Картинная галерея Арт Город, продажа картин, купить картину, картина на заказ, портрет на заказ, заказать портрет, заказать картину, картина в подарок, галерея картин, копии картин, продажа живописи
Главная · Галерея картин · Сегодня в продаже · Картины на заказ · Портреты на заказ · Покупателю · Контакты · Статьи о искусстве · Карта сайта October 21 2017 15:12:16
заказать
Картинная галерея
Картинная
Навигация
Абрамова Татьяна
Герасимова Наталья
Годустова Светлана
Денисенко Вадим
Ефремов Андрей
Жуков Леонид
Землин Вениамин
Капустин Александр
Курицын Сергей
Лешин Виктор
Ладыгин Олег
Лимарев Евгений
Лупийчук Виктор
Луговской Владимир
Масленникова Ирина
Милюков Александр
Новожилов Андрей
Осипов Артур
Перцев Владимир
Пивоваров Алексей
Селин Валерий
Сержпинский Сергей
Федорцев Александр
Хохлов Владимир
Чердаков Вячеслав
Янов Виктор
Картины по жанрам
Статьи о искусстве
Статьи
Блог
Блог</a
Александр Капустин
Москва
прдажа

Городские пейзажи и картины с видами городов очень популярны. Их используют для украшения интерьера гостиных, а так же офисов, ресторанов и гостиниц. Мы продаём картины с видами Москвы, Санкт- петербурга и других городов, а так же пишем пейзажи на заказ по фото.

П.Верещагин. Копия картины
Вид Московского Кремля со стороны Английской набережной
пейзажи
Исторические пейзажи Москвы дарят нам тепло и хорошо вписываются в интерьер государственных учреждений и комнат в классическом стиле.
Олег Ладыгин
Рассвет
продажа

Пейзажи Олега Ладыгина отличаются тонким умением чувствовать природу. Его картины хорошо смотрятся и в интерьере гостиной и в столовой.

Владимир Хохлов
Заливной луг
продажа

Летние пейзажи Средней полосы России необычайно популярны. Мы с детства помним каждый кустик на даче, мы впитали в себя красоту этих мест. Поэтому такие картины в интерьере будут вызывать у вас только тёплые чувства.

Александр Милюков
Морской пейзаж
морские

Морские пейзажи в интерьере гостиных придают комнате динамику и глубину.

Андрей Ефремов
Натюрморт с Пионами
продажа
Натюрморты с цветами прекрасно вписываются в интерьер столовой и делают атмосферу в помещении благостной.
Свет русской культуры
«Корни художественного искусства заложены в той глубине человеческой души, где проносятся веяния Божьего присутствия … Пусть встречаются великие поэты, живописцы и музыканты, которым не удалось церковно оформить свое художественное общение с Богом …. Это остается их личной неудачей. Их искусство же, если оно действительно велико и глубоко, всегда носит в себе следы веяния Божия, Его присутствия, Его благодати ….. Истинное, художественное искусство почерпает свой Предмет из религиозной глубины, из сферы веяний Божиих, даже и тогда, когда рисуемые им образы природы и людей не содержат во внешней видимости ничего церковного и религиозного» (И. А. Ильин).
К нашей беде, высокий духовный смысл в ХIХ веке покинул церковную живопись – место своего естественного пребывания. Но при определенной отзывчивости души мы легко обретем традиционные духовные ценности в русской лирической поэзии, в пейзажах русской национальной школы.

Эти бедные селенья,
Эта скудная природа,
Край родной долготерпенья.
Край ты русского народа!

Не поймет и не заметит
Гордый взгляд иноплеменный,
Что сквозит и тайно светит
В наготе твоей смиренной.

Удрученный ношей крестной,
Всю тебя, земля родная,
В рабском виде Царь небесный
Исходил, благословляя.

В этих строках Ф. И. Тютчев – прозрение сути национального переживания окружающего мира, словесное истолкование смысла национальной пейзажной живописи. И. И. Левитан, вспоминая любимого учителя А.К. Саврасова, назвал его «певцом унылой русской провинции». Слово сказано, и, кажется, найдено меткое определение, и внешне все соответствует строю саврасовских полотен. И все-таки не унылое, а, скорее, грусть, светлая грусть, светлый покой составляет щемящую суть саврасовской музы и не только оттого, что уныние – смертный грех, а потому, что иные веяния «сквозят и тайно святят» в скромной простоте его полотен.
Ключ к пониманию созданного А.К. Саврасовым не во внешних, сюжетных, «литературных» формах, а в образе света, пронизывающего его работы. В иконостасе Успенского собора Московского Кремля византийский Спас Оплечный и Спас Ярое Око являют два пути постижения света - Божественных энергий ( по прозрению Св. Григория Паламы, «Бог – есть Свет не по сущности, но по энергиям»). Строгий драматизм Спаса Ярое Око продолжает традиции Киевской Руси, Новгорода, Пскова. Свет в Спасе внешне скрыт, льется изнутри, мы ощущаем свечение самой красочной поверхности, свет воспринимается как идеальный, не связанный с каким-либо источником освещения. XIV век не только рубеж государственной жизни России – время начала Московской государственности, но и век, естественно, душевно, изнутри выбиравший, определявший характер основных ценностей национальной культуры. Не случайно XV век в жизнедательной «анонимной» традиции начинает выделять имена, но не как «авторские», «творящие» личности, а как знаки, знаменующие особо ценные, дорогие, в каноническом поиске обретенные духовные ценности. Феофан Грек и Андрей Рублев. С одной стороны, прозрение Божественных энергий как грозной, очищающей силы, подобной вспышке испепеляющей молнии, с другой – ровное, чистое светолитие, лучение образов. И дело не в том, кто полнее отразил суть, ибо «сверхименное Благо богословы именуют согласно тем или иным проявлениям (божественных ) сил, и придавая ему … огненные и лучезарные формы…», а в том, что путь, означенный Св. Андреем Рублевым и идущей вслед за ним «московской школой» , органически, душевно лег на природу русской жизни.
Очевидно, неловко и не принять перескакивать через века и сравнивать несравнимое, однако в веке XIX мы уже не находим в иконах, росписях «рублевского» начала, но оно не оставило тело русской культуры. И светолетие, лучение самой поверхности работ А.К. Саврасова сродни, хотя иерархически ниже (если памятовать об истечении света в степенях небесной и земной иерархии, истолкованной Св. Дионисием Ареопагитом), свету Спаса Оплечного, свету икон «школы Андрея Рублева».
Европоцентричное сознание оценивает проявления художественной жизни в категориях «прогресса», «новизны», в быстрой последовательной смене стилей и направлений. В этом смысле пейзажная живопись XIX века, двигаясь к пленэру, «очищая палитру», изгоняя темноту, «серые состояния», завершается открытиями импрессионизма – культом света и цвета. Вопрос только в том – какого света? Импрессионизм (и особенно неоимпрессионизм) – художественное воплощение разлитых в воздухе Европы идей позитивизма. Осознавая неточность каких-либо обобщений, позволительно определить мвет в творчестве импрессионистов исключительно как свет солнца, причем свет в его «физическом», материальном понимании, с законами разложения и смешения, с его корпускулярной и волновой природой и т.д. И цвет перестает быть смысловой, символической ипостасью света, становится «инструментом», часто рационально-механическим, для передачи световых «состояний».
Большинство древних мировых культур, относя солнечный свет к низшим ступеням световой иерархии, находило возможность отобразить или означить духовно более высокие уровни Света. В христианстве постижение высшего смысла и передачи обретенной истины возможны «сообразно степени озарения». Далеко не каждому «художнику» дано видеть больше, чем материальный солнечный свет. Византийцы, пытаясь словом означить природу Божественного Света в бесконечном ряду определений, дали и такое трудноуразумеваемое – «сверхсветлая тьма». Многие мастера и до, и после А. К. Саврасова писали темноту, мрак, но, пожалуй, в русской живописи только у него грозные, сумрачные состояния пронизаны неизвестно откуда идущим светом, светится сама красочная поверхность.
Современник А.К. Саврасова, А.И. Куинджи, в своем увлечении проблемами повышения светоотдачи дошедшей до экспериментов со светящимися красочными составами, свет воспринимает как эффект и обычно объясняет, материализует его источник. В живописи эффектов свет и тьма равнозначны, а зачастую тьма торжествует. Не хотелось бы быть неправильно понятым. На этом примере сравниваются не личные дарования и не вклад в художественную культуру, а разное видение «формальной» категории – света, открытость каждому разных световых иерархических уровней.
Традиционно, «по-европейски» пейзаж воспринимается как отражение окружающего мира и вызываемых в душе переживаний. Но роль пейзажа в мировой культуре не ограничена живописным сенсуализмом. Для китайца пейзажный свиток своего рода «икона», объяснение мировой космогонии. Обычная пустота в середине свитка ( иногда предметно объясняемая как туман, воды и т.п.) – художественное воплощение «дао» - жизнетворящего начала, рождающего по периферии мира и свитка предметный мир. Это лишь один пример иного, «иконного» понимания пейзажа. Свойственный русской культуре реализм внешнего и внутреннего видения, реализм, не впадающий в крайности западного рационализма и восточной иррациональности, позволяет в произведениях-прозрениях через внешние, материальные формы прикоснуться к сокровенным духовным ценностям. По учению Св. Дионисия Ареопагита, луч фотодосии (светодаяния), нисходя по ступеням небесной иерархии, таинственно скрывается на границе с чинами иерархии земной и является уже в образах, доступных человеческому восприятию. Непроницаемые золотые поверхности иконостаса – зримый образ таинственной завесы, разделяющей горний и тварный мир. Нечто подобное перехивает перед саврасовским «Проселком», залитым светом из-за завесы облака. Перед нами мир, проникнутый Божьим присутствием из-за таинственной завесы.
Когда пробьет последний час природы,
Состав частей разрушится земных:
Все зримое опять покроют воды,
И Божий лик изобразится в них.
( Ф. И. Тютчев)
Беда нашего времени в отсутствии иерархии ценностей. В иерархическом ряде ничего не отрицает друг друга, все располагается на жизненно значимых ступенях, но при этом полагается движение вверх и вниз, и более низкое ( не говоря уже о низменном) не прорывается безнаказанно вверх, а возможно лишь восхождение-очищение. И если быть чутким к световой иерархии, то «саврасовское» направление в русской живописи, которое формально можно обозначить словом «светолитие», представляет собой редкую драгоценность.
О национальной культуре можно говорить лишь тогда, когда в ней продолжаются или периодически воскресают (зачастую независимо от положительных или отрицательных усилий) не во внешних, а во внутренних, значимых формах те течения и направления, которые уже были осознаны и пережиты как исконные, родовые, национальные ( вспомним чуткость современников, которые в постановлении Стоглавого Собора закрепили осознанную значимость традиции, заложенной Андреем Рублевым, и что появление саврасовских «Грачей» позволили однозначно говорить о рождении национальной школы в пейзаже).
Боясь ошибиться, трудно говорить о сиюминутной жизни и пытаться в сегодняшнем и только что прошеднем дне, среди своих современников увидеть, пусть и в меньшей полноте явленные, «кровные», «родовые» черты «московской» художественной традиции. Среднерусская природа и природа русского Севера рождают созерцательное, покойное переживание окружающего «мира». И пока будут жить органически и оттого неуловимые понятия – «московская школа живописи», «русский пейзаж», - сохранится чуткое, «анагогическое» отношение к образу света и цвета.
Лучением красочной поверхности, естественно, не исчерпывается многообразие ипостасей света в русской живописной традиции, но лучение редкий и оттого особенно драгоценный дар.
И как, говоря о А. К. Саврасове, лучше воспользоваться строками Ф. И. Тютчева, так и в данном случае решусь воспользоваться строками Н. Рубцова:
Светлый покой
Опустился с небес
И посетил мою душу!
Светлый покой,
Простираясь окрест,
Воды объемлет и сушу …


С. Гавриляченко
заказ
копии
Олег Ладыгин
Храм Христа Спасителя

Наши художники любят писать пейзажи с Храмами, и картины с историческим центром Москвы и Санкт- Петербурга. Пейзаж с видами Москвы в ретро- стиле украсит ваш офис.

Рубенс. Копия картины
Союз Земли и Воды
продажа

Копии картин очень популярны. Копии известных работ представлены на нашем портале очень широко. Художник, делая копию картины не просто переносит изображение с холста на холст, но и точно переносит дух эпохи, а которую эта картина была написана.

Андрей Ефремов
Натюрморт с буддой
продажа
Живопись в стиле фен-шуй , которую мы продаём приносbт в интерьер красивый классический колорит с восточными нотками.
Светлана Годустова
Эпотажная мистерия
продажа

Живопись мистическая и аллегорическая была развита с древних времён, в средние века картины мистерии стали необычайно популярными и до сегодняшнего дня мистерии очень популярны.

Андрей Новожилов
Концерт на лугу
картины

Мы продаём большое количество картин для детской. Этот стиль живописи очень светлый, весёлый и добрый и удачно вписывается в интерьер комнаты для самых главных членов семейства.

Светлана Годустова
Натюрморт с астрами
натюрморт
Классические и современные натюрморты с цветами всегда великолепно смотрятся и в столовых и в гостиных и в спальнях. Картины с цветами всегда пользуются огромным успехом.
Сергей Курицын
Пейзажи средней полосы России пользуются любовью у покупателей. Ведь большинство из нас отдыхало у бабушки на даче или ездит в Московскую или соседние области. Речки и лесок, которые изображены на этих весёлых пейзажах так милы сердцу каждого из нас. Вот поэтому мы и любим такие пейзажи, покупаем картины средней полосы России и украшаем лесными пейзажами наш интерьер.
Вадим Денисенко
Голландский натюрморт
голландский
Натюрморты в голландском стиле всегда облагораживают интерьер и придают ему ощущение солидности. И в гостиной и в столовой и в офисе и в гостинице голландский натюрморт придаст интерьеру богатство и благородство.
Имя

Пароль



.

Контактный телефон картинной галереи: 8 (916) 583-42-50 E-mail: info@artgorod.ru
Copyright АРТ ГОРОД © 2005-2017. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ - КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ Продажа картин Картины и портреты на заказ
При публикации картин сторонних художников администрация сайта не несет ответственности за соблюдение авторского права
Ответственность за соблюдение авторского права целиком и полностью ложится на лицо, приславшее материал для публикации



Rambler's Top100 Яндекс цитирования портретыкартиныинтернет
Powered by PHP-Fusion v6.00.204 © 2003-2005 - Aztec Theme by: