Картинная галерея Арт Город, продажа картин, купить картину, картина на заказ, портрет на заказ, заказать портрет, заказать картину, картина в подарок, галерея картин, копии картин, продажа живописи
Главная · Галерея картин · Сегодня в продаже · Картины на заказ · Портреты на заказ · Покупателю · Контакты · Статьи о искусстве · Карта сайта April 27 2017 14:04:41
заказать
Картинная галерея
Картинная
Навигация
Абрамова Татьяна
Балуков Сергей
Герасимова Наталья
Годустова Светлана
Денисенко Вадим
Ефремов Андрей
Жуков Леонид
Землин Вениамин
Кангин Олег
Капустин Александр
Крюков Иван
Курицын Сергей
Ладыгин Олег
Лешин Виктор
Лимарев Евгений
Лупийчук Виктор
Ловягина Анна
Луговской Владимир
Масленникова Ирина
Межун Ольга
Милюков Александр
Мехралеев Владимир
Новожилов Андрей
Осипов Артур
Перцев Владимир
Пивоваров Алексей
Секацкий Вадим
Селин Валерий
Сержпинский Сергей
Смирнов Иван
Смурова Юлия
Соловьев Александр
Федорцев Александр
Филиппов Владимир
Харитонов Олег
Хохлов Владимир
Царьков Сергей
Чердаков Вячеслав
Шумаков Юрий
Янов Виктор
Картины по жанрам
Статьи о искусстве
Статьи
Блог
Блог</a
Олег Ладыгин
Рассвет
продажа

Пейзажи Олега Ладыгина отличаются тонким умением чувствовать природу. Его картины хорошо смотрятся и в интерьере гостиной и в столовой.

Олег Ладыгин
Перед дождем
летние

Пейзажи, представленные на нашем портале представляют природу средней полосы России во все времена года. Летний день после дождя буквально дышит свежестью и дарит силы и хорошее настроение.

Владимир Хохлов
Заливной луг
продажа

Летние пейзажи Средней полосы России необычайно популярны. Мы с детства помним каждый кустик на даче, мы впитали в себя красоту этих мест. Поэтому такие картины в интерьере будут вызывать у вас только тёплые чувства.

Сергей Царьков
Восход на Волге

Речные пейзажи Средней полосы России всегда напоминают о красоте родной земли и прекрасно смотрятся в интерьере.

Александр Милюков
Морской пейзаж
морские

Морские пейзажи в интерьере гостиных придают комнате динамику и глубину.

Ольга Межун
Пейзаж
лесные
Лесные пейзажи дарят вам уют и свежесть. В вашей комнате всегда будет легко дышать.
Александр Капустин
Москва
прдажа

Городские пейзажи и картины с видами городов очень популярны. Их используют для украшения интерьера гостиных, а так же офисов, ресторанов и гостиниц. Мы продаём картины с видами Москвы, Санкт- петербурга и других городов, а так же пишем пейзажи на заказ по фото.

П.Верещагин. Копия картины
Вид Московского Кремля со стороны Английской набережной
пейзажи
Исторические пейзажи Москвы дарят нам тепло и хорошо вписываются в интерьер государственных учреждений и комнат в классическом стиле.
Андрей Ефремов
Натюрморт с Пионами
продажа
Натюрморты с цветами прекрасно вписываются в интерьер столовой и делают атмосферу в помещении благостной.
Александр Кабанель

Александр Кабанель (1823-1889). Ничто так точно не отражает "психологию эпохи",
как массовая культура. Спустя полстолетия ее кумиры оказываются забытыми, но еще
через сто лет историк находит в их творениях драгоценный материал для
реконструкции умонастроений и вкусов времени. В XIX веке воплощением расхожих
представлений о "высоком искусатве" стала салонная живопись, а одним из самых
ярких проявлений ее во Франции - творчество Александра Кабанеля.Кабанель был,
пожалуй, самым популярным и именитым художником эпохи Второй империи (1852-1870).
Модный портретист, любимый живописец Наполеона III и других европейских
правителей, он вошел в историю искусства как символ изжившей себя академической
традиции, умело приспособившейся к требованиям времени. Кабанель был обладателем
многих наградл членом французской Академии,

профессором Школы изящных искусств, участником жюри всех выставок официального
Салона. По язвительному наблюдению современника Кабанеля,' "шелковистая кожа и
тонкие руки его портретов были постоянным источником восхищения для дам и
раздражения для художников".

Причину громкой славы Кабанеля, довольно слабого рисовальщика и банального
колориста, следует искать в той социальной реальности, которая породилатподобный
вид творчества. Избранный художником тип картины как нельзя более соответствовал
стилю жизни и претензиям "высшего света" Второй империи. А сам характер живописи
с ее гладкой красочной поверхностью, виртуозно исполненными деталями и "сладостным"
колоритом импонировал и всей массе зрителей - постоянных посетителей выставок в
Салоне. Говорить о Кабанеле заставляет, однако, не только его прижизненная
популярность, но и живучесть то5о художественного явления, которое он так полно
выразил. Поучительный пример Кабанеля помогает раскрыть интригующую загадку
салонного искусства.

Биография художника складывалась удачно и счастливо. Родившись в 1823 году в
университетском городке Монпелье на юге Франции, Кабанель воспитывался в
приверженной традициям академической среде. Перевезенный в детстве в Париж, он
поступил в 1840 году в Школу изящных искусств в мастерскую Франсуа Пико. В 1845
лоду он успешно закончил курс обучения и был удостоен Большой Римской премии за
картину "Христос перед судьями". Вместе со своим другом, коллекционером и
знатоком античности А.Брюа, Кабанель поселился в Риме, где окончательно
оформился его стиль.

Привезенная Кабанелем из Рима картина "Смерть Моисея" была показана в Салоне
1852 года и принесла ее автору первую выставочную награду в бесконечной цепи
медалей и поощрений. Выступлежие Кабанеля в парижском Салоне стало как бы
прологом, визитной карточкой художественной жизни Второй империи. В дальнейшем
художник стал поставлять ко двору Луи Наполеона Бонапарта с его блеском и
роскошью, погоней за удовольствиями и полным безразличием к средствам их
достижения живописную "приправу" в виде иллюстраций пикантных или драматических
эпизодов истории и литературы. Многочисленные более или менее обнаженные женщины,
призванные изображаьь в его произведениях Суламифь, Руфь, Клеопатру, Франческу
да Римини или Дездемону, удручают однообразием лиц с "горящим взглядом",
расширенных, обведенных тенями глаз, жеманных жестов и неестественно розовым
тоном манерно изогнутых соблазнительных тел.

Свойства искусства Кабанеля импонировали вкусу высоких заказчиков. В 1855 году,
помимо первой медали на Всемирной выставке 1855 года за картину "Триумф святого
Людовика", Кабанель ж был награжден орденом Почетного легиона, в 1864 году он
был произведен в офицеры, а в 1878 году - в командоры ордена. В 1863 году он был
избран членом Академии на место, которое до него занимали Ж.-Л.Давид, Ж.-Ж..Лебарбье
и Орас Верно. В том же 1863 году, вошедшем в историю французского искусства
благодаря знаменитому "Салону отверженных", где демонстрировался "Завтрак на
траве" Э. Мане, официальное положение Кабанеля как "первого жи описца империи"
еще более упрочилось. Наполеон III приобрел для себя две картины Кабане-ля - "Похищение
нимфы" (1860, Лилль, Музей изящных искусств) и "гвоздь" официального Салона "Рождение
Венеры" (1863, Париж, Лувр). Тем самым вялому и анемичному искусству Кабанеля,
растаявшему, по выражению критика, "в аромате фиалок и роз", был придан статус
эталона, образца господствующего вкуса и высшего достижения современной ж вописи.

Мифологические сцены Кабанеля, полные манерной неги, нарочитого изящества и
эротической двусмысленности, воссоздают эстетический идеал эпохи, ее тяготение к
"красивой жизни". Персонажи античных сюжетов Кабанеля напоминают более всего
порочных и чувственных нимф Клодиона. Произведения этого французского скульптора
конца XVIII века были широко известны во второй половине XIX века благодаря
распространению большого количества копий с ево работ и вольных интерпретаций
современных скульпторов на темы Клодиона (А.Э.Карье-Беллез, Ж.Б.Клезанже).

Творчество Кабанеля было не только и не столько индивидуальным и локальным
художественным явлением, сколько воплощением определенного принципа. Оно
принадлежало к типу очень распространенного в XIX веке искусства, рассчитанного
на средний, массовый вкус, использующего для завоевания популярности
опробованные приемы. Многочисленные кумиры веуа, апостолы салонного классицизма
А.Кабанель, В.Бугро, Ж.Эннер, П.Бодри владели всеми историческими стилями и не
выработали своего собственного. Недаром современник писал об одном из этих
законодателей художественной моды: "Обыкновенно все принимают его картины за
копии с произведений самых различных художников... Тем не менее художник
благоденствует, и самая его подражательная способность, самое отсутствие чего-либо
самобытного как бы способствует его успеху". Качество гарантирующей успех
приятной посредственности в полной мере отличало и работы Александра Кабанеля.

С установлением республики Кабанель не потерял своей славы. Он был буквально
завален заказами, изготовляя стереотипно изящные женские портреты ("Портрет
Катарины Вульф", 1876, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) и изображения "роковых
красавиц" прошлого ("Федра", Музей Монпелье). Не менее успешно выстуиал он и в
качестве педагога, проявляя известную либеральность в отношении своих учеников,
среди которых были Ж.Бастьен-Лепаж, Б.Кон-стан, Э.Моро, Ф.Кормон, А.Жервекс.

На протяжении всей своей жизни привилегированного и обласканного светом
художника Кабанель оставался верен усвоенным приемам. Его произведения находятся
как бы вне времени. Их гладкая эмалевидная живопись, ловко составленная
композиция (компиляция из популярных образцов мирового исвусства), тщательная
проработка подробностей, аффектированный театральный жест, "однообразная
красивость" лиц не предполагают никакой внутренней эволюции.

Однако, несмотря на консервативность собственного художественного метода, "не
способного даже воплотить банальность его замыслов" (Ф.Базиль), Кабанель
выказывал иногда определенную широту суждений. Так, уже в 1881 году он, на
протяжении многих лет резко отрицательно относившнйся к Э.Мане и импрессионистам,
выступил в защиту представленного на выставку "Портрета Пертюизе" работы Э.Мане.
"Господа, среди нас не найдется, возможно, и четырех, кто мог бы написать голову,
подобную этой", - эти слова почтенного и признанного мэтра служат невольным
признанием решительной победы нового направления во французском искусстве.

Использованы материалы статьи Е.Гордона в кн.: 1989. Сто памятных дат.
Художественнfй календарь. Ежегодное иллюстрированное издание. М. 1988.

Редактор Вячеслав Румянцев 09.03.2001


заказ
копии
Рубенс. Копия картины
Союз Земли и Воды
продажа

Копии картин очень популярны. Копии известных работ представлены на нашем портале очень широко. Художник, делая копию картины не просто переносит изображение с холста на холст, но и точно переносит дух эпохи, а которую эта картина была написана.

Юлия Смурова
Тюльпаны
натюрморты

Натюрморты с цветами всегда украшали интерьер в столовой, на даче или в кафе. Тюльпаны, астры и гладиолусы- они приносят яркие, радостные штрихи обстановку любого помещения. Картины с цветами всегда радуют глаз.

Андрей Ефремов
Натюрморт с буддой
продажа
Живопись в стиле фен-шуй , которую мы продаём приносbт в интерьер красивый классический колорит с восточными нотками.
Светлана Годустова
Эпотажная мистерия
продажа

Живопись мистическая и аллегорическая была развита с древних времён, в средние века картины мистерии стали необычайно популярными и до сегодняшнего дня мистерии очень популярны.

Андрей Новожилов
Концерт на лугу
картины

Мы продаём большое количество картин для детской. Этот стиль живописи очень светлый, весёлый и добрый и удачно вписывается в интерьер комнаты для самых главных членов семейства.

Александр Соловьёв
Зима
Зимние пейзажи хороши в любое время года. Свежесть морозного воздуха, чистота зимнего неба и строгая красота зимней природы делают зимние картины привлекательными, а праздники Рождество и Новый год придажт зимним пейзажам удивительно радостный привкус.
Светлана Годустова
Натюрморт с астрами
натюрморт
Классические и современные натюрморты с цветами всегда великолепно смотрятся и в столовых и в гостиных и в спальнях. Картины с цветами всегда пользуются огромным успехом.
Сергей Курицын
Пейзажи средней полосы России пользуются любовью у покупателей. Ведь большинство из нас отдыхало у бабушки на даче или ездит в Московскую или соседние области. Речки и лесок, которые изображены на этих весёлых пейзажах так милы сердцу каждого из нас. Вот поэтому мы и любим такие пейзажи, покупаем картины средней полосы России и украшаем лесными пейзажами наш интерьер.
Вадим Денисенко
Голландский натюрморт
голландский
Натюрморты в голландском стиле всегда облагораживают интерьер и придают ему ощущение солидности. И в гостиной и в столовой и в офисе и в гостинице голландский натюрморт придаст интерьеру богатство и благородство.
Сергей Балуков
>

Пейзаж У нас есть разные картины. Есть дорогие и большие полотна для украшения интерьера большие офисов и элитных домов, а есть пейзажи эконом- класса. Мы подбирали эти картины очень тщательно и вы можете быть уверены, что потратив небольшие деньги вы купите очень красивый и тёплый пейзаж, который украсит вашу квартиру или дачу.

Олег Ладыгин
Храм Христа Спасителя

Наши художники любят писать пейзажи с Храмами, и картины с историческим центром Москвы и Санкт- Петербурга. Пейзаж с видами Москвы в ретро- стиле украсит ваш офис.

Имя

Пароль



.

Контактный телефон картинной галереи: 8 (916) 583-42-50 E-mail: info@artgorod.ru
Copyright АРТ ГОРОД © 2005-2017. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ - КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ Продажа картин Картины и портреты на заказ
При публикации картин сторонних художников администрация сайта не несет ответственности за соблюдение авторского права
Ответственность за соблюдение авторского права целиком и полностью ложится на лицо, приславшее материал для публикации



Rambler's Top100 Яндекс цитирования портретыкартиныинтернет
Powered by PHP-Fusion v6.00.204 © 2003-2005 - Aztec Theme by: