Картинная галерея Арт Город, продажа картин, купить картину, картина на заказ, портрет на заказ, заказать портрет, заказать картину, картина в подарок, галерея картин, копии картин, продажа живописи
Главная · Галерея картин · Сегодня в продаже · Картины на заказ · Портреты на заказ · Покупателю · Контакты · Статьи о искусстве · Карта сайта December 14 2017 13:09:27
заказать
Картинная галерея
Картинная
Навигация
Абрамова Татьяна
Герасимова Наталья
Годустова Светлана
Денисенко Вадим
Ефремов Андрей
Жуков Леонид
Землин Вениамин
Капустин Александр
Курицын Сергей
Лешин Виктор
Ладыгин Олег
Лимарев Евгений
Лупийчук Виктор
Луговской Владимир
Масленникова Ирина
Милюков Александр
Новожилов Андрей
Осипов Артур
Перцев Владимир
Пивоваров Алексей
Селин Валерий
Сержпинский Сергей
Федорцев Александр
Хохлов Владимир
Чердаков Вячеслав
Янов Виктор
Картины по жанрам
Статьи о искусстве
Статьи
Блог
Блог</a
Александр Капустин
Москва
прдажа

Городские пейзажи и картины с видами городов очень популярны. Их используют для украшения интерьера гостиных, а так же офисов, ресторанов и гостиниц. Мы продаём картины с видами Москвы, Санкт- петербурга и других городов, а так же пишем пейзажи на заказ по фото.

П.Верещагин. Копия картины
Вид Московского Кремля со стороны Английской набережной
пейзажи
Исторические пейзажи Москвы дарят нам тепло и хорошо вписываются в интерьер государственных учреждений и комнат в классическом стиле.
Олег Ладыгин
Рассвет
продажа

Пейзажи Олега Ладыгина отличаются тонким умением чувствовать природу. Его картины хорошо смотрятся и в интерьере гостиной и в столовой.

Владимир Хохлов
Заливной луг
продажа

Летние пейзажи Средней полосы России необычайно популярны. Мы с детства помним каждый кустик на даче, мы впитали в себя красоту этих мест. Поэтому такие картины в интерьере будут вызывать у вас только тёплые чувства.

Александр Милюков
Морской пейзаж
морские

Морские пейзажи в интерьере гостиных придают комнате динамику и глубину.

Андрей Ефремов
Натюрморт с Пионами
продажа
Натюрморты с цветами прекрасно вписываются в интерьер столовой и делают атмосферу в помещении благостной.
Новое о Прокопии Чирине

Л.Такташова

Прокопий Чирин – самый знаменитый художник строгановской школы. Без упоминания о нем, как правило, не обходится ни одно исследование по древнерусской живописи конца XVI-начала ХVII века. Его произведения экспонируют на выставках, репродуцируют, о нем пишут. И вместе с тем в современной искусствоведческой литературе нет ни одной, пусть даже небольшой, монографической работы о художнике. Сведения, встречающиеся о нем, отрывочны и неполны. Статья Ю.Дмитриева «Строгановская школа живописи» - единственная, где сделана попытка рассмотреть творчество иконописца наряду с творчеством других строгановских мастеров, была опубликована в 1955 г. Однако за прошедшие годы после ее издания раскрыты новые памятники, найдены неизвестные ранее архивные материалы, изучены отдельные произведения. Все это дает возможность по-новому подойти к изучению жизненного и творческого пути известного древнерусского живописца.
Итак, из надписи на иконе известно, что Прокопий Чирин был новгородцем – «иконник Прокопий Новгородец». В 90-е годы XVI века, он, очевидно, жил в Москве или во всяком случае работал по заказам семьи Годуновых (об этом свидетельствует икона «Избранные святые» конца XVI-нач. XVII в.). Трудно сказать, как долго работал П.Чирин в Москве. Наступившее вскоре смутное время опустошило и обезлюдило столицу. Чирин нашел себе убежище у Строгановых. В Сольвычегодске среди строгановской дворни у него появляется ученик Первуша. П.Чирин много работает по заказу «именитых людей», сотрудничает с Никифором Савиным, художником Н.Г.Строганова, возможно, его крепостным.
После того как вражеские войска была изгнаны, П.Чирин возвратился в столицу. С 1615 года его имя постоянно встречается в казенно-расходных приказах царского двора среди имен «государевых жалованных иконописцев». Последних набирали из лучших московских и городовых иконников. Перед вступлением в звание делалось предварительное испытание – художник держал своего рода экзамен на мастерство. Кроме того, он должен был пользоваться авторитетом у «сотоварищей». Вступивший в жалованье представлял «поручную запись» - обязательство, подписанное им и его «сотоварищами», где говорилось о том, что быть ему «всегда со своею братиею без пристанно, и не писть, и не бражничать, и не ослушаться и быть всегда наготову». Жалованные деньги или плата натурой (овсом, сукном и т.п.) вновь определившемуся иконописцу назначали «смотри по его искусству против его товарищей», то есть в сравнении с другими мастерами. Сверх того жалованный иконописец получал поденное пропитание.
В 1621 году Прокопий Чирин получал «денег 20 рублей, хлеба 20 четей, овса тож». Годовое жалованье его было одним из самых высоких – 20 рублей (на 5 рублей меньше, чем у Симона Ушакова, получавшего 27 лет спустя 25 рублей). Дополнительно к нему государь жаловал своего лучшего иконника то «портищем тафты», то несколькими аршинами «сукна лазоревого». В 1627 году Прокопий Чирин достигает высот карьеры придворного иконопсца. Круг его знатных заказчиков расширился. Среди них, по-видимому, был и патриарх Филарет. Таковые сведения о жизни художника, почерпнутые из различных источников и архивов.
Что касается творческого наследия, то среди сохранившихся работ датированы только две. Время создания других, речь о которых пойдет ниже, определено нами на основании дат биографии заказчиков, а также ярко выраженной стилистической близости с датированными произведениями.
Самая ранняя известная нам работа Чирина «Никита-воин» (1593, ГТГ). Икона писана мастером-виртуозом. Тонко прописаны золотистые волосы святого, разделана чернью кольчуга. Цвета иконы: чистый голубец, серебро, золото и ярко-алый, вспыхнув, тихо угасают, погружаясь в темно-оливковый фон. В облике святого так много трепетной одухотворенности, что, созерцая его, почти не замечаешь манерности позы и неустойчивости движения.
В 1605 году Прокопий Чирин для Н.Строганова составил композицию и выполнл рисунок «Богоматери Корсунской» (ГТГ). Между 1598-1605 годами, в период царствования Бориса Годунова, созданы «Избранные святые». На иконе изображены в торжественной симметричной композиции святые – покровители семьи Бориса Годунова. Князь Борис – патрон самого царя в «мономаховой шапке», золототканой шубе, усыпанной каменьем и жемчугом. Федор Стратилат – святой его сына Федора, Феодот Анкирский – патрон Бориса по его второму имени Богдан. Не причастно к семье Годуновых лишь имя Глеба, но он в иконописи неотлучно сопровождал своего брата Бориса. За ними покровительницы женщин – Мария и Ксения Римлянка. Дочь Годунова славилась умом, красотой и целомудрием. Соответственно ее святая – Ксения – молода, точеные черты ее лица обрамляют монашеский куколь. Эмоции изображенных на иконе сдержанны и официальны. Золотисто-оливковый колорит фона облагораживает звучание чистого золота. Строгая симметричность композиции, обилие золота и орнамента делают икону созвучной торжественно-пышному искусству годуновского двора.
Прокопий Чирин не писал многодельных икон. Его привлекали деисусы, молящиеся святые, богоматери с младенцами. В их мире он искал гармонии чувств и бытия. Образ Марии был одной из излюбленных тем художника. Богоматери, созданные его кистью – «Богоматерь Тихвинская» (конец XVI – нач. XVII в., ГТГ), «Богоматерь Владимирская» (конец XVI – нач. XVII в., ГТГ), - подчеркнуто изысканны, милы и изящны. Светский характер в трактовке образа Марии особенно ощутим в складне «Богоматерь Владимирская с праздниками и ликами святых» (ГТГ). В центральной створе представлена Богоматерь Владимирская в обрамлении 24 клейм.
Обратим внимание на то, что в двух нижних клеймах боковых створ написаны покровительницы женской половины рода Строгановых – святые мученицы и праведницы. Это говорит о том, что поводом к созданию складня послужило событие, важное для представителей не только мужской ветви, но рода Строгановых вообще. В подборе святых, изображенных на складне, явно стремление Строгановых выявить свою генеалогию.
Вопросы генеалогии особенно волновали их во второй половине первого десятилетия XVII века, когда они достигли вершины славы и могущества. Голландский географ Исаак Масса, писавший о Строгановых в 1609 году, излагая историю их рода, согласно версии, распространяемой Строгановыми, возводил ее к родству по женской линии к великому князю Дмитрию Донскому, по мужской – к царевичу (мурзе) Золотой Орды. В 1610 году притязания Строгановых на знатность были закреплены дарованием им «вича». Очевидно, в связи с этим событием и заказали «именитые люди» складень «Богоматерь Владимирская с праздниками и ликами святых». Если наше предположение верно, то произведение Прокопия Чирина по своему содержанию предвосхитило знаменитую икону Симона Ушакова «Насаждение древа Государства Российского» («Древо Московского государства – Похвала Богоматери Владимирской», 1668, ГТГ).
Однако в отличие от последней трогановская икона была произведением не официальным, а рассчитанным на интимное общение со зрителем. Миниатюрные композиции клейм состоят из нескольких сцен и включают до 50 действующих лиц. Икона камерна не только по размерам, но и по содержанию. Клейма наполнены деталями, которые трогали ум и сердце молящегося, вызывая теплые чувства. В композиции «Введение Богородицы во храм» за Иоакимом и Анной следует группа девушек. Возглавляющая группу несет зажженную свечу. Благодаря этой детали «Введение Богородицы во храм» напоминает обряд пострижения в монахини. Женщинам рода Строгановых, многие из которых после 30 лет уходили в монастырь, этот обряд был хорошо знаком. В «Преображении» у одного из апостолов расшнуровалась и упала сандалия (заметим при этом, что тщательно написана не только сама сандалия, но и нога святого).
Интимной трактовке содержания клейм соответствует изображение Марии.
На боковых створах складня лица связтых даны индивидуально. Из них выделяется святой, над изображением которого написано: «Иван М…» (далее не читается – стерто). Должно быть, это московский юродивый Иоанн. У святого Иоанна горбатый большой нос, выский с залысинами лоб, короткий подбородок, жидкие светлые волосы – либо болезненное и некрасивое. Как видим, П.Чирин дал не идеальное воссоздание личности, как это было принято при письме святых, но изображение неповторимого по внешности человека. Образ юродивого решен парсунно. Возможно, художник видел его при жизни. Умер Иоанн в 1589 году и был погребен в церкви Покрова (соборе Василия Блаженного). Как раз в эти годы, как мы уже говорили, Чирин, очевидно, работал в Москве при дворе.
Мелочное письмо клейм вызывает удивление своей виртуозностью. Прокопий Чирин в совершенстве владеет и композицией и рисунком, а также может делать, казалось бы, невероятное: при письме голов он прописывает все, вплоть до деталей, но придает каждому лицу определенное выражение, соответствующее содержанию клейма.
Колорит иконы золотисто-серебряный. Издали клейма воспринимаются как плотное золотное кружево, обрамляющее средник, через просветы которого (узкие полосы окон и дверей) виден бархатистый черный фон. Створы складня по цвету тяжелее. Золото фонов более красноватого оттенка, краски насыщенные алые, апельсиновые, малахитовые, коричневые.
По видению цвета к боковым створам «Богоматери Владимирской» близок «Иоанн-воин», написанный около 1615 года. По сравнению с более ранними иконами колорит его темнее, краски глуше, преобладают охристо-оливковые тона. Икона не утратила живописности, но стала суровее и строже. Образ полон сдержанной ситы и гармонии.
Прокопий Чирин не любил геометрически ясных линий. Его линии плавны и текучи. Оконтуривая близкие по тональности цветовые пятна, он объединил их так, что они, переливаясь одно в другое, создают поразительные цвето-пластические эффекты. Наряду с условностями в трактовке фигуры святого Иоанна много наблюденного. Художник стремится к «объемности» и достигает ее в рисунке. Добиваясь «объемности» форм, художник, однако, не нарушил плоскостности изображения, присущей иконописи, как это позднее сделал в некоторых своих произведениях Симон Ушаков, доведя форму почти до физической осязаемости. В 60-е годы XVII века появятся «Трактат об искусстве» Иосифа Владимирова и «Слово к люботщательному иконного писания» Симона Ушакова, авторы которых приблизятся к пониманию искусства как отражения объективного мира. К концу века станет обычным писание парсун. Предвосхитив будущие достижения, П.Чирин шел к новому искусству.
Созданные им для Строгановых патрональные иконы решены портретно: фигуры связтых занимают всю правую или центральную часть ковчега, их лица индивидуализированы. В иконе «Иоанн-воин» у изображенного – широкие выступающие скулы, которкий подбородок, высокий с залысинами лоб, жесткие волосы, борода, усы, маленькие под гневно сдвинутыми бровями глаза. Гордая голова крепко посажена на сильной шее, переходящей в атлетический торс. Икона принадлежала Ивану Строганову – старшему сыну М.Я.Строганова. С именем Ивана связывали много страшных тайн и скорбных воспоминаний о людях, что были им «…от великого кровопролитья, от кнутьяных побоев… в голоде и железах дымом уморены». Между образом неумолимого святого и его земным тезкой, думается, немало общего.
Патрональные образы П.Чирин писал и для Н.Г.Строганова. Об одном из них мы уже говорили. Два других иконописец создал примерно в эти же годы, что и «Иоанна-воина». К нему они близки по иконографии, композиции, видению цвета. Парсунное начало в них звучит так же откровенно и определенно.
Никита Григорьевич Строганов – одна из ярких индивидуальностей допетровской Руси. Жил он в своем родовом гнезде – Орле-городке, что стоял «против устья Яйвы, в трех стенах башни и городни деревянные рубленные, а передняя городовая стена… построена была вся острогом». Из Орла он расправлялся с непокорной чернью, ходил в походы на ногайские земли, строил крепости, ставил пищали и прославился неслыханным богатством и княжеской гордыней. Но был и другой Никита, тихий и смиренный, оставшийся в памяти современников «взирателем божественных писаний». Он занимался науками, знал западные и греческий языки. В его библиотеке хранились не только богословские, но исторические и философские труды, а также редчайшие крюковые записи хоровой музыки. Однако самой большой страстью Строганова была иконопись. В иконных горницах, уставленных первоклассными образцами живописи, склонял он свою непокорную голову. Такому Никите, тихому и смиренному, слагали панегирики современники.
«Избранником божиим» хотел видеть себя Н.Г.Строганов. Его идеал воплотил Прокопий Чирин на заказанных ему патрональных иконах. Патрон Никиты Григорьевича – Никита-воин. Но не воинскую доблесть подчеркивал в его облике художник (доспехи сняты и лежат у ног святого), а душевную мягкость, благообразие и аристократизм. Лицо святого Никиты на строгановских образах удлиненное, одутловатое, с выпуклым лбом, округлой мягкой бородой и усами. Он одет в золотую кольчугу, украшенную драгоценными камнями, в платье, расшитое жемчугом и узорочьем. Аристократизм облика святого соответствует вкусам и облику самого заказчика. Строгановы, получив «виче», роднятся с княжескими и боярскими фамилиями, среди избранной знати бывают на званых обедах при дворе. Об этикете светских людей, в среде которых вращались «именитые люди», писал митрополит Даниил. Придворные, по его словам, вырабатывали себе особую походку, «обдумывали выражение глаз, движения, жесты, их ум всегда «плавал» о «намазании ока», о «кивании главе», об «уставлении перст, выставлении ног». Они носили обувь, украшенную «творения премудростию» - шелком и бисером. Гардероб Никиты изобиловал парчевым и золотным платьем для парадных выходов и свякого рода ювелирными украшениями.
Немало патрональных образов художник создал и для Максима Яковлевича Строганова: «Спас на престоле с припадающими святыми Максимом-исповедником и Иоанном-воином» (первая четверть XVII в., местонахождение неизвестно), «Нерукотворный Спас со святыми Максимом-исповедником и Иоанном-воином на полях» (первая четверть XVII в., местонахождение неизвестно) и другие. Названные иконы не подписные, однако стилистическая близость их к работам Прокопия Чирина, выполненным во втором десятилетии XVII века, дает основание предполагать, что они также принадлежат его кисти. В этих произведениях, как и в подписных, сильно парсунное, светское начало. «Портреты» патронов-заказчиков узнаются безошибочно и сразу.
Около 1617 года для Петра Семеновича Строганова в память об умершем сыне Дмитрии Чирин написал «Дмитрия царевича и Дмитрия Солунского» (Дом-музей Павла Корина в Москве). От более ранних работ художника («Никиты-воина», «Избранных святых») она отличается по рисунку и по колориту. Святые, изображенные на ней, подчеркнуто немощны: их руки нереально коротки, кисти рук совсем миниатюрны, ноги «иссохшие». «Дмитрий царевич и Дмитрий Солунский» подходит по стилю к работам художника второго десятилетия XVII века.
Двадцатые годы XVII столетия – годы активной творческой деятельности Прокопия Чирина. В 1620-1621 годах Прокопий возглавлял (в записи о пожаловании он назван первым) работы по украшению церкви Федоровской Богоматери в Москве; в 1621, 1622 годах – Постельной комнаты и Столовой избы царя. В исполнении этих заказов должно было проявиться дарование Прокопия Чирина – монументалиста и декоратора. К сожалению, названные работы не сохранились. О том, что из себя они могли представлять, можно судить весьма приблизительно. К потолкам деревянных хором крепились щиты из досок (обычно несколько штук) – подволоки. Подволоки иконописцы украшали сюжетными изображениями или травным письмом. Стены домов затягивали холстом. Полотно расписывали разными цветами под «мрамор» и «черепаху». Столовая изба бла деревянная, брусяная. Живописью украшали лишь потолок. Напомним, что Прокопий Чирин награждался за «знаменье» и за «письмо», что, вероятно, следует понимать: за исполнение композиции плафона и его роспись. О сюжете композиции судить довольно сложно, но мы знаем, к примеру, что в Столовой избе, построенной в 1662 году для царя Алексея Михайловича, потолок украшала композиция «звездотечное движение, двенадцать месяцев и беги небесные».
В 1620-1621 годах Чирин выполнял заказ Московского Печатного двора – рисунки для гравюр к Евангелию (1627). Рука П.Чирина опознается в фигурных изображениях гравюр. Рисунок ангела (обрамление текста Евангелия от Матфея) довольно изыскан. Его пропорции близки к тем, что можно видеть на подписных произведениях мастера. У ангела покатые узкие плечи, широкие бедра, ноги резко сужаются от колена к щиколотке, щиколотки тонкие, ступни маленькие, изящные. К тому же отметим, что движение фигуры довольно сложное, но рисунок безукоризненный. Со знанием дела отмечены проблеа, складки гиматия точно выявляют формы. И, наконец, чисто по-чиринске передано движение. Композиция обрамления подчеркнуто уравновешенная, ангел неподвижен, и лишь круглящаяся крутая линия контура плаща ясно указывает на бурное движение. Этот же прием передачи движения можно видеть и на других гравюрах. Типы лиц евангелистов и ангелов (пропорции, черты лица), представленных на гравюрах, те же, что и на подписных произведениях Прокопия Чирина. Так, совершенно на одно лицо апостол Петр на левой створке складня «Отечество» (начало XVII в., подпись: Чирин, Третьяковская галерея) и евангелист Марк на гравюре. Соавтором П.Чирина следует считать и Кондратия Иванова – исполнителя (резчика) гравюр, одного из самых авторитетных граверов XVII века. Редакторской работой последнего, очевидно, объясняется то, что при первом взгляде гравюры кажутся несоизмеримыми с живописными произведениями художника. К.Иванов – большой знаток печатной книги, должно быть, он сознательно несколько изменил рисунок, применительно к специфике техники ксилографии с учетом традиций русской книжной гравюры XVII века. Выплата П.Чирину поденных сумм из Печатного двора продолжалась в течение года. В дальнейшем работа художника с книгоиздателями прекратилась. Возможно, итоги работы не удовлетворили его – создателя и ценителя тончайшего иконописного рисунка.
С именем Прокопия Чирина связян интереснейший памятник древнерусского шитья – «Знамя Сапеги» (ГТГ). В «Житии Иринарха – затворника ростовского», написанном в XVII веке, рассказывается о том, что отряд под командой Сапеги пришел в Борисоглебский монастырь. После беседы с Иринархом Сапега якобы оставил в монастыре русское знамя, захваченное им где-то ранее. Если верить житию, то знамя было шито, во всяком случае, не позднее 1616 года (года смерти Иринарха – монаха Борисоглебского монастыря). Рисунок знамени даже в интерпретации вышивальщиц близок по стилю к рисункам Прокопия Чирина: те же пропорции, приемы передачи движения, иконографические детали. Прямые аналогии можно отыскать в изображении архангела Михаила на знамени и Дмитрия Солунского на иконе «Дмитрий царевич и Дмитрий Солунский»: почти тот же абрис фигуры, те же внутренние контуры, общие пропорции, одинаковые типы лиц. Небольшая разница лишь в постановке фигур. По сравнению с иконой рисунок на знамени менее измельчен, Архангел Михаил и Иисус Навин на стяге – стройные, но не невесовые. Такая трактовка образов соответствовала назначению предмета, на котором было выполнено шитье, служившее парадным знаменем русских войск. Тематика шитья тяготеет к произведениям годуновской школы – общеизвестен повышенный интерес Бориса Годунова к библейским темам и героям.
Знамя выполнено простым швом. В такой технике шили мастерицы конца XVI – начала XVII века. Красочная гамма его построена на сочетании голубых, зеленых, лимонно-желтых цветов, характерных для иконописи и шитья конца XVI – начала XVII века. Судя по всему, знамя было вышито примерно в это время по эскизу Прокопия Чирина. «Знамя Сапеги» - единственное сохранившееся произведение, которое дает нам представление о возможностях Прокопия Чирина-монументалиста (оно довольно внушительных размеров) и декоратора.
К числу подобных работ художника относится небольшая икона «Иоанн Предтеча, ангел пустыни» (первая четверть XVII в., ГТГ). На золотисто-оливковом фоне представлен крылатый Иоанн Предтеча в золотой власянице и почти темной милоти. Он стоит на темно-зеленом поземе у коралловых горок с белоснежными лошадками. У ног святого «малахитовое» деревце. У деревца золотистый ствол, трепетные с золотыми прожилками листочки. Удивительная чистота и прозрачность красок как бы символизируют чистоту и возвышенность духовного мира Иоанна – ангела пустыни. С технической стороны икона также совершенна, как и предшествующие ей. С ювелирной точностью прописано всё, вплоть до деталей: золотые узелки ствла деревца, прозрачные зелено-голубые капли на его листве, черненый орнамент на чаше и другие. Но не детали, а лицо святого приковывает к себе внимание зрителей. Замкнутое, сосредоточенное в себе лицо мученика и аскета – воплощение интеллекта божества, возвышенного, оторванного от всего земного. Созданием этого образа художник завершил свои поиски идеала человеческой личности.
Вероятно, около 1627 года Прокопия Чирина не стало (начиная с этого времени все живописные работы в Кремле, которыми раньше руководил только он, возглавляет Назарий Савин). Однако память о нем долго жила как о «мудрейшем изографе». Его работы изучали, копировали, им подражали. Причина такой необычайной популярности понятна: П.Чирин, будучи талантливым художником-представителем строгановской школы, остро чуствовал свое время, тенденции развития его искусства. Оставаясь в рамках религиозной живописи, он, как никто из его современников, сумел придать ему светское содержание. Светское содержание иконописи, связанное с жизнью, мыслями и чувствами отдельной человеческой личности, - одно из самых главных достижений строгановской школы иконописи – переходного явления в истории древнерусского искусства, своего рода связующего между искусством второй половины XVI и XVII веком. Без этого колоссального сдвига в художественном сознании был бы немыслим глубинный процесс «обмирщения» искусства XVII века, проложивший в дальнейшем дорогу светскому в полном смысле этого слова искусству XVIII века.
заказ
копии
Олег Ладыгин
Храм Христа Спасителя

Наши художники любят писать пейзажи с Храмами, и картины с историческим центром Москвы и Санкт- Петербурга. Пейзаж с видами Москвы в ретро- стиле украсит ваш офис.

Рубенс. Копия картины
Союз Земли и Воды
продажа

Копии картин очень популярны. Копии известных работ представлены на нашем портале очень широко. Художник, делая копию картины не просто переносит изображение с холста на холст, но и точно переносит дух эпохи, а которую эта картина была написана.

Андрей Ефремов
Натюрморт с буддой
продажа
Живопись в стиле фен-шуй , которую мы продаём приносbт в интерьер красивый классический колорит с восточными нотками.
Светлана Годустова
Эпотажная мистерия
продажа

Живопись мистическая и аллегорическая была развита с древних времён, в средние века картины мистерии стали необычайно популярными и до сегодняшнего дня мистерии очень популярны.

Андрей Новожилов
Концерт на лугу
картины

Мы продаём большое количество картин для детской. Этот стиль живописи очень светлый, весёлый и добрый и удачно вписывается в интерьер комнаты для самых главных членов семейства.

Светлана Годустова
Натюрморт с астрами
натюрморт
Классические и современные натюрморты с цветами всегда великолепно смотрятся и в столовых и в гостиных и в спальнях. Картины с цветами всегда пользуются огромным успехом.
Сергей Курицын
Пейзажи средней полосы России пользуются любовью у покупателей. Ведь большинство из нас отдыхало у бабушки на даче или ездит в Московскую или соседние области. Речки и лесок, которые изображены на этих весёлых пейзажах так милы сердцу каждого из нас. Вот поэтому мы и любим такие пейзажи, покупаем картины средней полосы России и украшаем лесными пейзажами наш интерьер.
Вадим Денисенко
Голландский натюрморт
голландский
Натюрморты в голландском стиле всегда облагораживают интерьер и придают ему ощущение солидности. И в гостиной и в столовой и в офисе и в гостинице голландский натюрморт придаст интерьеру богатство и благородство.
Имя

Пароль



.

Контактный телефон картинной галереи: 8 (916) 583-42-50 E-mail: info@artgorod.ru
Copyright АРТ ГОРОД © 2005-2017. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ - КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ Продажа картин Картины и портреты на заказ
При публикации картин сторонних художников администрация сайта не несет ответственности за соблюдение авторского права
Ответственность за соблюдение авторского права целиком и полностью ложится на лицо, приславшее материал для публикации



Rambler's Top100 Яндекс цитирования портретыкартиныинтернет
Powered by PHP-Fusion v6.00.204 © 2003-2005 - Aztec Theme by: