Картинная галерея Арт Город, продажа картин, купить картину, картина на заказ, портрет на заказ, заказать портрет, заказать картину, картина в подарок, галерея картин, копии картин, продажа живописи
Главная · Галерея картин · Сегодня в продаже · Картины на заказ · Портреты на заказ · Покупателю · Контакты · Статьи о искусстве · Карта сайта June 27 2017 08:18:24
заказать
Картинная галерея
Картинная
Навигация
Абрамова Татьяна
Герасимова Наталья
Годустова Светлана
Денисенко Вадим
Ефремов Андрей
Жуков Леонид
Землин Вениамин
Капустин Александр
Курицын Сергей
Лешин Виктор
Ладыгин Олег
Лимарев Евгений
Лупийчук Виктор
Луговской Владимир
Масленникова Ирина
Милюков Александр
Новожилов Андрей
Осипов Артур
Перцев Владимир
Пивоваров Алексей
Селин Валерий
Сержпинский Сергей
Федорцев Александр
Хохлов Владимир
Чердаков Вячеслав
Янов Виктор
Картины по жанрам
Статьи о искусстве
Статьи
Блог
Блог</a
Александр Капустин
Москва
прдажа

Городские пейзажи и картины с видами городов очень популярны. Их используют для украшения интерьера гостиных, а так же офисов, ресторанов и гостиниц. Мы продаём картины с видами Москвы, Санкт- петербурга и других городов, а так же пишем пейзажи на заказ по фото.

П.Верещагин. Копия картины
Вид Московского Кремля со стороны Английской набережной
пейзажи
Исторические пейзажи Москвы дарят нам тепло и хорошо вписываются в интерьер государственных учреждений и комнат в классическом стиле.
Олег Ладыгин
Рассвет
продажа

Пейзажи Олега Ладыгина отличаются тонким умением чувствовать природу. Его картины хорошо смотрятся и в интерьере гостиной и в столовой.

Владимир Хохлов
Заливной луг
продажа

Летние пейзажи Средней полосы России необычайно популярны. Мы с детства помним каждый кустик на даче, мы впитали в себя красоту этих мест. Поэтому такие картины в интерьере будут вызывать у вас только тёплые чувства.

Александр Милюков
Морской пейзаж
морские

Морские пейзажи в интерьере гостиных придают комнате динамику и глубину.

Андрей Ефремов
Натюрморт с Пионами
продажа
Натюрморты с цветами прекрасно вписываются в интерьер столовой и делают атмосферу в помещении благостной.
Аэрография

В наше время, когда на улицах Москвы иномарок стало едва ли не больше, чем
отечественных машин, автовладельцу, желающему выделиться из толпы, приходится
тюнинговать своего «железного друга». И мне представляется, что аэрография для
этой цели подходит как нельзя лучше. С помощью аэрографа можно придать машине
подтянутый, спортивный вид, или превратить ее в аквариум, картинную галерею,
возможности в этом направлении огромны. Точно так же очень много различных
техник, художественных приемов для работы с аэрографом. Вероятно, у каждого
художника, работающего в этой области, есть свои особые приемы, позволяющие ему
достигнуть наилучшего эффекта в работе.

Сейчас в живописи царит бессистемность. Художник свободными мазками наносит
краску на холст, больше заботясь о самовыражении, чем о соблюдении определенной
техники, а его грунт и краски изготовлены фабричным способом. «Старые мастера»
огромное внимание уделяли именно технологии живописи. Они не только прекрасно
знали, из чего произведена их краска, но и сами ее готовили. В искусстве
аэрографии на автомобилях технология живописи как раз очень важна. Художник, как
и «старый мастер» прошлых веков, должен знать как можно больше о материалах, с
которыми он работает. Чем можно разводить краску, чем обезжиривать поверхность
перед началом работы и так далее. Несоблюдение технологии может привести к тому,
что работа быстро потеряет вид или просто погибнет.

Когда я смотрю на работу другого мастера аэрографии, я сначала, как, вероятно, и
каждый зритель, оцениваю произведение целиком, постигаю его замысел. Затем
воспринимаю частности — лепку формы, игру цвета, качество фактуры. После этого у
меня обязательно возникает желание подойти совсем близко и попробовать понять
технику этого мастера, то, каким именно способом он добился видимого эффекта.
Мне кажется это очень интересно, словно читаешь познавательную книгу, которая
обязательно научит тебя чему-то новому. У каждого художника свой почерк. Если
два разных мастера возьмутся воспроизвести один и тот же сюжет, результат,
скорее всего, будет разным. Это происходит, так как у них разные художественные
приемы. Некоторые, например, широко применяют при работе трафареты и маскирующие
пленки, что позволяет достичь острых, резких граней и четких контуров. Другие
стараются обойтись без этого и всю работу ведут «от руки», добиваясь мягкости и
размытости. Мне кажется, от трафаретов в аэрографии отказываться нельзя. Стекло,
металл, предметы переднего плана, все это очень удобно изображать с их помощью.
Также трафарет помогает мне на первом этапе при построении композиции.

Заказчик захотел увидеть морской пейзаж с выпрыгивающими из воды дельфинами. Для начала я
приготовил картон, т.е. лист бумаги, на котором карандашом нарисовал все
основные элементы картины: дельфинов, линию горизонта, горы. Основной задачей
при этом было найти правильные пропорции дельфинов, их расположение на плоскости.
После я вырезал из картона нарисованные фигуры и скотчем приклеил их на капоте.
Заправив аэрограф белой краской, очень мягко «припылил» эти фигуры, как бы
обводя по контуру. После отклеивания трафаретов на капоте остались видны их
легкие контуры. В результате, благодаря картону, я мог уже не думать о
композиции и пропорциях основных элементов.

Теперь я оказался перед выбором, как вести работу дальше. Одним из вариантов
является поиск локальных, основных цветов всех элементов картины. То есть для
начала контуры дельфинов разумно просто залить серо-голубым цветом. Море синим,
небо — оранжевым и т.д. В результате мы получили бы композицию, состоящую из
плоских цветовых пятен, в которых останется найти объемы и детали. Этот способ
очень хорош, когда надо добиться ярких, чистых цветов в картине, но в данной
работе я обратился к гризайли. Гризайль — это изображение, созданное лишь темной
и светлой краской. В этом случае — черной и белой. Белой краской я вынул свет,
блики на спинах дельфинов, отделил небо от гор, нашел форму волн. Черной
подчеркнул тени и... несмотря на то, что потратил, казалось бы, совсем мало
усилий — получил почти готовую картину. Пусть она пока еще лишена оттенков цвета,
пусть еще мало деталей, но в ней уже есть и объем, и движение. На данном этапе я
уже знаю, чего я хочу, моя душа спокойна — работа завершена, остается одно
удовольствие. Удовольствие сделать формы еще объемнее, добавить цвет, вдохнуть в
картину жизнь. На этом этапе я как бы ощущаю себя творцом — от моего желания
зависит, какой будет волна на переднем плане, как солнечные лучи разойдутся по
небу.

После того, как я еще некоторое время попеременно то белым, то черным уточняю
формы, приходит время ввести в картину цвет. На этом этапе стоит уделять
внимание тому, чтобы пейзаж гармонично вписался в основной цвет капота, а не
смотрелся на нем как инородное пятно. Очень мягко, не торопясь, я насыщаю небо и
море голубым, солнечные лучи золотистым. Солнце отражается в воде, играет на
склонах гор, придавая им золотые блики. Не стоит делать резких цветных ударов,
они могут нарушить гармонию и запутать. Самое главное — цельность. Вообще работу
удобнее вести от общего к деталям, что, вероятно, является азбучной истиной для
каждого художника.

И вот, наконец, наступает момент, когда какая-то часть картины, например волна
на переднем плане, перестает быть просто плоским пятном краски, а оживает. Это
очень важное событие. Теперь, имея эту волну в качестве эталона, я подтягиваю к
ней все остальные элементы картины, так же оживляя их.

Завершающим этапом может являться проверка планов. Высокая волна и дельфины на
переднем плане должны быть ближе к зрителю, четче, ярче. Море и горы подальше,
спокойней.

Картина готова. Все очень просто, когда знаешь, что ты хочешь получить в итоге.
Значительно сложнее, когда что-то приходится додумывать, изменять в процессе
создания картины. При росписи аэрографом автомобиля сомнения вообще могут
вылиться в бессонные ночи, потрепанные нервы и сорванные сроки. Поэтому очень
важно тщательно продумать все этапы работы. Каждый сюжет требует своего подхода,
своей технологии. Также многое зависит от того, каким является основной цвет
автомобиля. Одно дело рисовать на машине, выкрашенной в спокойный темный цвет, и
совсем другое — на серебристом металлике.

После того, как маляр покроет рисунок лаком, темные тона станут насыщенней, и на
их фоне яркие блики будут еще ярче, выразительней. Картина обретет глубину.


Художник-аэрографист Евгений НИКИФОРОВ

заказ
копии
Олег Ладыгин
Храм Христа Спасителя

Наши художники любят писать пейзажи с Храмами, и картины с историческим центром Москвы и Санкт- Петербурга. Пейзаж с видами Москвы в ретро- стиле украсит ваш офис.

Рубенс. Копия картины
Союз Земли и Воды
продажа

Копии картин очень популярны. Копии известных работ представлены на нашем портале очень широко. Художник, делая копию картины не просто переносит изображение с холста на холст, но и точно переносит дух эпохи, а которую эта картина была написана.

Андрей Ефремов
Натюрморт с буддой
продажа
Живопись в стиле фен-шуй , которую мы продаём приносbт в интерьер красивый классический колорит с восточными нотками.
Светлана Годустова
Эпотажная мистерия
продажа

Живопись мистическая и аллегорическая была развита с древних времён, в средние века картины мистерии стали необычайно популярными и до сегодняшнего дня мистерии очень популярны.

Андрей Новожилов
Концерт на лугу
картины

Мы продаём большое количество картин для детской. Этот стиль живописи очень светлый, весёлый и добрый и удачно вписывается в интерьер комнаты для самых главных членов семейства.

Светлана Годустова
Натюрморт с астрами
натюрморт
Классические и современные натюрморты с цветами всегда великолепно смотрятся и в столовых и в гостиных и в спальнях. Картины с цветами всегда пользуются огромным успехом.
Сергей Курицын
Пейзажи средней полосы России пользуются любовью у покупателей. Ведь большинство из нас отдыхало у бабушки на даче или ездит в Московскую или соседние области. Речки и лесок, которые изображены на этих весёлых пейзажах так милы сердцу каждого из нас. Вот поэтому мы и любим такие пейзажи, покупаем картины средней полосы России и украшаем лесными пейзажами наш интерьер.
Вадим Денисенко
Голландский натюрморт
голландский
Натюрморты в голландском стиле всегда облагораживают интерьер и придают ему ощущение солидности. И в гостиной и в столовой и в офисе и в гостинице голландский натюрморт придаст интерьеру богатство и благородство.
Имя

Пароль



.

Контактный телефон картинной галереи: 8 (916) 583-42-50 E-mail: info@artgorod.ru
Copyright АРТ ГОРОД © 2005-2017. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ - КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ Продажа картин Картины и портреты на заказ
При публикации картин сторонних художников администрация сайта не несет ответственности за соблюдение авторского права
Ответственность за соблюдение авторского права целиком и полностью ложится на лицо, приславшее материал для публикации



Rambler's Top100 Яндекс цитирования портретыкартиныинтернет
Powered by PHP-Fusion v6.00.204 © 2003-2005 - Aztec Theme by: