Картинная галерея Арт Город, продажа картин, купить картину, картина на заказ, портрет на заказ, заказать портрет, заказать картину, картина в подарок, галерея картин, копии картин, продажа живописи
Главная · Галерея картин · Сегодня в продаже · Картины на заказ · Портреты на заказ · Покупателю · Контакты · Статьи о искусстве · Карта сайта April 27 2017 14:05:55
заказать
Картинная галерея
Картинная
Навигация
Абрамова Татьяна
Балуков Сергей
Герасимова Наталья
Годустова Светлана
Денисенко Вадим
Ефремов Андрей
Жуков Леонид
Землин Вениамин
Кангин Олег
Капустин Александр
Крюков Иван
Курицын Сергей
Ладыгин Олег
Лешин Виктор
Лимарев Евгений
Лупийчук Виктор
Ловягина Анна
Луговской Владимир
Масленникова Ирина
Межун Ольга
Милюков Александр
Мехралеев Владимир
Новожилов Андрей
Осипов Артур
Перцев Владимир
Пивоваров Алексей
Секацкий Вадим
Селин Валерий
Сержпинский Сергей
Смирнов Иван
Смурова Юлия
Соловьев Александр
Федорцев Александр
Филиппов Владимир
Харитонов Олег
Хохлов Владимир
Царьков Сергей
Чердаков Вячеслав
Шумаков Юрий
Янов Виктор
Картины по жанрам
Статьи о искусстве
Статьи
Блог
Блог</a
Олег Ладыгин
Рассвет
продажа

Пейзажи Олега Ладыгина отличаются тонким умением чувствовать природу. Его картины хорошо смотрятся и в интерьере гостиной и в столовой.

Олег Ладыгин
Перед дождем
летние

Пейзажи, представленные на нашем портале представляют природу средней полосы России во все времена года. Летний день после дождя буквально дышит свежестью и дарит силы и хорошее настроение.

Владимир Хохлов
Заливной луг
продажа

Летние пейзажи Средней полосы России необычайно популярны. Мы с детства помним каждый кустик на даче, мы впитали в себя красоту этих мест. Поэтому такие картины в интерьере будут вызывать у вас только тёплые чувства.

Сергей Царьков
Восход на Волге

Речные пейзажи Средней полосы России всегда напоминают о красоте родной земли и прекрасно смотрятся в интерьере.

Александр Милюков
Морской пейзаж
морские

Морские пейзажи в интерьере гостиных придают комнате динамику и глубину.

Ольга Межун
Пейзаж
лесные
Лесные пейзажи дарят вам уют и свежесть. В вашей комнате всегда будет легко дышать.
Александр Капустин
Москва
прдажа

Городские пейзажи и картины с видами городов очень популярны. Их используют для украшения интерьера гостиных, а так же офисов, ресторанов и гостиниц. Мы продаём картины с видами Москвы, Санкт- петербурга и других городов, а так же пишем пейзажи на заказ по фото.

П.Верещагин. Копия картины
Вид Московского Кремля со стороны Английской набережной
пейзажи
Исторические пейзажи Москвы дарят нам тепло и хорошо вписываются в интерьер государственных учреждений и комнат в классическом стиле.
Андрей Ефремов
Натюрморт с Пионами
продажа
Натюрморты с цветами прекрасно вписываются в интерьер столовой и делают атмосферу в помещении благостной.
Искусство фотографирования

В последние десятилетия фотография часто принимается как норма зрительного восприятия мира и такой же полноценный источник образов искусства, как сама жизнь. Это – особенность современного сознания, перенасыщенного визуальной информацией, для которого снимок иной раз кажется более убедительным, нежели то, что на нем изображено. Художника (а потом – зрителя) завораживает объективность, нейтральность изображения на снимке. И как раз эти качества увиденного и сфотографированного мотива он старается передавать – точнее, имитировать – в своей работе.
В 1970-е годы в искусстве Соединенных Штатов, а затем и во всей Западной Европе, распространяется направление, имеющее множество «уточняющих» названий – «фотореализм», «гиперреализм» (или просто «гипер»), «суперреализм», «острофокусный реализм», «холодный реализм» и т.д. Все они до некоторой степени поясняют метод работы, в основе которого лежит единственный источник – фотография или слайд, как можно более тщательно скопированные художником. Одни художники-фотореалисты пишут портреты, другие – автомобили либо светящиеся вывески, придорожные закусочные, кладбища, и, наконец, – городские виды. Пожалуй, именно в этом жанре, и такими художниками, как Ричард Эстес, многократно изображавший нью-йоркский Вест-Сайд, созданы самые впечатляющие произведения гиперреализма.
Городские ландшафты Эстеса, как правило, наполнены светом, но их пространство, несмотря на перспективные сокращения улиц и общую точность воспроизведения, создает впечатление безвоздушного, искусственного. Отчасти это ощущение возникает потому, что художник, как правило, изображает все детали – и переднего, и дальнего плана – в одинаково резком фокусе, в полном сответствии с фотоснимками, отказываясь от воздушной перспективы. Непонятно, может ли в этом окружении существовать человек. Да и людей на городских улицах, изображаемых Эстесом, почти не встретить. Они могут присутствовать, но в качестве отражений в витринах и на отполированных металлических плоскостях либо – за стеклом витрины, телефонной будки, автомобиля. Люди находятся в городе, но не взаимодействуют с ним, а просто обозначают его своим присутствием, подобно находящимся рядом зданиям. Городская среда живет собственной жизнью, независимой от обитателя.
Если мастера ведуты XVIII века (Каналетто, Белотто) стремились как можно более точно изобразить город, сохраняя для современников и потомков его особенности и достопримечательности, то задачи гиперреалистов конца ХХ века определить сложнее. Кроме того, у истоков интереса гиперреалистов к городским видам стоит не только ведута. Не меньший интерес для фотореалистического подхода к изображению города представляет собственно история фотографии. Урбанистическая тема стала привлекать фотографов сразу после возникновения этого способа запечатления окружающего мира. Ньепс, Дагерр, Толбот, Надар и многие другие авторы (в том числе Эмиль Золя) стали снимать улицы в перспективе, виды города из окон собственной квартиры или мастерской, прохожих и городской транспорт, жилые дома, «культовые места» современности.
Один из крупнейших мастеров, работавших в этом направлении на рубеже XIX и XX веков, – Эжен Атже. Многочисленные фотографии Атже складываются в тематические группы, среди них есть «исторические места» и «городские окраины», «вывески» и «экипажи», а также «магазины и витрины» (эта группа фотографий, пожалуй, наиболее близка произведениям Р. Эстеса).
Прежде чем приступить к работе, Эстес много времени посвящает прогулкам по городу (чаще всего это Нью-Йорк), делает огромное количество фотографий, а затем выбирает среди них те, которые станут источником будущей работы. По его словам, использовать снимки он стал после того, как стал работать в рекламе, – так поступали многие художники. Но и впоследствии Эстес не оставил этот способ работы. Для него использование фотографии при создании живописного полотна практически то же самое, что обращение мастеров ведуты к камере-обскуре. «Ни Каналетто, ни Белотто просто не смогли бы написать такие точные городские виды без использования камеры-обскуры, – говорит Эстес. – Именно фотографии позволяют мне точно передавать отражения и световые эффекты, которые появляются только на мгновение»1.
Многие авторы – и фотографы, и художники – говорят о способности мотива или объекта (в том числе банального уличного мусора) при фотографировании «самоулучшаться», казаться на фотографии более привлекательными, чем в реальности. «Фотография... обладает особенным свойством превращать свои объекты в произведения искусства», – заметила Сьюзен Зонтаг2. Эстес признавался, что он тщетно пытался изобразить улицу грязной: на снимках – следовательно, и на холсте – она почему-то выглядела гораздо чище, чем на самом деле. В результате городской вид превращается в идеальный образ отдельно взятой улицы в отдельно взятый момент. Правда, идеализация здесь специфическая. В одном из интервью 1968 года Эстес говорил об избираемых им мотивах: «Мне совсем не нравится смотреть на вещи, которые я пишу, так почему же они должны нравиться вам?»3. Достаточно интересное замечание – особенно на фоне демонстративной эмоциональной нейтральности фотореалистических произведений.
Среди исследователей было немало споров о том, считать ли творчество гиперреалистов (как и представителей поп-арта) машинальным, безоценочным копированием реальности либо признать за ним мощный критический подтекст. И несмотря на противоречивые суждения не только критиков, но и самих художников, есть ощущение, что именно в беспристрастном показе реалий современного урбанизма скрыто как негативное отношение к искусственному миру мегаполиса, так и невольное любование им. Причем показываются здесь не урбанистические кошмары, а повседневная городская среда. Старший современник и соотечественник Эстеса, Эдвард Хоппер, которого нередко называют предшественником гиперреализма, тоже не стремился показать хаос и напряжение современной цивилизации. Он показывал простой повседневный город – место, в котором живут обычные люди. Хопперу, кстати, принадлежит интересная оценка этого окружения:
«Наша национальная архитектура с ее отвратительной красотой, ее фантастическими крышами то в колониальном стиле, то имитирующими готику, то французские мансарды, то представляющими просто ублюдочную смесь всех стилей, с домами, окрашенными в цвета, удручающие глаз, или, наоборот, с тонкими гармониями вы¬цветших красок, стоящими плечом к плечу вдоль бесконечных улиц, которые упираются в болота или свалки, – все это проявляется вновь и вновь, как это и следует в любом честном изображении американской действительности...»4. Однако в «несентиментальную» живопись Хоппера уже проникают символы одиночества и отчуждения человека в большом городе. Самый известный пример – хопперовские «Полуночники», где чужие друг другу люди будто заперты между стеклами витрин. И все же сильнее всего эффект отчуждения проявляется именно в гиперреализме.
Нетрудно заметить, что философия иногда будто бы «проговаривает» образы современного искусства. У Жана Бодрийяра, например, понятия «гиперреализм» и «гиперреальность» связаны уже не только с художественным направлением, но и со всей бытовой, политической, социальной, исторической и экономической реальностью, которая в современном мире подменена симуляцией. В эссе Бодрийяра «Америка» (1986 г.) есть строки, которые как будто написаны о городских видах Эстеса: «Америка – не сновидение, не реальность, Америка – гиперреальность. Она гиперреальна, поскольку представляет собой утопию, которая с самого начала переживалась как воплощенная. Все здесь реально, прагматично и в то же время погружает вас в грезу... Зеркальные фасады только отражают окрестности, возвращая им их же собственный образ. Они гораздо более непроницаемы, чем любые каменные стены. Как люди, которые носят черные очки...»5. По мнению Бодрийяра, реальность в гиперреализме разрушается, поскольку является бесконечным повторением себя самой: художник не просто натуралистически воспроизводит мотив, он натуралистически воспроизводит натуралистическое изображение этого мотива (т.е. фотографию). Такое умножение объектов воспроизведения сродни «эстетической» галлюцинации; реальность уничтожается, превращаясь в симулякр, – одно из ключевых понятий бодрийяровской философии и постмодернизма в целом. В энциклопедии «Культурология. ХХ век» симулякр назван «образом отсутствующей действительности, правдоподобным подобием, лишенным подлинника, поверхностным, гиперреалистическим объектом, за которым не стоит какая-либо реальность».
Однако большинство зрителей, да и сами художники-гиперреалисты, как правило, мало интересуются проблемой симулякров. Задачей художника-урбаниста, скорее, может стать стремление обострить наше восприятие обыденности, показать повседневность не как головокружительную «среду в движении», а как мир, который мы сами создали и который сами же не замечаем. Произведения Эстеса, фиксируя один из моментов жизни города наподобие стоп-кадра, упорядочивают наше восприятие, дают горожанину остановиться, перевести дух и посмотреть, в каком окружении он существует. В конце концов, можно согласиться и с таким утверждением: «напрасно полагают некоторые критики гиперреализма, что гипер регистрирует только частности и не способен к обобщениям, – гипер регистрирует ускользающие частности в общем потоке восприятия, то есть он – обобщенное выражение общего восприятия мира. Гипер – некое предупреждение, если хотите, абстрактному, неконкретному, моделирующему мышлению современного человека».
Наталья Гончаренко
материал: www.novkovcheg.ru
заказ
копии
Рубенс. Копия картины
Союз Земли и Воды
продажа

Копии картин очень популярны. Копии известных работ представлены на нашем портале очень широко. Художник, делая копию картины не просто переносит изображение с холста на холст, но и точно переносит дух эпохи, а которую эта картина была написана.

Юлия Смурова
Тюльпаны
натюрморты

Натюрморты с цветами всегда украшали интерьер в столовой, на даче или в кафе. Тюльпаны, астры и гладиолусы- они приносят яркие, радостные штрихи обстановку любого помещения. Картины с цветами всегда радуют глаз.

Андрей Ефремов
Натюрморт с буддой
продажа
Живопись в стиле фен-шуй , которую мы продаём приносbт в интерьер красивый классический колорит с восточными нотками.
Светлана Годустова
Эпотажная мистерия
продажа

Живопись мистическая и аллегорическая была развита с древних времён, в средние века картины мистерии стали необычайно популярными и до сегодняшнего дня мистерии очень популярны.

Андрей Новожилов
Концерт на лугу
картины

Мы продаём большое количество картин для детской. Этот стиль живописи очень светлый, весёлый и добрый и удачно вписывается в интерьер комнаты для самых главных членов семейства.

Александр Соловьёв
Зима
Зимние пейзажи хороши в любое время года. Свежесть морозного воздуха, чистота зимнего неба и строгая красота зимней природы делают зимние картины привлекательными, а праздники Рождество и Новый год придажт зимним пейзажам удивительно радостный привкус.
Светлана Годустова
Натюрморт с астрами
натюрморт
Классические и современные натюрморты с цветами всегда великолепно смотрятся и в столовых и в гостиных и в спальнях. Картины с цветами всегда пользуются огромным успехом.
Сергей Курицын
Пейзажи средней полосы России пользуются любовью у покупателей. Ведь большинство из нас отдыхало у бабушки на даче или ездит в Московскую или соседние области. Речки и лесок, которые изображены на этих весёлых пейзажах так милы сердцу каждого из нас. Вот поэтому мы и любим такие пейзажи, покупаем картины средней полосы России и украшаем лесными пейзажами наш интерьер.
Вадим Денисенко
Голландский натюрморт
голландский
Натюрморты в голландском стиле всегда облагораживают интерьер и придают ему ощущение солидности. И в гостиной и в столовой и в офисе и в гостинице голландский натюрморт придаст интерьеру богатство и благородство.
Сергей Балуков
>

Пейзаж У нас есть разные картины. Есть дорогие и большие полотна для украшения интерьера большие офисов и элитных домов, а есть пейзажи эконом- класса. Мы подбирали эти картины очень тщательно и вы можете быть уверены, что потратив небольшие деньги вы купите очень красивый и тёплый пейзаж, который украсит вашу квартиру или дачу.

Олег Ладыгин
Храм Христа Спасителя

Наши художники любят писать пейзажи с Храмами, и картины с историческим центром Москвы и Санкт- Петербурга. Пейзаж с видами Москвы в ретро- стиле украсит ваш офис.

Имя

Пароль



.

Контактный телефон картинной галереи: 8 (916) 583-42-50 E-mail: info@artgorod.ru
Copyright АРТ ГОРОД © 2005-2017. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ - КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ Продажа картин Картины и портреты на заказ
При публикации картин сторонних художников администрация сайта не несет ответственности за соблюдение авторского права
Ответственность за соблюдение авторского права целиком и полностью ложится на лицо, приславшее материал для публикации



Rambler's Top100 Яндекс цитирования портретыкартиныинтернет
Powered by PHP-Fusion v6.00.204 © 2003-2005 - Aztec Theme by: