Картинная галерея Арт Город, продажа картин, купить картину, картина на заказ, портрет на заказ, заказать портрет, заказать картину, картина в подарок, галерея картин, копии картин, продажа живописи
Главная · Галерея картин · Сегодня в продаже · Картины на заказ · Портреты на заказ · Покупателю · Контакты · Статьи о искусстве · Карта сайта June 26 2017 01:33:48
заказать
Картинная галерея
Картинная
Навигация
Абрамова Татьяна
Герасимова Наталья
Годустова Светлана
Денисенко Вадим
Ефремов Андрей
Жуков Леонид
Землин Вениамин
Капустин Александр
Курицын Сергей
Лешин Виктор
Ладыгин Олег
Лимарев Евгений
Лупийчук Виктор
Луговской Владимир
Масленникова Ирина
Милюков Александр
Новожилов Андрей
Осипов Артур
Перцев Владимир
Пивоваров Алексей
Селин Валерий
Сержпинский Сергей
Федорцев Александр
Хохлов Владимир
Чердаков Вячеслав
Янов Виктор
Картины по жанрам
Статьи о искусстве
Статьи
Блог
Блог</a
Александр Капустин
Москва
прдажа

Городские пейзажи и картины с видами городов очень популярны. Их используют для украшения интерьера гостиных, а так же офисов, ресторанов и гостиниц. Мы продаём картины с видами Москвы, Санкт- петербурга и других городов, а так же пишем пейзажи на заказ по фото.

П.Верещагин. Копия картины
Вид Московского Кремля со стороны Английской набережной
пейзажи
Исторические пейзажи Москвы дарят нам тепло и хорошо вписываются в интерьер государственных учреждений и комнат в классическом стиле.
Олег Ладыгин
Рассвет
продажа

Пейзажи Олега Ладыгина отличаются тонким умением чувствовать природу. Его картины хорошо смотрятся и в интерьере гостиной и в столовой.

Владимир Хохлов
Заливной луг
продажа

Летние пейзажи Средней полосы России необычайно популярны. Мы с детства помним каждый кустик на даче, мы впитали в себя красоту этих мест. Поэтому такие картины в интерьере будут вызывать у вас только тёплые чувства.

Александр Милюков
Морской пейзаж
морские

Морские пейзажи в интерьере гостиных придают комнате динамику и глубину.

Андрей Ефремов
Натюрморт с Пионами
продажа
Натюрморты с цветами прекрасно вписываются в интерьер столовой и делают атмосферу в помещении благостной.
Поверхность картины
Если мы будем смотреть на картину только как на закрашенное полотно, совершенно не отвлекаясь теми символическими знаками, которые должны быть поняты нами, мы будем иметь дело только с поверхностью картины, с фактурой ее поверхности.
И вот тогда невольно явится потребность получить от материала его лучшие миры, вызвать его тайны. В таком случае нам придется считаться со структурой, блеском и некоторыми другими свойствами материалов, манерами, техникой и тому подобными факторами. Мы издали уже щупаем глазами поверхность картины и радуемся ее палитре, гладкости или другим ее свойствам.
Старинная живопись прозрачна; нижняя плоскость и материал просвечивают; таков Восток, и Китай, и Япония, и старая Византия.
С другой стороны, мы имеем искусство позднего Египта, где живопись густая.
Портреты Файюма, найденные на мумиях и ныне выставленные в Берлинском музее, схожи по технике с портретами Франца Гальса или Рембрандта; та же лепка лба и носа, те же краски, те же наслоения и густота мазка. Этот прием очень распространен по всему Западу, он и в настоящее время одобрен европейскими академиями.
В старину обращали больше внимания на тембр поверхности; в настоящее время этой стороне технике уделяют мало внимания. На иконах живопись «плавкая», залитая, плотная, глубинная, подобная эмали. Или же встречаются иконы, писанные «дымкой». В Китае живопись растекающаяся: она льется, как водопад или ручей. У пуантелистов красочные точки едва покрывают холст; в современной живописи поверхность имеет в общем барельефный характер – холст походит на вспаханное поле, причем передний план пишется по возможности гуще, а задний план жиже, сглаживая его.
Скопировать фактуру старой картины со всеми ее эффектами, лессировкой, налетами, трещинами, тусклостями и прочими случайными явлениями – немыслимо. При помощи изучения состояния фактуры мы отличаем оригинал от точнейшей копии, отмечаем красочную репродукцию от написанной картины, хорошую гравюру от плохой или от литографии.
Странным кажется мне подразделение красок на тонкотертые и малотертые; при этом первенство всегда отдается краскам тонкотертым. Я лично совершенно не понимаю, как можно взять охру №2, Мевеса, с убеждением, что эта тонкотертая краска ответит на все мои требования.
Если мы не посмотрим на характер пигмента более внимательно, мы во сто пятый раз будем повторять один и тот же тембр пата.
Чтобы изменить хоть немного характер краски, многие пользуются гипсом, казеином, как грунтом для холста..
Может ли быть тон сам по себе красив без того, чтобы при этом не была замешана фактура материала? Это немыслимо.
Фактура краски является виновницей гармонии или дисгармонии.
Самые резкие, разнородные тона, самые сильные контрасты вдруг связываются. Как это случилось? Тот же характер мягкости, нежности, чистоты, сочности или же сухости, показывает, что краски связаны одной гармонической фактурой.
Наоборот, я представляю себе, что возможно создать картину, написав ее одним красным красочным тоном, но на разных фактурах этого тона.
У нас мало красок с основными фактурами; наша фактура изготовляется Мевесом на масле – и потому наша живопись лишена «скелета».
Современная живопись утеряла много интересных материалов и пигментов, раньше употреблявшихся для создания фактуры поверхности. Укажу на излюбленное Востоком золото и серебро. Конечно, для передачи «воздуха» такой грубый материал не годится. Не годятся для этой цели разные глухие или едкие пигменты, вроде caput mortum’a, берлинской лазури и пр. и пр.
Остается сказать несколько слов про те случае, когда картинная плоскость закрашена густо и неровно, чем получает вид барельефа. По академическим правилам делается это так: небо, например, закрашивается ровно, а луна на нем пишется густо, рельефно.
Если пишут солнечный пейзаж, то густые мазки и толстые наслоения красок выпадают на передний план и на те места картины, где должны быть солнечные блики, а то и случайно образовываются красочные наслоения. Все эти возвышенные точки, кляксы невероятной толщины, конечно, строго соответствуют каким-нибудь предметам в природе, но по отношению к картинной плоскости они совершенно случайны и их подъемы ничем не мотивированы.
Мне пришлось однажды видеть картину-кладбище, которая была написана с особым барельефным расчетом. Картина была густо записана с особым избытком масла. Средний и задний план тоже были густы. Повсюду деревья и кресты были энергично проведены, то рельефом, то вдавливанием кисти в общее тесто, так, что даже на переднем плане ствол дерева лежал глубже общей поверхности маслянистого теста. Вся поверхность картины была точно вспахана бороздами и волнами, и эта волнистость была выдержана с любовью, и в смысле блеска плоскость картины давала богатое впечатление, так как изобилие извилин, их пересечений заставляло масло мерцать, блестеть и гаснуть.
Иногда красивую барельефную поверхность нам дает время. Нам нравится старая потрескавшаяся фреска, икона облупившаяся, иногда даже уже совершенно непонятная.
Рейнольдс договорился до следующей философской истины: самая приятная живопись та, которая потрескалась.

В. Марков «Фактура. Принципы творчества в пластических искусствах»

заказ
копии
Олег Ладыгин
Храм Христа Спасителя

Наши художники любят писать пейзажи с Храмами, и картины с историческим центром Москвы и Санкт- Петербурга. Пейзаж с видами Москвы в ретро- стиле украсит ваш офис.

Рубенс. Копия картины
Союз Земли и Воды
продажа

Копии картин очень популярны. Копии известных работ представлены на нашем портале очень широко. Художник, делая копию картины не просто переносит изображение с холста на холст, но и точно переносит дух эпохи, а которую эта картина была написана.

Андрей Ефремов
Натюрморт с буддой
продажа
Живопись в стиле фен-шуй , которую мы продаём приносbт в интерьер красивый классический колорит с восточными нотками.
Светлана Годустова
Эпотажная мистерия
продажа

Живопись мистическая и аллегорическая была развита с древних времён, в средние века картины мистерии стали необычайно популярными и до сегодняшнего дня мистерии очень популярны.

Андрей Новожилов
Концерт на лугу
картины

Мы продаём большое количество картин для детской. Этот стиль живописи очень светлый, весёлый и добрый и удачно вписывается в интерьер комнаты для самых главных членов семейства.

Светлана Годустова
Натюрморт с астрами
натюрморт
Классические и современные натюрморты с цветами всегда великолепно смотрятся и в столовых и в гостиных и в спальнях. Картины с цветами всегда пользуются огромным успехом.
Сергей Курицын
Пейзажи средней полосы России пользуются любовью у покупателей. Ведь большинство из нас отдыхало у бабушки на даче или ездит в Московскую или соседние области. Речки и лесок, которые изображены на этих весёлых пейзажах так милы сердцу каждого из нас. Вот поэтому мы и любим такие пейзажи, покупаем картины средней полосы России и украшаем лесными пейзажами наш интерьер.
Вадим Денисенко
Голландский натюрморт
голландский
Натюрморты в голландском стиле всегда облагораживают интерьер и придают ему ощущение солидности. И в гостиной и в столовой и в офисе и в гостинице голландский натюрморт придаст интерьеру богатство и благородство.
Имя

Пароль



.

Контактный телефон картинной галереи: 8 (916) 583-42-50 E-mail: info@artgorod.ru
Copyright АРТ ГОРОД © 2005-2017. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ - КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ Продажа картин Картины и портреты на заказ
При публикации картин сторонних художников администрация сайта не несет ответственности за соблюдение авторского права
Ответственность за соблюдение авторского права целиком и полностью ложится на лицо, приславшее материал для публикации



Rambler's Top100 Яндекс цитирования портретыкартиныинтернет
Powered by PHP-Fusion v6.00.204 © 2003-2005 - Aztec Theme by: