Картинная галерея Арт Город, продажа картин, купить картину, картина на заказ, портрет на заказ, заказать портрет, заказать картину, картина в подарок, галерея картин, копии картин, продажа живописи
Главная · Галерея картин · Сегодня в продаже · Картины на заказ · Портреты на заказ · Покупателю · Контакты · Статьи о искусстве · Карта сайта September 25 2017 16:19:36
заказать
Картинная галерея
Картинная
Навигация
Абрамова Татьяна
Герасимова Наталья
Годустова Светлана
Денисенко Вадим
Ефремов Андрей
Жуков Леонид
Землин Вениамин
Капустин Александр
Курицын Сергей
Лешин Виктор
Ладыгин Олег
Лимарев Евгений
Лупийчук Виктор
Луговской Владимир
Масленникова Ирина
Милюков Александр
Новожилов Андрей
Осипов Артур
Перцев Владимир
Пивоваров Алексей
Селин Валерий
Сержпинский Сергей
Федорцев Александр
Хохлов Владимир
Чердаков Вячеслав
Янов Виктор
Картины по жанрам
Статьи о искусстве
Статьи
Блог
Блог</a
Александр Капустин
Москва
прдажа

Городские пейзажи и картины с видами городов очень популярны. Их используют для украшения интерьера гостиных, а так же офисов, ресторанов и гостиниц. Мы продаём картины с видами Москвы, Санкт- петербурга и других городов, а так же пишем пейзажи на заказ по фото.

П.Верещагин. Копия картины
Вид Московского Кремля со стороны Английской набережной
пейзажи
Исторические пейзажи Москвы дарят нам тепло и хорошо вписываются в интерьер государственных учреждений и комнат в классическом стиле.
Олег Ладыгин
Рассвет
продажа

Пейзажи Олега Ладыгина отличаются тонким умением чувствовать природу. Его картины хорошо смотрятся и в интерьере гостиной и в столовой.

Владимир Хохлов
Заливной луг
продажа

Летние пейзажи Средней полосы России необычайно популярны. Мы с детства помним каждый кустик на даче, мы впитали в себя красоту этих мест. Поэтому такие картины в интерьере будут вызывать у вас только тёплые чувства.

Александр Милюков
Морской пейзаж
морские

Морские пейзажи в интерьере гостиных придают комнате динамику и глубину.

Андрей Ефремов
Натюрморт с Пионами
продажа
Натюрморты с цветами прекрасно вписываются в интерьер столовой и делают атмосферу в помещении благостной.
Вечные ценности. Почему продается искусство

Вслед за западными коллегами российские финансовые институты все чаще предлагают
VIP-клиентам услуги по инвестированию в искусство. Доходность "правильных"
вложений в арт-рынок может достигать 50% годовых. Но большинство бизнесменов
создают коллекции вовсе не из страсти к наживе. Они стремятся жить красиво.

Изящные искусства становятся главным увлечением российской элиты. Арт-рынок
переживает подъем. Состоятельные россияне коллекционируют антиквариат и
современное искусство, с азартом участвуют как в российских, так и в западных
аукционах и с удовольствием украшают новыми приобретениями свои дома,
выстроенные по индивидуальным проектам. "Айдан-галерея" переехала из
маргинального помещения на 12-м этаже дома возле метро "Сокол" в центр Тверской.
Аркадий Новиков открыл ресторан "Галерея", где предполагается устраивать
обязательные выставки. А в галерее "Дача", что в Жуковке, на открытии сезона
случаются аншлаги.


Золотое дно

Самая громкая сделка этого года в мире антиквариата - приобретение председателем
совета директоров компании "Ренова" Виктором Вексельбергом коллекции яиц Фаберже
на аукционе Sotheby's до начала торгов (оценочная стоимость лота составляла $90
млн). По сведениям газеты New York Times, Вексельберг выиграл в борьбе за
царские яйца у какого-то другого русского бизнесмена.

Россияне в последние годы все активнее покупают предметы искусства на Западе.
Самыми востребованными художниками на русских торгах Sotheby's уже несколько лет
остаются Шишкин и Айвазовский, растут продажи произведений начала XX века.
Оборот русского отдела аукционного дома второй год подряд вырастает вдвое.

Министерство культуры РФ положительно относится к покупкам соотечественников. В
конце января 2003 года был изменен порядок ввоза произведений искусства в страну.
Теперь надо лишь зарегистрировать предметы для личной коллекции в Министерстве
культуры. Прежде за ввоз на таможне брали 30% стоимости. "Новый порядок сделал
рынок более открытым, - отмечает Марк Патлис, совладелец арт-галереи "Дача" (основной
его бизнес - антикварные ковры). - Раньше неясно было, с какой цены платилась
пошлина. Фактически ее сумма зависела от конкретной ситуации, от аппетитов
таможенников, от того, как договоришься".

В одном из февральских интервью министр культуры Михаил Швыдкой говорил, что по
мере сил будет способствовать развитию арт-рынка в России. По его оценкам,
потенциал связанного с искусством бизнеса "уступает лишь телевизионному". Правда,
министр отметил, что от цивилизованного бизнеса мы еще далеко.

"Никто не занимается оценкой рынка, маркетингом. Пока в арт-бизнесе крутится не
настолько много денег, чтобы этим заниматься", - говорит Василий Бычков,
директор ЦДХ и генеральный директор компании "Экспо-Парк Выставочные проекты" (ежегодно
проводит ярмарку современного искусства "АРТ Москва" и Антикварный салон). По
оценкам галеристов, объем рынка "правильного" современного искусства в России
составляет порядка $5 -10 млн в год (Sotheby's иногда пропускает такие суммы за
день). Антикварный рынок Олег Стецюра, президент аукционного дома "Гелос",
оценивает в $700 млн - 1 млрд.

Все участники арт-рынка отмечают сближение старого и нового искусства. Если
раньше антиквариатом считались только вещи, с момента изготовления которых
прошло 50 лет, то сейчас сроки смещаются. "Законы антикварного рынка вступают в
действие, если нет первичного рынка, нет галеристов, напрямую работающих с
автором. Работы Ильи Кабакова 1970-х годов торгуются уже как старое искусство.
Через три-четыре года антикварными станут и фотографии Хельмута Ньютона. Сразу
после его смерти они подорожали в 2,5 раза", - констатирует исполнительный
директор "Айдан-галереи" Илья Вольф.

Одна из острых проблем антикварного сегмента - дефицит особо ценных вещей. "В
советское время многое было вывезено", - отмечает Стецюра. К тому же продается
много подделок под старину. Кроме того, нет однозначных суждений о
художественной ценности предметов. "На Антикварном салоне постоянно кто-то
возмущается: "Ой, сколько фальшаков!", но ведь и у экспертов критерии оценки
разные, - рассказывает Василий Бычков. - Для кого-то стол с 30% старой фанеровки
- антиквариат, а для кого-то нет. В мире тоже по поводу подделок постоянно
вспыхивают скандалы. Но, несмотря на все крики, рынок старого искусства растет.
Оно рассматривается покупателями как вложение средств, особенно в условиях
финансовой нестабильности". По словам Олега Стецюры, в связи с банковским
кризисом и изъятием денежной массы из банков взлет активности на последних
торгах "Гелоса" составил примерно 30 - 40%: "В конце месяца мы проводим крупный
аукцион, от которого ждем еще большего эффекта".


Десять стульев из дворца

Искусство дорожает. Постепенно цены на российском рынке приблизились к мировым.
"Иностранцы на нашем рынке не присутствуют уже лет пять, - отмечает Олег Стецюра.
- Если раньше контрабандой или другими путями вывозили антиквариат за копейки,
то сейчас такие возможности сведены до минимума".

Рост цен на старое искусство подстегивает и интерес к современному. "Оно стало
лучше продаваться из-за общего разогрева рынка и из-за усилий организаций,
которые им занимаются. Актуальное искусство из маргинального постепенно
превращается в престижное", - отмечает Василий Бычков из "Экспо-Парка".

Ни одна московская галерея не декларирует свой оборот, равно как и данные о
рентабельности бизнеса. "Окупаемость, доходность, успешность возможны. Однако у
каждого галериста свой рецепт, - говорит Марат Гельман. - Это очень
индивидуальный бизнес".

Основной доход галерее приносит раскрутка и продажа картин собственных
художников. Юридически это партнерство никак не оформляется, поскольку, как
признают галеристы, требовать возмещения ущерба с частных лиц в российской
судебной системе практически бессмысленно. К тому же бизнес сильно
персонализирован и, как правило, у художников и их промоутеров дружеские
отношения. На последней выставке Armory Show в Нью-Йорке Елена Селина отказалась
продавать американцам работу Александра Виноградова и Владимира Дубосарского: ее
возмутило, что покупатели собирались приобрести полотно только из-за того, что
картина попала на первую полосу New York Times. После этого художники подарили
ей свое полотно.

По оценкам Ильи Вольфа из "Айдан-галереи", в среднем галерея вкладывает в своего
художника $5000 - 10 000 в год: новые проекты, выставки, ярмарки. Заграничные
вояжи встают арт-бизнесменам в копеечку. До $2000 доходит стоимость упаковки
объекта для защиты его от перепадов температуры, вибрации и небрежного обращения
грузчиков. В $700 обошлась "Айдан-галерее" доставка произведений искусства из
аэропорта до места проведения ярмарки в Нью-Йорке. Стенд может стоить порядка $5000
в России и $10 000 -15 000 на Западе.

Срок окупаемости вложений в раскрутку художника не поддается точным расчетам.
Например, 60% работ Марии Погоржельской, жены Александра Виноградова, у "Айдан-галереи"
раскупили уже на вернисаже, а в некоторых художников вкладываются без отдачи по
10 лет. Раскрутка имени приносит дивиденды и антикварам: сейчас ресурсы сегмента
пополняются за счет менее известных, чем Шишкин с Айвазовским, художников. "В
свое время я купил коллекцию художника Федора Федоровского у наследника, -
рассказывает Марк Патлис. - Замечательный художник, работал с Бакстом, только
тому повезло больше (сейчас цены на рисунки Бакста могут доходить до $1 млн. -
Прим. "Ко"). Я уже устроил шесть выставок Федоровского. Отчасти благодаря и моим
усилиям цены на него на Антикварном салоне выросли".

Стоимость произведения искусства сильно зависит от истории продаж автора. "Стартовая
цена на работы молодого художника определяется чаще всего уровнем жизни в стране,
- говорит Гельман. - В дальнейшем цены зависят от международной конъюнктуры".
Участники всех рыночных сегментов ориентируются на западные торги. "Если это
старые работы (винтаж) известного автора, цены на них обычно уже сформированы на
мировых аукционах, - говорит Наталья Григорьева, директор фотогалереи "Братья
Люмьер". - Современные отпечатки у меня пока дешевле, чем за границей. А
вторичного фоторынка в России практически нет".

Сказывается на цене и судьба произведения - при случае продавцы любят
размахивать ксерокопиями с выдержками из мемуаров. "Провенанс (история бытования
вещи. - Прим. "Ко") имеет не меньшее значение, чем музейная экспертиза.
Фотография известного человека с конкретной картиной на заднем плане прибавит
доверия к ее продавцу. Благодаря легенде цена может вырасти на 10 - 50%. А если
известно, что из 10 яиц Фаберже, изготовленных по заказу царя, такое-то всегда
стояло на его прикроватной тумбочке, цена этого яйца подскочит в десятки раз", -
говорит Илья Вольф.


Красиво жить

Сегодня в бизнес-среде принято коллекционировать искусство. Галеристы
рассказывают, что им все чаще звонят референты, выясняющие цены и возможную
доходность вложений в того или иного художника.

Одна из самых крупных коллекций живописи - у президента компании "Арбат Престиж"
Владимира Некрасова. Часть собрания, насчитывающего сегодня около 7000 картин,
выставляется в магазинах торговой сети, и гипотетически их можно приобрести. "Картины
продаются, поскольку коллекцию надо обновлять, - объясняет Некрасов. - За 7 - 10
лет приоритеты меняются. Да и на рынке интерес смещается от Шишкина и
Айвазовского в сторону русской живописи XX века. Сейчас собираю русский авангард
группы "Бубновый валет". Для меня коллекционирование предметов искусства
является скорее увлечением, нежели инвестиционным вложением. Я не покупаю
картины за границей и не участвую в аукционах". В конце года Некрасов собирается
открыть музей "Арбат Престиж", где будет выставляться вся коллекция.

Яйца Фаберже после выставки в Кремле и вояжа по регионам тоже могут осесть в
музее. Андрей Шторх, директор по стратегическому планированию компания "Ренова",
говорит об идее создания музея частных коллекций, где могли бы экспонироваться
собрания видных деятелей бизнеса. Давид Якобашвили из "Вимм-Билль-Данна",
например, обладает большой коллекцией музыкальных инструментов. Генеральный
директор и создатель компании "Аптечная сеть 36,6" Артем Бектемиров собирает
иконы северного письма XVII - XVIII веков. Председатель совета директоров
Русского генерального банка Александр Пономаренко, родившийся в Крыму,
коллекционирует картины с морскими видами - Айвазовского, Боголюбова,
Семирадского и антикварные книги про охоту. "Каждый олигарх уже владеет какими-либо
произведениями искусства. Другое дело, что не все решаются ввозить их в Россию.
Я думаю, идея создания музея частных коллекций должна иметь успех", - считает
Шторх из "Реновы".

Оценив покупательскую активность россиян, на наш рынок выходят западные арт-дилеры.
"Недавно устраивали Moscow Fine Art Fair, где был десяток супергалерей и
выставлялись работы от Брейгеля до Кандинского. Событие встряхнуло наш рынок: и
по уровню представленных вещей, и по уровню организации экспозиции было чему
поучиться, - рассказывает Василий Бычков из "Экспо-Парка". - Российские
покупатели могли зарезервировать вещи, а потом выкупить их за границей".

Для покупки некоторых актуальных художников клиенты записываются в очередь (листы
ожидания есть, например, на работы Александра Виноградова с Владимиром
Дубосарским, на Олега Кулика, на Николая Овчинникова). Сегодня богатые люди
приходят на вернисажи, как раньше приходили в дорогие рестораны - искусство
вошло в моду. Галеристы отмечают, что многие клиенты поражают хорошим вкусом,
образованием и пониманием рынка. "Сейчас ставки на арт-рынке гораздо выше, чем
возможная норма прибыли, - говорит Марат Гельман. - Ставка номер один - это сбор
уникальной коллекции, с которой можно попасть в анналы истории. Ставка номер два
- это обозначение себя как современного, богатого, включенного в высшие сферы
общества, одним словом, в элиту России. Ставка номер три - коллекционирование
как выгодная инвестиция".

Четвертый мотив - стремление облагородить интерьер. Все чаще клиенты приходят к
галеристам по совету своих дизайнеров: "Мне нужна узкая картина длиной примерно
80 см, чтобы повесить в проем между окнами". Правда, есть и обратные примеры. По
словам Ильи Вольфа из "Айдан-галереи", один из коллекционеров перестраивал
пространство под новое приобретение: расширял комнату, чтобы крупное полотно
заиграло в интерьере.

Вольф считает, что, если не произойдет больших потрясений, арт-рынок будет
становиться все более интересным с точки зрения вложений. "Мы сможем на
конкретных примерах показать клиентам, какую доходность дают "голубые фишки",
какую - вложение в обанкротившееся предприятие, а какую - в искусство. Сейчас
нам не хватает наглядности". В 95% случаев серьезные галереи гарантируют, что
покупка у них - выгодная инвестиция, дешеветь этот художник не будет.

Российский арт-рынок развивается по законам западного. В США всплеск инвестиций
в искусство пришелся на период падения фондового рынка. Все ведущие инвестбанки
- Citigroup, UBS, Deutsche Bank, J.P.Morgan Chase - консультируют клиентов,
желающих вложить деньги в искусство. В последнее время подобная услуга появилась
и в России. Правда, большинство клиентов по-прежнему обращаются за ней в арт-галереи.
Им они доверяют больше.


Ирина Телицына, Марина Шумилина

материал: www.ko.ru
заказ
копии
Олег Ладыгин
Храм Христа Спасителя

Наши художники любят писать пейзажи с Храмами, и картины с историческим центром Москвы и Санкт- Петербурга. Пейзаж с видами Москвы в ретро- стиле украсит ваш офис.

Рубенс. Копия картины
Союз Земли и Воды
продажа

Копии картин очень популярны. Копии известных работ представлены на нашем портале очень широко. Художник, делая копию картины не просто переносит изображение с холста на холст, но и точно переносит дух эпохи, а которую эта картина была написана.

Андрей Ефремов
Натюрморт с буддой
продажа
Живопись в стиле фен-шуй , которую мы продаём приносbт в интерьер красивый классический колорит с восточными нотками.
Светлана Годустова
Эпотажная мистерия
продажа

Живопись мистическая и аллегорическая была развита с древних времён, в средние века картины мистерии стали необычайно популярными и до сегодняшнего дня мистерии очень популярны.

Андрей Новожилов
Концерт на лугу
картины

Мы продаём большое количество картин для детской. Этот стиль живописи очень светлый, весёлый и добрый и удачно вписывается в интерьер комнаты для самых главных членов семейства.

Светлана Годустова
Натюрморт с астрами
натюрморт
Классические и современные натюрморты с цветами всегда великолепно смотрятся и в столовых и в гостиных и в спальнях. Картины с цветами всегда пользуются огромным успехом.
Сергей Курицын
Пейзажи средней полосы России пользуются любовью у покупателей. Ведь большинство из нас отдыхало у бабушки на даче или ездит в Московскую или соседние области. Речки и лесок, которые изображены на этих весёлых пейзажах так милы сердцу каждого из нас. Вот поэтому мы и любим такие пейзажи, покупаем картины средней полосы России и украшаем лесными пейзажами наш интерьер.
Вадим Денисенко
Голландский натюрморт
голландский
Натюрморты в голландском стиле всегда облагораживают интерьер и придают ему ощущение солидности. И в гостиной и в столовой и в офисе и в гостинице голландский натюрморт придаст интерьеру богатство и благородство.
Имя

Пароль



.

Контактный телефон картинной галереи: 8 (916) 583-42-50 E-mail: info@artgorod.ru
Copyright АРТ ГОРОД © 2005-2017. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ - КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ Продажа картин Картины и портреты на заказ
При публикации картин сторонних художников администрация сайта не несет ответственности за соблюдение авторского права
Ответственность за соблюдение авторского права целиком и полностью ложится на лицо, приславшее материал для публикации



Rambler's Top100 Яндекс цитирования портретыкартиныинтернет
Powered by PHP-Fusion v6.00.204 © 2003-2005 - Aztec Theme by: