Картинная галерея Арт Город, продажа картин, купить картину, картина на заказ, портрет на заказ, заказать портрет, заказать картину, картина в подарок, галерея картин, копии картин, продажа живописи
Главная · Галерея картин · Сегодня в продаже · Картины на заказ · Портреты на заказ · Покупателю · Контакты · Статьи о искусстве · Карта сайта June 27 2017 08:20:49
заказать
Картинная галерея
Картинная
Навигация
Абрамова Татьяна
Герасимова Наталья
Годустова Светлана
Денисенко Вадим
Ефремов Андрей
Жуков Леонид
Землин Вениамин
Капустин Александр
Курицын Сергей
Лешин Виктор
Ладыгин Олег
Лимарев Евгений
Лупийчук Виктор
Луговской Владимир
Масленникова Ирина
Милюков Александр
Новожилов Андрей
Осипов Артур
Перцев Владимир
Пивоваров Алексей
Селин Валерий
Сержпинский Сергей
Федорцев Александр
Хохлов Владимир
Чердаков Вячеслав
Янов Виктор
Картины по жанрам
Статьи о искусстве
Статьи
Блог
Блог</a
Александр Капустин
Москва
прдажа

Городские пейзажи и картины с видами городов очень популярны. Их используют для украшения интерьера гостиных, а так же офисов, ресторанов и гостиниц. Мы продаём картины с видами Москвы, Санкт- петербурга и других городов, а так же пишем пейзажи на заказ по фото.

П.Верещагин. Копия картины
Вид Московского Кремля со стороны Английской набережной
пейзажи
Исторические пейзажи Москвы дарят нам тепло и хорошо вписываются в интерьер государственных учреждений и комнат в классическом стиле.
Олег Ладыгин
Рассвет
продажа

Пейзажи Олега Ладыгина отличаются тонким умением чувствовать природу. Его картины хорошо смотрятся и в интерьере гостиной и в столовой.

Владимир Хохлов
Заливной луг
продажа

Летние пейзажи Средней полосы России необычайно популярны. Мы с детства помним каждый кустик на даче, мы впитали в себя красоту этих мест. Поэтому такие картины в интерьере будут вызывать у вас только тёплые чувства.

Александр Милюков
Морской пейзаж
морские

Морские пейзажи в интерьере гостиных придают комнате динамику и глубину.

Андрей Ефремов
Натюрморт с Пионами
продажа
Натюрморты с цветами прекрасно вписываются в интерьер столовой и делают атмосферу в помещении благостной.
Виртуальный мир подрамника

«Чтобы увидеть миры, сотворенные художником,
достаточно обладать зрением; чтобы прочуствовать их,
достаточно жить на свете хотя бы пару-тройку лет.
Но чтобы по достоинству оценить сделанное художником,
нужно знать некоторые факты. В отличие от виртуальности,
созданной компьютерными средствами, добровольное
пребывание в живописных мирах оставляет приятное
послевкусие вещественности и легко проходящее, но
ощутимое чувство гордости за то, что ты человек».



Обратимся к строгому определению. Живопись – вид изобразительного искусства, произведения которого создаются с помощью красок, наносимых на какую-либо твердую поверхность. В жиповиси принято подразделение на жанры: исторический, бытовой, батальный, анималистический, портрет, пейзаж, натюрморт, ню (обнаженная натура). По масштабу работ и предназначению живопись подразделяется на монументальную (росписи, панно), станковую (отдельные картины), декорационную (эскизы для театра и кино), иконопись, миниатюру. В советские времена сложилось некое общепринятое, но неверное, представление, что живопись – это масло на холсте. По характеру веществ, связующих пигмент (красящее вещество), по технологическим способам закрепления пигмента на поверхности различаются: масляная живопись, живопись красками на воде по штукатурке сырой (фреска), сухой (а секко), темпера, клеевая живопись, восковая живопись, эмали. Для исполнения живописных произведений используются также гуашь, акварель, пастель, тушь.
В классической масляной живописи четко выделяются этапы: грунтовка (фламандцы использовали доски с белым грунтом, под влиянием венецианской школы появились темные цветные грунты, затем в XIX веке белые грунты на холсте), рисунок на грунте, подмалёвок (проработка в одном тоне светотенью объемов предметов, фигур), проработка цветом (нанесение красочного слоя), лессировка (нанесение тонкого прозрачного или полупрозрачного слоя красок на плотные красочные слои картины, позволяющие добиться колористического единства, этим этапом заканчивали картины художники в XVI-XIX веках). В XIX веке предпочтение стали отдавать живописи «алла прима», когда быстрыми, смелыми мазками заполняется вся плоскость картины, одновременно прорабатываются рисунок, композиция, колорит. Техника живописи плотно связана с направлением, в котором работает художник, с темами, которые он раскрывает, и его индивидуальностью.

В мастерской художника
Рассматривая произведения живописи, выделяют рисунок, композицию, колорит, светотень, фактуру поверхности. Рисунок – начальная стадия выполнения картины, он определяет очертания, форму предметов, их расположение в пространстве. Линия отграничивает друг от друга объемы, ритмически и композиционно организует произведение. Композиция – распределение предметов и фигур в пространстве, установление соотношения объемов, света и тени, пятен. Типы композиции: устойчивая – основные композиционные оси пересекаются в геометрическом центре произведения под прямым углом; закрытая – превалируют центростремильные силы, стягивающие изображения к композиционному центру (эпоха Возрождения); динамическая – оси пересекаются под острыми углами, господствуют диагонали, круги, овалы; открытая – преобладание центробежных, разнонаправленных линий (барокко). Цвет – главное выразительное средство живописи. Соотношение цветовых тонов образует колорит картины. Сложились две колористические тенденции: применение системы ограниченного количества локальных цветов (средневековая живопись, кубизм, абстракционизм); полная передача цветовой картины мира, использование тона (основной оттенок, обобщающий все цвета), валёра (последовательная градация света и тени в пределах какого-либо цвета), рефлекса (отсвет на предмете отраженного от другого объекта света или цвета). Колорит может быть теплым и холодным, ярким и приглушенным, насыщенным и блеклым. Светотень – градация светлого и темного, распределение по яркости цветов или оттенков цвета, позволяет воспринимать предмет объемным, окруженным световоздушной средой. Фактура – характер красочного слоя. Открытая фактура – широкий мазок, неровный слой краски; скрытая фактура – слитный мазок, гладкий слой краски. Мазок может быть слитным и раздельным, пастозным и гладким, нервозным, точечным, длинным. Эффекты фактуры наиболее непосредственно выявляют личный почерк мастера.

Вглубь истории
В коротких заметках невозможно отобразить историю живописи, рассказать обо всех более-менее заметных направлениях. Каждый художник, чье творчество прошло проверку временем, - это сложная судьба, это огромный мир. А «измов», переживших становление, популярность и закат, такое количество, что хватило бы на два толстых журналов. Но нельзя объять необъятное. Эпоха Возрождения (XV-XVI век) с ее фантастическими открытиями, культом человека сформировала то представление о живописи, которое дошло до наших дней, и ту технику, которой до сих пор пользуются живописцы всего мира. Основоположником живописи Нового времени и отцом итальянского Возрождения принято считать Джотто, который, порвав со средневековыми канонами и традициями византийского искусства, перешел к реалистическому изображению лиц, построению пространства, использованию различных ракурсов и, что впоследствии развила станковая живопись, к единству в композиции места и времени. В эпоху Возрождения сложилась система линейной перспективы, которую использовали художники, чтобы ввести в изображения пространственную глубину. В классической перспективе существует фиксированная точка зрения, предполагающая единую точку схода на линии горизонта и пропорциональное уменьшение предметов по мере их удаления от переднего плана. Достигался эффект перспективы средствами рисунка, а также живописным приемом, открытым Леонардо да Винчи, сфумато (смягчение очертаний предметов и светотеневой моделировки по мере удаления, предметы как бы окутаны воздухом). К этому периоду относится интерес хоудолжников к анатомии человека; сохранившиеся рисунки Микеланджело, Леонардо, Дюрера показывают глубину изучения вопроса. Поэтому в работах мастеров Возрождения бесплотные в средние века фигуры обретают плоть, силу, мощь.
Одна из основных живописных школ Италии периода Возрождения венецианская (Джорджоне, Тициан, Веронезе, Тинторетто). Ее отличительные черты – пастозный мазок (рельефный, густой), насыщенная цветовая гамма, развитие исторического, батального жанров, группового портрета. Вершина венецианской школы – творчество Тициана. Манера письма Тициана отличалась невиданной свободой: композиция, форма и цвет строятся с помощью смелой пластической лепки, краски накладываются на холст не только кистью, но и шпателем, пальцами. Прозрачные лессировки не скрывают подмалёвка, а местами обнажают зернистую структуру холста. Из сочетания гибких многообразных мазков рождаются образы, полные жизненности и драматизма.
Развитие техники масляной живописи, начало ее широкого распространения связывают с именем Яна ван Эйка, который считается основателем нидерландской школы живописи. Ван Эйк использовал тонкие прозрачные слои краски, положенные один поверх другого (фламандская манера многослойного письма), что позволило достигнуть глубины, богатства цвета. Удивительно чистые, звучные тона красок работ Ван Эйка (он часто использовал в качестве основы дубовые доски с белым грунтом) сохранились и по сей день.
В XVII-XVIII веках оформились национальные школы живописи. Английская школа (Рейнольдс, Гейнсборо, Хогарт, Райт) отличалась несколько суховатой и слегка наивной манерой письма, статуарностью поз и жестов, нравоучительным содержанием сюжетов бытового жанра.
В рамках французской школы мы находим представителей многих стилей. Антуан Ватто работал в стиле рококо: мягкие приглушенные цвета, тонкий слой краски, легкие мазки. Жак Луи Давид, Клод Лоррен, Никола Пуссен – представители классицизма с его ясностью композиции, ритмическим построением, гармоничностью колорита, выбором идеальных сюжетов, мифических, религиозных, античных.
Испанскую школу (Веласкес, Сурбаран, Мурильо, Гойя) отличала сдержанная страстность. Свободное нанесение мазков, использование игры светотени на переднем плане, виртуозное владение градацией темных тонов, отказ от предварительных набросков – манера работы Веласкеса.
Фламандская школа (Рубенс, Йорданс, Ван Дейк, Снейдерс) находилась под большим влиянием стиля барокко с его пышностью форм, богатством цвета, несколько преувеличенным ощущением бьющей через край жизни. Для живописной манеры Рубенса характерна колористическая смелость, легкий, плотно положенный мазок. Его полотна полны бурным движением, будь то пейзажи или мифологические сцены, а портреты отличаются точной передачей чувств модели.
Голландская школа (Рембрандт, Вермеер, Рёйсдал, Халс) достигла небывалых высот в жанровой живописи: портреты, бытовые сценки, пейзажи, натюрморты мастерски, предельно реалистично исполнялись как выдающимися художниками, так и многочисленными авторами второго плана, и пользовались большой популярностью среди современников. Но работы Рембрандта остались недооцененными его согражданами.
Итальянская школа (Караваджо, Фетти, Тьеполо, Гварди) развивала достижения мастеров эпохи Возрождения. Караваджо стал основоположником реалистического направления в европейской живописи, которое даже получило название «караваджизм». Это направление отличается интересом к непосредственному воспроизведению натуры, повышенным чувством реальной предметности изображения, активной ролью контрастов света и тени в живописно-пластическом решении картины. Работы Караваджо изумляют убедительным жизнеподобием. Один из приемов – чередование ярких пятен света и глубокий темных теней, будто бы сцена на картине освещается несколькими источниками света. Другой – использование ракурсов с эффектом, что предмет выступает за пределы картины.
Открытия старых мастеров много значили для развития живописи XIX-XX веках. В XIX веке появилось множество крупных художников, софрмировались национальные школы в Восточной Европе, в Скандинавии, в России, Северной Америке. Школы, группы, объединения художников развивали различные направления. Сложилась система образования, подготовки живописцев. Периодические выставки позволили художникам быть независимыми от заказчиков, продавать готовые произведения.

Эффект узнавания
Исторические катаклизмы века XX измееиои восприятие людей, объективная реальность перестала быть единственной ценностью, субъективный мир художника, его личное видение стало материалом искусства. Наряду с объемно-пространственной живописью в поиске новых средств выразительности возродилась живопись плоскостная. Попробуем кратно охарактеризовать некоторые яркие направления последних полутора веков.
Реализм – окончательно понимание реализма как вего лишь одного из направлений в живописи сложилось во второй половине XIX века. Для него характерны обращение к изображению повседневной жизни людей, верность натуре, достоверность воспроизведения предметов. В реализме соблюдается перспектива, пропорциональность фигур, колористическое подобие наблюдаемым в жизни цветам, подлинность рефлексов, формы лепятся светотенью. Техника письма может быть как тонкой, гладкой, так и пастозной. Художников, работавших или работающих в реалистическом направлении, не счесть, в том числе и весьма значительных. Многие их произведения стали своего рода шлягерами. Но эпохальные открытия ХХ века все же лежали в других направлениях. (Гюстав Курбе, Жан Огюст Доминик Энгр, Оноре Домье, Камиль Коро, Джон Констебл, Павел Федотов, Илья Репин, Иван Крамской).
Импрессионизм – самое яркое, революционное направление в искусстве XIX века. Живописная система импрессионистов – разложение сложных тонов на чистые цвета и взаимопроникновение четких раздельных мазков чистого цвета, которые смешиваются в глазах зрителя, светлая яркая гамма, богатство валёров и рефлексов, цветные тени. Объемные формы растворяются в окутывающей их световоздушной оболочке, дематериализуются, обретают зыбкость очертаний, рисунок как таковой не играет роли. Игра разнообразных мазков придает красочному слою рельефность, создает впечатление незаконченности. Композиция импрессионистов асимметрична, случайными кажутся срезы фигур, сложными ракурсы. Эти приемы позволяют вовлечь зрителя в формирование образа, передать течение самой жизни. Несколько стадий исполнения живописного произведения в импрессионизме сливаются в один процесс. Именно импрессионисты развили в пейзаже систему пленэра (работы над картиной на открытом воздухе), что позволяло улавливать нюансы в изменении освещенности, цвета, движение воздуха. Живопись в манере импрессионистов еще остается пространственно-объемной, но уже в работах постимпрессионистов плоскость становится доминантой. (Камиль Писсарро, Клод Моне, Эдуард Мане, Огюст Ренуар, Эдгар Дега, Альфред Сислей).
Экспрессионизм – передача объема, пространства уже не имеют значения. Рисунок следует за чувством, объекты деформируются, главное – выразительность пластики. Цвет в экспрессионизме способ передачи эмоций, поэтому колорит может быть дисгармоничным, вызывать возбуждение. Мазок экспрессионистов свободный, длинный, часто закругленный. Используя открытия постимпрессионистов, в частности Ван Гога (реальные мазки, направленные в разные стороны), художники создают двойное движение в рисунке и в рельефе красочного слоя. Фактура создает дополнительный раздражитель, становится элементом выразительности. Свободное восприятие мира, обостренное самовыражение (экспрессия), субъективная интерпретация реальности, эмоциональная реакция на происходящее сделали это направление созвучным потребности в высказывании у человека, зажатого в тиски двух мировых войн. (Эмиль Нольде, Оскар Кокошка, Макс Бекман, Эдвард Мунк).
Кубизм – это переход к плоскостной живописи. Для кубизма характерны геометризация, распадение предметной формы на холсте, членение реального объема или его конструирование из правильных геометрических форм куба, конуса, цилиндра. Колористическое решение состоит в сильных плоскостях цвета, в аскетичности его использования. Деформированные, огрубленные фигуры, предметы изображаются без каких-либо элементов светотени и перспективы, как комбинация разложенных на плоскости объемов. В качестве компенсации отказа от изображения пространства и объема появляются фактурные эффекты наклейки, присыпки, объемные конструкции на холсте. В процессе развития течения возобладало декоративное начало. (Пабло Пикассо, Жан Брак, Фернан Леже, Х.Грис).
Абстракционизм – доведенные до логического завершения кубизм, когда уже нет необходимости в наличии какой-либо исходной формы. Это полный отказ от изображения реальных предметов. Из художественных средств живописи остается композиция, цвет, линия. В абстракционизме от созерцающего картину не требуется разгадывания содержания, понимания замысла. С помощью отвлеченных элементов – цветовое пятно, линия, фактура, объем неизобразительных композиций – оказывается воздействие на зрителя. В послевоенное время в абстракционизме проповедовались чистый психический автоматизм, культ неожиданных цветовых и фактурных сочетаний, подсознательная импульсивность творчества. Кстати, не в обиду людям будет сказано, наиболее продвинутые шимпанзе, обеспеченные бумагой и красками, начинают с абстрактного подхода. (Василий Кандинский, Казимир Малевич, Робер Делоне, Пит Мондриан, Мизаил Ларионов, Наталья Гончарова, Джордж Поллок).
Сюрреализм – выход в подсознание и путешествие по перенаселенным и переполненным внутренним мирам – вот смысл этого направления. Первобытное искусство, творчество детей и душевнобольных, аналоги сюрреализма. В этом направлении требуется все техническое мастерство классической живописи, включая перспективу, светотени, использование яркой цветовой гаммы, сглаженной фактуры, чтобы наделить реальностью, даже крайней натуралистичностью, самые фантастические видения. Если экспрессионизм всего лишь деформировал предметы, фигуры, а кубизм разложил их на составляющие, то сюрреализм их трансформирует в нечто трудно вообразимое. Приемы коллажа, монтажные эффекты создают некую невозможную, но абсолютно осязаемую реальность, с некоторым оттенком патологии, которую сознание современного человека принимает как должное. (Сальвадор Дали, Макс Эрнст, Мэн Рей, Морис Дюшан, Р.Магрит).
Гиперреализм как все преувеличенное, весьма утомителен для созерцания. Его можно расценить как очередной живописный трюк, продолжающий натюрморты-обманки голландцев, иллюзионизм барочных росписей. С одной стороны, гиперреализм – противопоставление нонфигуративной живописи (абстракционизму), с другой – имитация образов фотографии. Его технические приемы сводят до минимума следы личного почерка художника, подготовительный рисунок делается на основе диапозитивной проекции, используются жидкие краски, наносимые с помощью аэрографа, создающие гладкую, глянцевую поверхность. Предметы и люди, написанные в этой манере, почти тошнотворно материальны. Один из эффектных приемов изображения капель воды на какой-либо поверхности, влажных глаз и пр. В истории встречались похожие работы, обычно весьма средних художников, которые иначе как записанными или вылизанными не называли. Что бы ни было изображено в стиле гиперреализма, какой бы яркости краски ни использовались, ощущение холодности остается у зрителя всегда. (Чак Клоуз, Дон Эдди).
Хаос постмодернизма
Отсутствие объединяющего начала – самое огорчительное в восременном искусстве. Каждый сейчас особняком, сам по себе. Живущие в эпоху постмодернизма художники обращаются к находкам художественных школ всех времен и народов. В дело идет все накопленное: технические приемы, сюжеты, манеры, темы. Но не стоит винить художников. Это заболевание времени, не имеющего никакой общей идеи, кроме мысли о необходимости продаваться. В хаосе индивидуальностей, субъективизма, вторичности или даже третичности, ориентиром может служить только собственное восприятие зрителя, собственный вкус, отточенный на старых мастерах. Если общение с картиной, прогулка по виртуальному миру на подрамнике состоялись, значит, случилось то, ради чего она написана.

Нина Самсонадзе
заказ
копии
Олег Ладыгин
Храм Христа Спасителя

Наши художники любят писать пейзажи с Храмами, и картины с историческим центром Москвы и Санкт- Петербурга. Пейзаж с видами Москвы в ретро- стиле украсит ваш офис.

Рубенс. Копия картины
Союз Земли и Воды
продажа

Копии картин очень популярны. Копии известных работ представлены на нашем портале очень широко. Художник, делая копию картины не просто переносит изображение с холста на холст, но и точно переносит дух эпохи, а которую эта картина была написана.

Андрей Ефремов
Натюрморт с буддой
продажа
Живопись в стиле фен-шуй , которую мы продаём приносbт в интерьер красивый классический колорит с восточными нотками.
Светлана Годустова
Эпотажная мистерия
продажа

Живопись мистическая и аллегорическая была развита с древних времён, в средние века картины мистерии стали необычайно популярными и до сегодняшнего дня мистерии очень популярны.

Андрей Новожилов
Концерт на лугу
картины

Мы продаём большое количество картин для детской. Этот стиль живописи очень светлый, весёлый и добрый и удачно вписывается в интерьер комнаты для самых главных членов семейства.

Светлана Годустова
Натюрморт с астрами
натюрморт
Классические и современные натюрморты с цветами всегда великолепно смотрятся и в столовых и в гостиных и в спальнях. Картины с цветами всегда пользуются огромным успехом.
Сергей Курицын
Пейзажи средней полосы России пользуются любовью у покупателей. Ведь большинство из нас отдыхало у бабушки на даче или ездит в Московскую или соседние области. Речки и лесок, которые изображены на этих весёлых пейзажах так милы сердцу каждого из нас. Вот поэтому мы и любим такие пейзажи, покупаем картины средней полосы России и украшаем лесными пейзажами наш интерьер.
Вадим Денисенко
Голландский натюрморт
голландский
Натюрморты в голландском стиле всегда облагораживают интерьер и придают ему ощущение солидности. И в гостиной и в столовой и в офисе и в гостинице голландский натюрморт придаст интерьеру богатство и благородство.
Имя

Пароль



.

Контактный телефон картинной галереи: 8 (916) 583-42-50 E-mail: info@artgorod.ru
Copyright АРТ ГОРОД © 2005-2017. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ - КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ Продажа картин Картины и портреты на заказ
При публикации картин сторонних художников администрация сайта не несет ответственности за соблюдение авторского права
Ответственность за соблюдение авторского права целиком и полностью ложится на лицо, приславшее материал для публикации



Rambler's Top100 Яндекс цитирования портретыкартиныинтернет
Powered by PHP-Fusion v6.00.204 © 2003-2005 - Aztec Theme by: