Картинная галерея Арт Город, продажа картин, купить картину, картина на заказ, портрет на заказ, заказать портрет, заказать картину, картина в подарок, галерея картин, копии картин, продажа живописи
Главная · Галерея картин · Сегодня в продаже · Картины на заказ · Портреты на заказ · Покупателю · Контакты · Статьи о искусстве · Карта сайта March 24 2017 13:11:59
заказать
Картинная галерея
Картинная
Навигация
Абрамова Татьяна
Балуков Сергей
Герасимова Наталья
Годустова Светлана
Денисенко Вадим
Ефремов Андрей
Жуков Леонид
Землин Вениамин
Кангин Олег
Капустин Александр
Крюков Иван
Курицын Сергей
Ладыгин Олег
Лешин Виктор
Лимарев Евгений
Лупийчук Виктор
Ловягина Анна
Луговской Владимир
Масленникова Ирина
Межун Ольга
Милюков Александр
Мехралеев Владимир
Новожилов Андрей
Осипов Артур
Перцев Владимир
Пивоваров Алексей
Секацкий Вадим
Селин Валерий
Сержпинский Сергей
Смирнов Иван
Смурова Юлия
Соловьев Александр
Федорцев Александр
Филиппов Владимир
Харитонов Олег
Хохлов Владимир
Царьков Сергей
Чердаков Вячеслав
Шумаков Юрий
Янов Виктор
Картины по жанрам
Статьи о искусстве
Статьи
Блог
Блог</a
Олег Ладыгин
Рассвет
продажа

Пейзажи Олега Ладыгина отличаются тонким умением чувствовать природу. Его картины хорошо смотрятся и в интерьере гостиной и в столовой.

Олег Ладыгин
Перед дождем
летние

Пейзажи, представленные на нашем портале представляют природу средней полосы России во все времена года. Летний день после дождя буквально дышит свежестью и дарит силы и хорошее настроение.

Владимир Хохлов
Заливной луг
продажа

Летние пейзажи Средней полосы России необычайно популярны. Мы с детства помним каждый кустик на даче, мы впитали в себя красоту этих мест. Поэтому такие картины в интерьере будут вызывать у вас только тёплые чувства.

Сергей Царьков
Восход на Волге

Речные пейзажи Средней полосы России всегда напоминают о красоте родной земли и прекрасно смотрятся в интерьере.

Александр Милюков
Морской пейзаж
морские

Морские пейзажи в интерьере гостиных придают комнате динамику и глубину.

Ольга Межун
Пейзаж
лесные
Лесные пейзажи дарят вам уют и свежесть. В вашей комнате всегда будет легко дышать.
Александр Капустин
Москва
прдажа

Городские пейзажи и картины с видами городов очень популярны. Их используют для украшения интерьера гостиных, а так же офисов, ресторанов и гостиниц. Мы продаём картины с видами Москвы, Санкт- петербурга и других городов, а так же пишем пейзажи на заказ по фото.

П.Верещагин. Копия картины
Вид Московского Кремля со стороны Английской набережной
пейзажи
Исторические пейзажи Москвы дарят нам тепло и хорошо вписываются в интерьер государственных учреждений и комнат в классическом стиле.
Андрей Ефремов
Натюрморт с Пионами
продажа
Натюрморты с цветами прекрасно вписываются в интерьер столовой и делают атмосферу в помещении благостной.
Тихая и застенчивая, но, возможно, гениальная

На художественном небосводе Нью-Йорка засверкала новая звезда по имени Марла. Ее
абстрактные холсты, поражающие смелостью красок и композиции, не задерживаются в
галерее. Очередь желающих купить новые произведения художницы превышает уже 60
человек, хотя впервые критики смогли познакомиться с ее картинами лишь в августе
нынешнего года

Если первая картина была продана за 250 долларов, то сегодня цены составляют от
10 до 25 тысяч. Знатоки сравнивают полотна Марлы с произведениями Джексона
Поллока и Василия Кандинского, Жоана Миро и Пола Кли. Только вот большой вопрос
в том, вправе ли критики делать такие сравнения, поскольку Марла ну никак не
могла подвергнуться влиянию именитых мастеров. 28 февраля Марле Олмстед
исполняется всего пять лет.

Марла с родителями — Марком и Лорой и младшим братом Зейном живет в небольшом,
захолустном по нашим представлениям городке Бингэмтон, штат Нью-Йорк. Он
находится примерно на полпути от Нью-Йорка до Ниагары, так что дороги туда ведут
отменные. Когда-то, особенно во время Второй мировой войны, город процветал:
здесь производились боеприпасы и сигары. Сегодня Бингэмтон пытается выбраться из
полосы экономического застоя.

Одно из крупнейших предприятий города — завод компании по производству легких
американских закусок 'Фрито-Лэй', который выпускает, в частности, знаменитые на
весь мир картофельные чипсы 'Лэйс'. Как раз на этом заводе менеджером ночной
смены работает отец Марлы. Ее мать — сотрудница в офисе местного зубного врача,
ведает всей секретарской работой, а также закупками необходимых для дантиста
материалов.

Марк и Лора женаты уже шесть лет. Сам Марк вырос в Бингэмтоне, однако много лет
скитался по стране в поисках работы и счастья. Когда родились дети, чета
Олмстедов перебралась на родину Марка, где у них много друзей. Об этом он
рассказывал нам в художественной галерее Энтони Брунелли, которая расположилась
на первых этажах трехэтажного дома в центре города. Именно в этой галерее, а не
у себя дома Олмстеды предпочитают принимать многочисленных журналистов,
совершающих паломничество в Бингэмтон после того, как сообщения о вундеркинде
Марле появились на страницах газет и обошли буквально весь свет. Кстати, Энтони
знаком с Марком с дошкольного возраста. Марк извинился перед нами, что Лора с
Марлой задерживаются: какие-то там у них дела в детском саду. Он попросил: не
надо особенно настойчиво проявлять внимание к девочке. И тут же предупредил, что
давать интервью она не будет. — Марла начала рисовать как раз перед ее вторым
днем рождения, хорошо помню этот момент, — сказал Марк и признался, что сам он —
художник-любитель и в свободное время иногда сидит перед холстом. — В один
прекрасный день дочка просто одолела меня: дай порисовать. Я разрешил ей и дал
краски и плотную бумагу. Нам с женой понравилось то, что у нее получилось, хотя
мы не могли понять, насколько это хорошо с художественной точки зрения.

Родители поощряли стремление Марлы к рисованию, хотя прошло много времени,
прежде чем ее подвели к холсту. Несмотря на то, что Марла была еще в подгузнике,
она уже так лихо обращалась с красками и пользовалась столь необычными способами
письма, что маленький подрамник оказался мал для нее. Родителям пришлось
выделить ей кухонный стол, и она рисовала на нем, лила краски, размазывала их
руками. Однако в результате получались действительно интересные картины. Друг
семьи Энди, хозяин кафе по-соседству, увидев одну из них, предложил вывесить ее
в своем заведении. Примерно в октябре 2003 года кто-то спросил, кто автор
картины и сколько она стоит. Энди обратился к Лоре. Она не знала, что сказать,
так как супруги никогда не думали над этим и не могли представить, что это
вообще может что-нибудь стоить. Лора просто так ответила: 250 долларов. Она была
уверена, что никто не купит картину даже за эти деньги, когда станет известно,
что ее нарисовала девочка трех лет от роду. Полотно ушло в течение часа.

А потом пошло-поехало. Тот человек, что купил картину, рассказал своим друзьям,
а те в свою очередь поведали эту историю другим. К тому времени в доме Олмстедов
было уже несколько новых полотен, и Энди настойчиво предлагал им найти дилера,
который представлял бы Марлу. Однако вскоре хозяин местной галереи сам вышел на
них: оказалось, что покупатель первой картины девочки показывал полотно Энтони
Брунелли.

— Картина сразу поразила меня, — вспоминает Энтони, — а ее владелец сказал: это
произведение местного художника, которого, возможно, ты захочешь представлять. Я
сразу начал расспрашивать о нем, где он выставляется, как его найти. И только
тогда мой знакомый сказал: тебе, видимо, придется связаться с родителями
художника, так как это девочка, которой всего три года. Я не мог поверить в это,
то есть в то, что это создано рукой трехлетнего ребенка.

Излишне говорить, что Энтони Брунелли сразу предложил для картин Марлы свою
галерею, которую открыл всего годом раньше. Первая выставка в августе имела
огромный успех. Как раз после этого журналисты начали осаждать Олмстедов. Статьи
о Марле появились в 'Нью-Йорк таймс', английской 'Обсервер', журналах 'Тайм' и 'Артс
энд антикс', немецком 'Бильде', итальянском 'Оджи'... Посыпались звонки с
приглашением выступить в программах Эн-би-си, Си-би-эс. А это в Америке говорит
о многом.

Но помимо восторгов есть и негативные отклики. Некоторые считают, что родители
оказывают давление на дочь, лишая ее детства. Высказывается также мнение, что
они заранее все рассчитали и 'выдавливают' из нее по картине в неделю в
корыстных целях.

— Мы знакомы с такой точкой зрения, и нам не нравится, когда так говорят, —
говорит Марк. — На самом деле мы живем полной жизнью. Марла любит бросать
бейсбольный мяч, возиться со своим младшим братом. И она очень любит рисовать.
Мы ее к этому не подталкиваем: она рисует, когда захочет и сколько захочет. Я не
имею никакого контроля над ее творческим процессом. Мне бы очень этого хотелось,
но что поделаешь. Моя работа — убирать за ней, когда она закончит рисовать, а
также держать подальше от 'творческой кухни' ее младшего брата. Учтите, Марла
использует различную технику письма: она пользуется не только кистями и
спатулами, но также своими пальцами. А еще любит поливать краской холст,
используя при этом бутылочки из-под кетчупа или горчицы.

Наш разговор прервали звонкие детские голоса и топот ног. В отдельный небольшой
зал галереи на втором этаже, где по стенам были развешаны шесть полотен Марлы,
вбежал ее трехлетний брат, а за ним и сама автор в нарядных белых колготках,
черных туфельках, клетчатой зеленой юбке и розовой стеганой куртке. Мама Марлы и
ее подруга — жена Энтони Брунелли скромно встали у стены, а дети начали попросту
резвиться: визжали, залезали на своего папу, который сразу уселся на полу. Так
продолжалось минут 10 —15. Мы восприняли это как перерыв в интервью, так как о
чем-либо спросить или поговорить было просто невозможно. Потом женщины взяли
детей на руки и унесли их в жилые комнаты, которые расположены этажом выше.
Интервью можно было продолжать. Заинтересовала финансовая сторона творчества
Марлы.

— Марла берется за кисти и краски в среднем три раза в неделю и работает по часу
— два, обычно по утрам, — сказал Марк (Нам показалось, что он был откровенен,
говоря на эту в общем-то щекотливую тему). — На одну картину таким образом
уходит примерно неделя. Но все зависит от настроения Марлы: она сама определяет,
когда работа закончена. По этой причине некоторые картины мы не хотим отдавать —
ждем, когда Марла решит завершить их. Моя жена вообще не хотела бы их продавать,
но, если честно, то у нас просто нет места, где их хранить. Марла своим работам
даже многие названия начала давать сама. Среди них есть простые и не очень: 'Сны
утки', 'Перо', 'Спрятавшийся поросенок', 'Укус комара', 'Зейн' — в честь своего
брата.

Отец Марлы убежден, что для нее писать картины — это потрясающая возможность
заработать деньги на учебу в колледже, хотя она этого, конечно, не подозревает.
Марла не отдает себе отчета в том, что занимается серьезным творчеством: она
делает то, что ей нравится.

— Сейчас мы не думаем отдать ее в художественную школу: Марла настолько мала,
что мы не хотим вмешиваться в то, что она делает, — продолжил Марк. — Для нее
писать картины — это естественное, чистое и прекрасное занятие, которое
доставляет ей удовольствие. Мы же, со своей стороны, занимаемся тем, что
обеспечиваем ее будущее. Все началось с 250 долларов, а сейчас у нас уже есть
список картин, которые мы продаем. Цены колеблются от 12 до 24 тысяч долларов. (Примечание
авторов: в среднем стоимость холста современного автора на художественном рынке
Манхэттена составляет 7—9 тысяч долларов). Мы понимаем, что это достаточно
дорого. Но все эти деньги откладываются на предстоящее обучение Марлы в колледже.
Думаю, что уже очень скоро нужная сумма будет набрана. Фактически это инвестиции
в ее будущее, так как в колледж она пойдет еще лет через четырнадцать. Мы уже
думаем о ее пенсионных отчислениях: приходится заботиться и об этом. В целом же
на сегодняшний день продано примерно 40 картин Марлы. У нас в доме находятся
четыре ее полотна. За них нам предлагали действительно большие деньги, но нам
они нравятся, и мы хотим сохранить у себя что-то из ее творчества.

Мама Марлы звучала менее прозаически и более по-женски: — Мне трудно думать о
моем ребенке как о вундеркинде. Я отношусь к ней как к другим мальчикам и
девочкам ее возраста, которые любят заниматься чем-то одним больше, чем другим.
Для меня, как матери, очень тяжело свыкнуться с мыслью, что Марла не такая, как
все. Я стараюсь, чтобы рисование доставляло ей удовольствие, и не пытаюсь думать
об одаренности и других подобных понятиях. Если Марла будет продолжать любить
это занятие так, как сегодня, то, я надеюсь, что она всегда будет рисовать. Это
прекрасный способ самовыражения для нее. Она очень тихая девочка, не любит много
говорить о том, что чувствует, думает. Поэтому мне кажется, что все это находит
выражение в том, что она рисует.

Энтони Брунелли, достаточно изучивший творчество Марлы и ее характер, согласен с
Лорой: — Я наблюдаю за Марлой уже больше года и вижу, какой прогресс в ее
творчестве. Она учится, изучает мир. Картины с каждым разом становятся все более
сложными. Марла стала придавать больше внимания мелким деталям. Я вижу, что
Марла действительно любит рисовать. Если вы спросите мое мнение, то скажу, что
она продолжит это занятие и будет расти как художник в творческом смысле. Для
нее это способ самовыражения. Она застенчивая девочка. Ей действительно надо
очень хорошо узнать человека, прежде чем она вообще заговорит с ним. Поэтому мне
кажется, что своими картинами она как бы кричит: 'Мир, посмотри на меня!' А
прямого общения с людьми она избегает. Она рисует, а вы смотрите на ее картины —
вот так происходит общение. В Марле я узнаю себя. Ведь я тоже начал рисовать в
четыре года и уже тогда видел себя художником. Мне кажется, я понимаю, через что
ей предстоит пройти. Правда, на меня пресса не обращала тогда такого внимания,
как сейчас на Марлу.

Энтони признался, что он не специалист в абстрактной живописи. Более того, он
профессиональный художник, который работает в стиле фотореализма. Тем не менее
он попытался дать ответ на вопрос, в чем же состоит одаренность, а, возможно, и
гениальность Марлы.

— Я оканчивал художественное училище и могу сказать, что с точки зрения
композиции, дизайна у Марлы есть огромные задатки. Думаю, ее гениальность в том,
как она использует цвет. Играть с цветом — это, на мой взгляд, самое трудное для
художника. Если ребенок берет базовые краски и начинает их смешивать, то у него
обычно получается грязь. У Марлы выходят восхитительные цвета, и это сразу
бросается в глаза. Однако самое главное, наверное, состоит в том, что у Марлы
есть своя сложная, но все же детская жизнь. Богатство этой жизни она обнаружила
для себя очень рано. Многие художники изучают и пытаются проникнуть в тайну
детства до своей старости, но так и не могут разгадать ее. Взрослым трудно это,
так как они давно вышли из детского возраста и подверглись различным влияниям.
На Марлу никто не может сейчас оказать влияния, подсказать, как нужно обращаться
с кистями, как надо накладывать на холст краски. Для нее, например, то, что нам
может показаться ошибкой, на самом деле ошибкой не является. Это часть процесса,
она ищет и находит ответы. Некоторые критики говорят, что так может рисовать
любой четырехлетний ребенок. Но, посмотрев на картины Марлы, вы поймете
смехотворность этих заявлений.

Интервью с Энтони практически уже заканчивалось, когда в комнату вошел Марк за
руку с Марлой. Он подвел ее к одной картине и стал шепотом что-то говорить.
Потом отец дал дочери, как нам показалось, большой белый фломастер, и она начала
старательно выводить им в нижнем правом углу висящего на стене холста по-детски
корявым почерком: 'МАЯLA'. Причем английская R в зеркальном отражении.
Оказывается, эта подпись — ее фирменный знак, который показывает помимо прочего,
что картина окончена и ее можно продавать. Марк подвел девочку к другой картине
и опять что-то зашептал. Но она отрицательно покачала головой. Отец обернулся,
развел руками и сокрушительно вздохнул. Марла продолжала стоять у картины спиной
к нам, а потом, ни слова не говоря и не попрощавшись, тихо вышла из комнаты.

Дайте детям шанс

Марла Олмстед — действительно уникальный ребенок. После того, как к ней
неожиданно пришла всемирная известность, 'Нью-Йорк таймс' задалась вопросами:
может быть, другие дети способны на то же самое, и что будет, если ее
сверстникам вместо привычных им карандашей и бумаги дать, как Марле, кисти,
краски и холсты? И в поисках ответа провела широкий эксперимент с детьми Нью-Йорка.
Вывод из него газета слелала такой: 'Соперников, которые могут претендовать на
место Марлы в художественных галереях, пока нет'. Никто не смог даже
приблизиться к уровню юного дарования.

Но творческий потенциал есть у многих детей. Профессор психологии Нью-Йоркского
городского университета Уильям Крейн говорит: 'Мы можем считать Марлу
исключительным случаем, гением, но я думаю, что важнее то, что она —
представитель всех детей, у которых есть эта искра божья.

Мы просто не даем им шанса'.

Иллюстрацией к словам нью-йоркского профессора может служить история,
рассказанная нашим оренбургским корреспондентом Алексеем Михалкиным.

Дети приходят в этот мир нагими. Незащищенными и беспомощными. Но что-то такое
они о нем уже знают. О чем взрослые не догадываются. А может быть, просто успели
забыть, взрослея? И то собственное окно в мир очень быстро затягивается облаками
забот и закрывается шторами обстоятельств.

Но ведь бывает и так, что самые близкие люди успевают, скорее по наитию, увидеть
лучик, идущий от ребенка. Лучик надежды быть понятым. Ведь все наши дети,
несомненно, талантливы. Нужно только это успеть заметить и не погасить. Нужно
просто быть рядом и поймать миг счастливого взаимопонимания.

Первые свои цветные линии на листе бумаги Ярослав Ясаков провел, когда ему было
всего... полтора месяца! И стал этот поистине незаурядный факт результатом самой
заурядной ситуации: желанный ребенок предпринимателя Олега и владетельницы
популярного в Оренбурге художественного салона 'Золотое кольцо' Татьяны Ясаковых,
как и миллионы других младенцев, предпочитал бодрствовать по ночам. А счастливые
родители предпочитали спать.

Выход из печально знакомой многим ситуации был найден совершенно неожиданный. И
нашла его Татьяна. Реализовать ее проект помогли добрые старые погремушки еще
советского производства (читатель, выросший до 90-х годов, представляет, какими
были эти пластмассовые, гремящие сферы). В погремушки вмонтировали цветные
фломастеры и дали их младенцу вместе с бумагой. Ярослав делал несколько штрихов
и засыпал.

Радость и ощущение счастья были написаны на его лице. А листочки складывались, и
к трехмесячному возрасту их в 'архивах' Ярослава Ясакова набралось уже почти
полсотни. Тогда и родилась у кого-то из друзей еще одна совершенно неожиданная
идея — организовать... выставку. В Оренбурге, где, если вы еще не забыли, есть
салон 'Золотое кольцо'. Выставку восприняли неоднозначно. С восторгом, умилением,
удивлением, скепсисом, недоверием, откровенной завистью. Но об этом, к счастью,
ничего не знал автор.

А Татьяна решила штурмовать 'небо' и сумела договориться о выставке в самом
Центральном доме художника. В Москве. Она состоялась в сентябре 2002 года.
Назвали ту экспозицию: 'Краски счастья — мир без границ'. Ярославу было десять
месяцев.

Москва с интересом отнеслась к увиденному. Маэстро Никас Сафронов на полном
серьезе черкнул автограф 'Моему коллеге Ярославу в знак восхищения'.

Когда Ярослав дорос почти до года, на семейном совете возник вопрос: 'А что,
красками попробовать слабо?' Так рядом с мальчиком появились краски и кисточки.
Доступные всегда, в любое время дня и ночи. Хотя в однокомнатной квартире, где
тогда жила семья Ясаковых вопреки своему 'предпринимательскому статусу', было
тесно от мебели, стеллажей с игрушками, инвентаря художника.

Выход нашли друзья. Один из них, уезжая в длительную командировку, уступил под
мастерскую свою однокомнатную квартиру. Ясаковы воспользовались подарком
обстоятельств, украсили потолки гирляндами разноцветных шаров и дали простор
творчеству Ярослава.

В то время в его распоряжении появились не только листы бумаги, но и деревянные
яйца и матрешки, которые он с удовольствием начал расписывать. Матрешки, кстати
сказать, и сегодня самый любимый материал мастера, может быть потому, что их
удобно держать в руке, орудуя кисточкой, зажатой в другой.

Впрочем, нет. Самых любимых материалов два. Второй — это поистине волшебный шкаф
из восемнадцатого века. Белые его бока надолго притянули к себе Ярослава. Из
подручных средств, табуреток, стремянок он выстраивал себе 'леса' и расписывал,
черпал фантазию, как уверяет мама, из домашней видеотеки. В ней собраны около
трехсот мультфильмов, где добро всегда побеждает зло.

Татьяна Ясакова, которая десять лет назад с отличием окончила Оренбургское
художественное училище, сожалеет, что сегодня там не осталось преподавателей,
которые могли бы вести курс традиционной русской росписи. На место традиции,
уникальности приходит стандартизация. Противостоять этому и пытается хозяйка 'Золотого
кольца', организуя выставки прикладного искусства, предоставляя свою площадку
самобытным художникам.

В свое время Татьяна Ясакова прошла достаточно жесткий отбор по программе 'Бизнес
для России' и вот наконец отправилась в США на учебу. Отправилась, прочитав к
этому времени книгу француженки Сесиль Лупан 'Поверь в свое дитя', где
упоминался Институт развития человека Джаннет и Глена Домана в Филадельфии.

И неожиданно для Татьяны на практику она попала именно в Филадельфию. А жила в
американской семье, в десяти минутах езды от института. Конечно же, при первой
возможности она поехала на встречу с директором и его ближайшими сотрудниками.

В беседах с ними нашло подтверждение многое из того, до чего сама дошла Татьяна
как мама художника. Система воспитания детей через раскрытие их талантов не
универсальна. Каждый опыт уникален и может быть востребован, если ты ведешь себя
со своим малышом на равных, пытаешься не 'исправить' его мир под себя, а
построить общий мир, удобный для ребенка.

Пока Татьяна Николаевна училась в Америке, малыш оставался с няней. Когда
вернулась, удивилась порядку. Все вещи на местах. Никаких перемазанных красками
листов, стен. А Ярослав от такого порядка загрустил. Депрессия не депрессия, но
маме он пожаловался на понятном лишь им двоим языке, что его лишили возможности
рисовать... Пересказывать сюжет картины — дело неблагодарное. Пересказывать
содержание картины ребенка — неблагодарное вдвойне. Но в сплетении этих
разноцветных линий есть свой смысл, есть тайна. Их можно толковать на свой лад.
В некоторых работах Татьяна Ясакова увидела отражение вполне реальных вещей:
букета на столе, курочки и петуха — сцены из мультфильма. Ведь ребенок о чем-то
думает, нанося краски на бумагу, картон, холст. Ему предлагают материал, а он
выбирает. Например, шкаф.

Меньше всего хочется представить Ярослава этаким гением, рука которого не
выпускает кисти, а глаза только и ищут ровную поверхность, чтобы запечатлеть на
ней свою творческую мысль. Он обыкновенный, живой, шустрый мальчишка. Очень
быстро научился читать. С помощью мамы 'перебрал' десяток увлечений: от танцев
до дизайна и ко всем охладел.

Сейчас у него новый этап, пиратский. Детская переоборудована под палубу корабля,
где он и капитан, и шкипер, и матрос. Профессиональные подробности подсмотрены в
мультфильмах.

В чем философский смысл истории самого юного художника земли (помните, первые
работы выполнены в полтора месяца)? Наверное, в том, что мы ответственны за
наших детей. И только родителям дан шанс застать их такими, какими они приходят
в мир. Нагими, незащищенными, наполненными какими-то чудесными качествами. Не
успели разглядеть — закроется это окно в мир. И они станут нашими обычными, от
того не менее любимыми детьми. Но чуда не будет. Может быть, уже никогда.

Сегодня картины Ярослава Ясакова, которому исполнилось 1 ноября три года, висят
в Оренбургском областном краеведческом музее. Выставка была осенью, но работники
музея попросили их не забирать. Дело, наверное, в настроении, исходящем от этих
работ. Краски счастья, разноцветные линии, точки, мазки. Ребенок щедро делится
тем, что увидел, и верит, что взрослые его поймут.

Подготовлено по материалам сайта "explan.ru"
заказ
копии
Рубенс. Копия картины
Союз Земли и Воды
продажа

Копии картин очень популярны. Копии известных работ представлены на нашем портале очень широко. Художник, делая копию картины не просто переносит изображение с холста на холст, но и точно переносит дух эпохи, а которую эта картина была написана.

Юлия Смурова
Тюльпаны
натюрморты

Натюрморты с цветами всегда украшали интерьер в столовой, на даче или в кафе. Тюльпаны, астры и гладиолусы- они приносят яркие, радостные штрихи обстановку любого помещения. Картины с цветами всегда радуют глаз.

Андрей Ефремов
Натюрморт с буддой
продажа
Живопись в стиле фен-шуй , которую мы продаём приносbт в интерьер красивый классический колорит с восточными нотками.
Светлана Годустова
Эпотажная мистерия
продажа

Живопись мистическая и аллегорическая была развита с древних времён, в средние века картины мистерии стали необычайно популярными и до сегодняшнего дня мистерии очень популярны.

Андрей Новожилов
Концерт на лугу
картины

Мы продаём большое количество картин для детской. Этот стиль живописи очень светлый, весёлый и добрый и удачно вписывается в интерьер комнаты для самых главных членов семейства.

Александр Соловьёв
Зима
Зимние пейзажи хороши в любое время года. Свежесть морозного воздуха, чистота зимнего неба и строгая красота зимней природы делают зимние картины привлекательными, а праздники Рождество и Новый год придажт зимним пейзажам удивительно радостный привкус.
Светлана Годустова
Натюрморт с астрами
натюрморт
Классические и современные натюрморты с цветами всегда великолепно смотрятся и в столовых и в гостиных и в спальнях. Картины с цветами всегда пользуются огромным успехом.
Сергей Курицын
Пейзажи средней полосы России пользуются любовью у покупателей. Ведь большинство из нас отдыхало у бабушки на даче или ездит в Московскую или соседние области. Речки и лесок, которые изображены на этих весёлых пейзажах так милы сердцу каждого из нас. Вот поэтому мы и любим такие пейзажи, покупаем картины средней полосы России и украшаем лесными пейзажами наш интерьер.
Вадим Денисенко
Голландский натюрморт
голландский
Натюрморты в голландском стиле всегда облагораживают интерьер и придают ему ощущение солидности. И в гостиной и в столовой и в офисе и в гостинице голландский натюрморт придаст интерьеру богатство и благородство.
Сергей Балуков
>

Пейзаж У нас есть разные картины. Есть дорогие и большие полотна для украшения интерьера большие офисов и элитных домов, а есть пейзажи эконом- класса. Мы подбирали эти картины очень тщательно и вы можете быть уверены, что потратив небольшие деньги вы купите очень красивый и тёплый пейзаж, который украсит вашу квартиру или дачу.

Олег Ладыгин
Храм Христа Спасителя

Наши художники любят писать пейзажи с Храмами, и картины с историческим центром Москвы и Санкт- Петербурга. Пейзаж с видами Москвы в ретро- стиле украсит ваш офис.

Имя

Пароль



.

Контактный телефон картинной галереи: 8 (916) 583-42-50 E-mail: info@artgorod.ru
Copyright АРТ ГОРОД © 2005-2017. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ - КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ Продажа картин Картины и портреты на заказ
При публикации картин сторонних художников администрация сайта не несет ответственности за соблюдение авторского права
Ответственность за соблюдение авторского права целиком и полностью ложится на лицо, приславшее материал для публикации



Rambler's Top100 Яндекс цитирования портретыкартиныинтернет
Powered by PHP-Fusion v6.00.204 © 2003-2005 - Aztec Theme by: