в интерьере будут вызывать у вас только тёплые чувства.

Александр Милюков
Морской пейзаж
морские

Морские пейзажи в интерьере гостиных придают комнате динамику и глубину.

Андрей Ефремов
Натюрморт с Пионами
продажа
Натюрморты с цветами прекрасно вписываются в интерьер столовой и делают атмосферу в помещении благостной.
Москва - территория 2000.

Их нравы.
Когда-то раньше, подолгу столицы не посещая, я смотрел на электрички, у меня за
окном проносившиеся: в Москву, в Москву! - и полагал, что мы в самой что ни на
есть уральской глубинке какой-то неполноценной художественной жизнью живём,
процентов на 50, не то что в столице.
Все хорошие художники - давно туда переехали!
Свердловские музейные работники поныне так и говорят:
- Зачем мы будем местных художников по дешёвке скупать?!. Уж лучше денег накопим
и хороших, МОСКОВСКИХ, купим...
В столице, представлялось, все художники - профессионалы, только на заказ и по
предоплате творят. Мы же здесь - этакие стареющие мальчики, изощрённо
симулирующие самим себе некий целокупный процесс. Хотя, понималось, что и там по-разному
люди живут: госзаказа на одного-двух Церетели хватает, а все прочие либо такому
положению противостоят, желая что-то оттяпать, либо занимаются совсем уж
непонятно чем и непонятно для чего - как и остальное рядовое и
неплатёжеспособное народонаселение (отчего в большинстве выставочных проектов
сквозят непреходящая непроявленность идеи и невнятность назначения).
Всю АКТУАЛЬНОСТЬ в актуальном искусстве, представлялось по простоте душевной,
московские художники себе заграбастали. В смысле то, за что можно на видимые из
столицы зарубежные хлеба забраться, на функционирующий где-то современного
искусства рынок - где как в хлебном магазине каждый день новую выпечку - каждый
день новую выставку подавай.
Нам же здесь одна АУТЕНТИЧНОСТЬ осталась!
Т. е. то, что сулит реалистично мыслящему художнику хоть какие-то выгоды в
реальной жизни.
Другой ведь может и не быть.
Не заграничные заимствованные ИНСТАЛЛЯЦИИ - а обыкновенная игра в игрушки. Не
дорогостоящий выпендрёж в стенах галерей, куда холоднокровная публика по
привычке заглядывает - а безвозмездные развлечения для своих друзей и знакомых,
которые самозабвенно предоставляют тебе кукол своих чад, собственные
холодильники и стиральные машины, а также архивы своих предков, в самых
неожиданных, т. е., в самых, наоборот, привычных местах. Из самых обыденных
отправлений организма художество делать: родился - ХЕППЕНИНГ, женился -
ПЕРФОРМАНС, переехал на новую квартиру - ИНВАЙРОНМЕНТ. Обустройство личной жизни,
организация общего досуга, украшение квартир и приусадебных участков. Завтраки
на траве и охотники на привале.
Для того, чтобы от выставок была хоть какая-то польза, приглашать на них лоток,
например, ИЗГОТОВЛЕНИЕ КЛЮЧЕЙ, дабы посетители между делом удовлетворяли свои
бытовые нужды.
И ещё: из российской глубинки все столичные contemporare художники
представляются людьми одного круга, соратниками и соучастниками. На деле ж их
разделяют невидимые на расстоянии разногласия и близкое знакомство друг с другом.
Летом я оказался на пленэре вместе с художником Франциско Инфанте и обнаружил,
что он не приемлет в чужом творчестве:
ПОМОЙКУ (т. е. всё советское, воспеваемое некоторыми концептуалистами);
ПОСТМОДЕРНИЗМ (последующего поколения);
КУРАТОРСТВО (критиков, прочитавших у Барта-Дерриды о "смерти искусства" и
решивших, что кураторы и есть подлинные художники, а также всякое
ОРГАНИЗАТОРСТВО-МАНИПУЛЯТОРСТВО взамен РУКОТВОРЧЕСТВУ);
ну и последних московских акционистов (типа Осмоловского-Бренера), буквально
испражняющихся на пиетет музейных ценностей под картиной Ван-Гога либо
мастурбирующих над местом восстановления ХХС. Хотя оставшийся культурный
диапазон воспринимает вполне благосклонно.
Тут вот ещё какой обман зрения наличествует. Лет десять назад один наш бард
пожаловался мне в приватной беседе:
- Знаешь, чем наше житьё-бытьё от столичного отличается - и тут, и там все чтят
и транслируют в эфир только узкий круг своих ближайших приятелей. Тут я всех
теле- и радиоредакторов знаю, а там тамошний точно такой же - всех тамошних
редакторов. Только меня транслируют по одному каналу на одну область, а ЕГО -
сразу по всем и на несравненно большую аудиторию.

Наши достижения.
Свердловск - родина советского концептуализма (если не считать поэта А. Чичерина
в начале века). Так утверждает в статье об "Уктусской школе 1964-74 гг."
справочник "Кто есть кто в современном искусстве Екатеринбурга" (1998). Анна
Таршис - она же Ры Никонова - сообщает, что в 1965 г. художник В. Дьяченко
нарисовал картину "Чьё это облако?", изображающую облако и саму эту надпись, что
было вторым (после Чичерина) пришествием концептуализма на российскую землю.
К тому же у нас:
последнего доброго царя убили;
родили первого президента;
скопище военных - НОМЕРНЫХ - заводов (назывывшихся недавно ПОЧТОВЫМИ-ЯЩИКАМИ),
главный из которых - "Уралмаш";
а ещё есть УРАЛМАШЕВСКАЯ МАФИЯ, которая сейчас борется с наркоманией, и бюджет
которой превосходит областной бюджет в энное число раз.
Если режиссёр А. Герман будет снимать кинофильм про 80-е годы, из всех форточек
у него будет доноситься "Гуд-бай, Америка, о-о-о!.." приснопамятного
свердловского рок-ансамбля "Наутилус Помпилиус".
Так что Свердловск - как говорится, третья столица. Где памятник Свердлову
жёлтой краской два раза в месяц поливают, а Народный дворник России поэт Б. У.
Кашкин с группой безвозмездных соратников раскрашивает по выходным все окрестные
заборы и помойки картинками на свои стихи:
"Коза объелась гороха,
Бока раздулись, ей плохо,
Слезами наполнились очи,
Мне жаль бедолагу о-о-очень!"
Или:
"У рака - клешня,
Рога - у быков,
А у акулы - зубы
И нет ничего у меня, я таков -
Все они мне любы,
До самой последней пичужки.
Мы с ней друзья, в скобках - подружки!"
Профессиональное же уральское искусство пребывает в загоне. Местные художники
занимаются непонятно чем и непонятно для чего. Сфера приложения их
профессиональных сил - малопрофессиональна. Не ТОВАР-ДЕНЬГИ-ТОВАР, а точечные
сиесекундные удовлетворения самолюбий от случая к случаю. Единственный результат
- подкармливание самолюбий. Отчего противостояние их и проистекает.
Переживают:
- НАСТОЯЩЕГО ИСКУССТВА без БОЛЬШИХ ДЕНЕГ быть не может. ИСКУССТВО может
существовать только в местах безмерного БОЛЬШИХ ДЕНЕГ скопления. Где, не считая,
деньги на развлечения выбрасывают, а не живут, чтобы выжить. Здесь же безумные
художники безвозмездно своё БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ вытесняют. Хотя надо вовремя
обменять его хоть на что-то стоящее (в местах, где это возможно), чтобы не
произошло бесповоротного своим БЕССОЗНАТЕЛЬНЫМ затоваривания!.. Мы, художники,
обречены на сервильное положение!.. Взять, к примеру, танцоров и музыкантов.
Почему-то никому не придёт в голову танцевать их учить... А художников - учат
все, кому не лень!..
Верхняя планка провинциальных мастеров кисти и резца - оформление офисов. Хотя
некоторые-таки помнят, что актуальное (настоящее) искусство - по определению -
нечто иное, а именно (как завещал Л. Толстой) - общение, художественное послание
на животрепещущие темы на сообразном времени языке. И потому стремясь уйти от
привычной обывателю функции украшателей домов и Дворцов культуры, обращаются к "актуальным"
по их мнению средствам: так называемым АКЦИЯМ и ИНСТАЛЛЯЦИЯМ, кинетическим
экспериментам и экспрессивной лексике, создавая привлекательные ЗДЕСЬ дайджесты
из подсмотренного, а потому неконвертируемого ТАМ.
В силу этого неразборчивого и неосознанного заимствования все местные творцы -
не белее, чем знаки непостижимости чужой души потёмков. Все внятны только для
узкого круга ближайших соратников и собутыльников. Общераспространённое
творческое кредо: я - ХУДОЖНИК, а все прочие - г.... (в смысле - НЕ УМЕЮТ
РИСОВАТЬ, НЕ ВИДЯТ ЦВЕТА, не чувствуют пластической архитектоники, ну и т. д.).
Если в столице художники герметичные, потому что разошлись по своим
субкультуркам, сочиняют словари терминов (типа ГНИЛЫЕ БУРАТИНО, БАЛЛАРЭТ или
ШЕПОТ ЛЮБИМОЙ ДЕВУШКИ), тут всё первозданно перемешано. А оттого нам внятными
приходится быть для самых широких масс: и для пионеров, и для пенсионеров -
иначе не выдюжить. Что несомненное перед Москвой преимущество.

Тарзан в Нью-Йорке.
Первое время в Москве я чувствовал себя ТАРЗАНОМ В НЬЮ-ЙОРКЕ. Дома в Свердловске
идёшь - бывало - по улице, и каждый третий встречный тебе знаком, но особого
дела ни до кого нет: ты в свою норку спешишь, где поддерживаешь каждодневные
отношения только с двумя-тремя одними и теми же случайно прибившимися к тебе
людьми. Здесь - всё прямо наоборот: любого мало-мальского знакомца тебе зачем-то
непременно хочется обаять, доказать сию же минуту, что ты - САМЫЙ БЛИЗКИЙ ему
человек, достоин ЛЮБВИ ДО ГРОБА, а также того, чтобы, забросив все дела, тебя
домой к себе отвели, накрыли стол и стали беляшами кормить.
Потом из Тарзана в этакого МИКЛУХО-МАКЛАЯ перерождаешься. Разглядываешь
окружающих тебя людей в качестве механических штуковин, которые, мягко говоря,
странновато функционируют, будто их предварительно поколотили молотком.
Интересно следить за тем, что в них впадает, и что вытекает взамен.
(Хотя когда я проходил в те же дни по переходу между Театральной и Охотным рядом
- под лепными сводами и под очередную классическое музицирование, ощущал себя
чуть ли не НИКОЛАЕМ II, а под "Грусть моя, ты покинь меня..." - ШТИРЛИЦЕМ.)
Или, думаешь, в край непуганных идиотов попал. Деньги тут так и валятся с небес,
ибо их критическая масса намного больше среднеуральской (в первый же свой день в
Москве я нашел на дороге 50 долларов), но все мужские особи переживают, что они-де
- художники/композиторы/режиссёры/поэты, а вынуждены зарабатывать на жизнь не
очень художественным путём. В Свердловске у нас всё иначе - либо ты, либо тебя.
То есть либо ты кому-то что-то забесплатно делаешь, либо просто так деньги ни за
что кладёшь себе в карман.
Ну и женщины в Москве тоже поголовно переживания свои пережёвывают - живут не с
теми и не таким макаром, а если с теми и макаром таким, то отношения их
трагически прерываются ввиду случайного стечения обстоятельств. Или, например,
чувствовать спешат, а назавтра забывают про то, что было сегодня. Москвичи
вообще - этакая расплывчатая категория - более ранимые и страждущие. (Хотя,
может быть, около Лужкова можно и более толстокожих найти.) Я, например, ни с
того, ни с сего обидел поэта Сида, основателя и руководителя "Крымского клуба" (см.
соответствующее землячество).
В газете "Неофициальная Москва" мне заказали колонку к развороту про столичных
животных, а всё моё тогдашнее знание Москвы не простиралось за пределы квартиры
Сида, в которой я проживал к тому моменту уже с полмесяца. Ну я и написал про
тамошних тварей и про ручную крысу, которая ночью иногда по моей голове на
кухонный стол проходила. И в угоду зоологической тематике назвал сидово жилище
СВИНАРНИКОМ. Филологи меня поймут.
Сид, прочитав, попросил меня заменить СВИНАРНИК на ГАДЮШНИК. Я посмеялся, не
видя разницы, ну и не поменял. И после недели раздумий до того беспредельно
милые хозяева меня от себя отселили с этаким камнем на сердце.
Вообщем, Москва отличается от какого-нибудь областного центра, тем что тут всего
больше (по количеству) и меньше по всему остальному. Возможностей всяких в
столице - завались. Хотя аудитория не в пример мельче располосована.
Пример такой: у нас в Свердловске поэта Кибирова знает и ценит каждый третий,
здесь же - несравнимо меньший электоральный процент. А потому на его, например,
шее в рай не пролезешь. Я подшучиваю над Кибировым:
- Познакомился в Москве в первый день с девушкой неземной красоты, захотел
сразить ее первой же фразой. Говорю, что с КИБИРОВЫМ знаком. И ты знаешь - она
мне после этого не отдалась!.. Ну ладно, думаю, не проняло её с одного раза. При
следующей встрече напоминаю: я с Кибировым знаком... - а она снова не отдалась!..
Доколе такое может продолжаться?!.
Кибиров мне отшучивает:
- Тут, - говорит, два варианта возможны. Либо ты не с теми девушками знакомишься,
либо у тебя просто дикция плохая!..


А. Шабуров



заказ
копии
Олег Ладыгин
Храм Христа Спасителя

Наши художники любят писать пейзажи с Храмами, и картины с историческим центром Москвы и Санкт- Петербурга. Пейзаж с видами Москвы в ретро- стиле украсит ваш офис.

Рубенс. Копия картины
Союз Земли и Воды
продажа

Копии картин очень популярны. Копии известных работ представлены на нашем портале очень широко. Художник, делая копию картины не просто переносит изображение с холста на холст, но и точно переносит дух эпохи, а которую эта картина была написана.

Андрей Ефремов
Натюрморт с буддой
продажа
Живопись в стиле фен-шуй , которую мы продаём приносbт в интерьер красивый классический колорит с восточными нотками.
Светлана Годустова
Эпотажная мистерия
продажа

Живопись мистическая и аллегорическая была развита с древних времён, в средние века картины мистерии стали необычайно популярными и до сегодняшнего дня мистерии очень популярны.

Андрей Новожилов
Концерт на лугу
картины

Мы продаём большое количество картин для детской. Этот стиль живописи очень светлый, весёлый и добрый и удачно вписывается в интерьер комнаты для самых главных членов семейства.

Светлана Годустова
Натюрморт с астрами
натюрморт
Классические и современные натюрморты с цветами всегда великолепно смотрятся и в столовых и в гостиных и в спальнях. Картины с цветами всегда пользуются огромным успехом.
Сергей Курицын
Пейзажи средней полосы России пользуются любовью у покупателей. Ведь большинство из нас отдыхало у бабушки на даче или ездит в Московскую или соседние области. Речки и лесок, которые изображены на этих весёлых пейзажах так милы сердцу каждого из нас. Вот поэтому мы и любим такие пейзажи, покупаем картины средней полосы России и украшаем лесными пейзажами наш интерьер.
Вадим Денисенко
Голландский натюрморт
голландский
Натюрморты в голландском стиле всегда облагораживают интерьер и придают ему ощущение солидности. И в гостиной и в столовой и в офисе и в гостинице голландский натюрморт придаст интерьеру богатство и благородство.
Имя

Пароль



.

Контактный телефон картинной галереи: 8 (916) 583-42-50 E-mail: info@artgorod.ru
Copyright АРТ ГОРОД © 2005-2017. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ - КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ Продажа картин Картины и портреты на заказ
При публикации картин сторонних художников администрация сайта не несет ответственности за соблюдение авторского права
Ответственность за соблюдение авторского права целиком и полностью ложится на лицо, приславшее материал для публикации



Rambler's Top100 Яндекс цитирования портретыкартиныинтернет
Powered by PHP-Fusion v6.00.204 © 2003-2005 - Aztec Theme by: